Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R-брокер
Как увеличить количество обращений в 3,2 раза, снизив стоимость лида на 156% в Яндекс.Директ.
R-брокер
#Контекстная реклама

Как увеличить количество обращений в 3,2 раза, снизив стоимость лида на 156% в Яндекс.Директ.

146 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Как увеличить количество обращений в 3,2 раза, снизив стоимость лида на 156% в Яндекс.Директ.
Клиент

cup-lock.ru

Бюджет

48 147

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2024

Задача

Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы в Яндекс.Директ желательно без увеличения стоимости заявки.

Решение

1. Проверить пользовательские срезы

2. Провести анализ 

3. Скорректировать РК

4. Внести правки

5. Получить результат

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения

Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:

Заявки. Количество заявок выросло с 5 до 16 - на 220%

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 7719 руб до 3009 рублей - на 156%

Клиент выделяет в месяц бюджет 50 000 руб. Следили, чтобы РК не останавливались в течении месяца.

Аналитическое табло Goodkey показало дорогие срезы по полу и возрасту, на основании чего было рекомендовано ввести понижающие корректировки

Проверен полученный трафик на поиске и площадки РСЯ

2Реализация

1. Внесли в рекламные кампании понижающие корректировки 50% для женской аудитории 18-24, 25-34,35-44,старше 55 л, и -100% для младше 18 лет., так как конверсии не были зафиксированы.

2. Проанализировали поисковые запросы в РК на Поиске. Обнаружили слова, которые не являются целевыми для клиента и ведут нерелевантный трафик. Собрали пул таких слов на период и добавили в минус-слова. Это поможет сделать трафик более качественным.

3.В РК с показами на площадках проверили площадки, которые имели завышенный % отказа.

Чтобы сократить нецелевую аудиторию, эти площадки добавлены в исключение для показов.

4.Чтобы не допускать остановки рекламных кампаний, мы следили за остатком и предупреждали клиента о необходимости пополнить счёт аккаунта за несколько дней.

3Итоги

Реальные показатели оказались лучше чем те, что прогнозировали.

Результат

https://goodkey.online/case/cup-lock
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку