Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R-брокер
Как увеличить количество продаж в 1,5 раза, снизив стоимость лида на 20% в Яндекс.Директ
R-брокер
#Контекстная реклама

Как увеличить количество продаж в 1,5 раза, снизив стоимость лида на 20% в Яндекс.Директ

18 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Как увеличить количество продаж в 1,5 раза, снизив стоимость лида на 20% в Яндекс.Директ
Клиент

https://smsbower.com/ru

Бюджет

70 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2024

Задача

Количество интернет-ресурсов за последние время стремительно растет: интернет-магазины, соцсети, игры, иные онлайн-сервисы, в которых для регистрации необходимо ввести собственный номер телефона. Не всегда хочется вводить в таких ресурсах свой номер телефона, либо он уже был использован и исчерпал лимит регистраций. Поэтому число желающих приобрести виртуальный телефонный номер для регистраций увеличивается, но также увеличивается и количество продавцов таких услуг.

В апреле 2024 года к нам обратился владелец сайта по продаже виртуальных номеров. Клиент хотел увеличить количество продаж с Яндекс Директ без увеличения их стоимости.

Решение

О том, как анализ срезов аудитории с помощью аналитического табло Goodkey, внесение корректировок в кампании помогли достичь больше продаж.

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey.

В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества продаж — устройства, пол и возраст, регион. И предложили внести корректировки на них.

2Реализация

1. Благодаря аналитическому табло мы увидели, что в кампании есть срезы, которые приносят конверсии выше, чем средняя CPA. Мы внесли в рекламные кампании понижающие корректировки на данные сразы, чтобы сократить на них бюджет и увеличить бюджет на конверсионные срезы кампании:

мужской старше 55 лет -50%

мужской младше 18 - 30%

женский младше 18 - 50%

женский 45-54 - 30%

мужской 45-54 - 20%

женский 35-44 - 30%

Сократили стоимость трафика на десктопных устройствах на -30%, а с мобильных наоборот убрали корректировку в -30% так как конверсий с мобильных в 4 раза больше, чем с десктопных

Понизили ставки на на низкоконверсионные регионы, которые тратят бюджет но не приносят конверсий: Краснодар -50%, Екатеринбург -40%, Тюмень, Челябинск -30%.

3Итоги

(14 дней с момента изменений) — Цена лида снизилась, число лидов возросло, следим дальше.

(30 дней с момента изменений) — По сравнению с прошлым периодом количество лидов удвоилось, и цена лида тоже еще снизилась.

Результат

Клиент остался доволен и предложил нам вести его кампанию в Google Ads.

https://goodkey.online/case/smsbower
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку