Ясное утро
Услуги
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2024
К нам обратился клиент для увеличения количества обращений в рамках заданного бюджета. Клиент хотел увеличить количество обращений с рекламы в 1,5 - 2 раза с Яндекс.Директ без увеличения их стоимости.
В рамках проекта было решено:
1. Провести аудит
2. Выявить неэффективные срезы
3. Внесение корректировок
4. Снижение цены лида и увеличение количества заказов — пол и возраст.
В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества заказов — пол и возраст. И предложили внести корректировки на них.
Также предложили перераспределить бюджеты на рекламные кампании, изменить стратегии и Целевые ключевые действия.
1.Пакетная стратегия работает неэффективно: она отдаёт 70% бюджета кампании, которая приносит дорогие конверсии.
Оключили Пакетную стратегию, а бюджеты распределили следующим образом:
РК [Общие фразы||Без конверсий|| РСЯ || Россия - 15 000 ₽ в месяц
РК Новые общие фразы|| РСЯ || Россия - 28 800 ₽ в месяц.
Проанализировали срез пол/возраст. Во всех кампаниях кроме Благотворительность || РСЯ|| Россия по полу/возрасту настроена повышающая корректировка на женщин от 35 +150%, таким образом отсечена аудитория мужчин. Предположили, что мужскую аудиторию не стоит отсекать. Внесли следующие корректировки:
+50% по условию пол: мужской, возраст: от 25 до 35 лет
+70% по условию пол: мужской, возраст: от 35 до 44 лет
+100% по условию пол: мужской, возраст: от 45 до 54 лет
+50% по условию пол: женский, возраст: 55+
-100% по условию пол: любой, возраст: от 18 до 24 лет
-100% по условию пол: любой, возраст: от 0 до 17 лет
3. В кампании Благотворительность || РСЯ|| Россия настроили оптимизацию по целям: клик на: “Рекуррентные платежи”, “Разовые платежи”: Так как данная РК нацелена не на обращения, а на благотворительные платежи.
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу