cup-lock.ru
48 147
Строительство и ремонт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2024
Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы в Яндекс.Директ желательно без увеличения стоимости заявки.
1. Проверить пользовательские срезы
2. Провести анализ
3. Скорректировать РК
4. Внести правки
5. Получить результат
Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения
Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.
Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:
Заявки. Количество заявок выросло с 5 до 16 - на 220%
CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 7719 руб до 3009 рублей - на 156%
Клиент выделяет в месяц бюджет 50 000 руб. Следили, чтобы РК не останавливались в течении месяца.
Аналитическое табло Goodkey показало дорогие срезы по полу и возрасту, на основании чего было рекомендовано ввести понижающие корректировки
Проверен полученный трафик на поиске и площадки РСЯ
1. Внесли в рекламные кампании понижающие корректировки 50% для женской аудитории 18-24, 25-34,35-44,старше 55 л, и -100% для младше 18 лет., так как конверсии не были зафиксированы.
2. Проанализировали поисковые запросы в РК на Поиске. Обнаружили слова, которые не являются целевыми для клиента и ведут нерелевантный трафик. Собрали пул таких слов на период и добавили в минус-слова. Это поможет сделать трафик более качественным.
3.В РК с показами на площадках проверили площадки, которые имели завышенный % отказа.
Чтобы сократить нецелевую аудиторию, эти площадки добавлены в исключение для показов.
4.Чтобы не допускать остановки рекламных кампаний, мы следили за остатком и предупреждали клиента о необходимости пополнить счёт аккаунта за несколько дней.
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу