Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R-брокер
Как увеличить количество обращений в 1,8 раз, снизив стоимость лида на 46% в Яндекс Директ.
R-брокер
#Контекстная реклама

Как увеличить количество обращений в 1,8 раз, снизив стоимость лида на 46% в Яндекс Директ.

38 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Как увеличить количество обращений в 1,8 раз, снизив стоимость лида на 46% в Яндекс Директ.
Клиент

НКО Ясное утро

Бюджет

136 000

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2024

Задача

К нам обратился клиент для увеличения количества обращений в рамках заданного бюджета. Клиент хотел увеличить количество обращений с рекламы в 1,5 - 2 раза с Яндекс.Директ без увеличения их стоимости.

Решение

В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества заказов — пол и возраст. И предложили внести корректировки на них.

Также предложили перераспределить бюджеты на рекламные кампании, изменить стратегии и Целевые ключевые действия.

11.Пакетная стратегия

1.Пакетная стратегия работает неэффективно: она отдаёт 70% бюджета кампании, которая приносит дорогие конверсии.

Оключили Пакетную стратегию, а бюджеты распределили следующим образом:

РК [Общие фразы||Без конверсий|| РСЯ || Россия - 15 000 ₽ в месяц

РК Новые общие фразы|| РСЯ || Россия - 28 800 ₽ в месяц.

22. Проанализировали срез пол/возраст

Во всех кампаниях кроме Благотворительность || РСЯ|| Россия по полу/возрасту настроена повышающая корректировка на женщин от 35 +150%, таким образом отсечена аудитория мужчин. Предположили, что мужскую аудиторию не стоит отсекать. Внесли следующие корректировки:

+50% по условию пол: мужской, возраст: от 25 до 35 лет

+70% по условию пол: мужской, возраст: от 35 до 44 лет

+100% по условию пол: мужской, возраст: от 45 до 54 лет

+50% по условию пол: женский, возраст: 55+

-100% по условию пол: любой, возраст: от 18 до 24 лет

-100% по условию пол: любой, возраст: от 0 до 17 лет

33. В кампании Благотворительность

|| РСЯ|| Россия настроили оптимизацию по целям: клик на: “Рекуррентные платежи”, “Разовые платежи”: Так как данная РК нацелена не на обращения, а на благотворительные платежи.

4Итоги

(4 дня с момента изменений) — CPA выросла на 43,6%, количество конверсий упало на 61,3%.

Выводы: РК, на которую мы снизили бюджет Общие фразы||Без конверсий|| РСЯ || Россия отработала намного лучше (конверсий в 4 раза больше), чем РК, в которой мы повысили бюджет Новые общие фразы|| РСЯ || Россия (конверсий в 3 раза меньше).

В итоге по общей статистике имеем ситуацию, где чем больше бюджет, тем меньше конверсий. Поэтому бюджет на эти РК сделали одинаковым - 4 250 ₽.

(28 дней с момента изменений)

Результат превзошел прогноз.

Цена цели снижена в 1,85 раза с 880 ₽ до 475 ₽.

Количество конверсий по трём РК повышено в 1,79 раз со 154 до 275.

По сравнению с прошлым периодом количество лидов увеличилось, и цена лида снизилась.

Результат

https://goodkey.online/case/nko
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку