Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
R-брокер
Как увеличить количество заявок на 14%, снизив стоимость лида на 37% в Яндекс.Директ
R-брокер
#Контекстная реклама

Как увеличить количество заявок на 14%, снизив стоимость лида на 37% в Яндекс.Директ

13 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Как увеличить количество заявок на 14%, снизив стоимость лида на 37% в Яндекс.Директ
Клиент

Клиник-парк

Бюджет

158 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2024

Задача

Ранее, при увеличении количества заявок, значительно увеличивался расход на их привлечение. Клиент пришел с задачей увеличить количество заявок не увеличив, а уменьшив при этом расход.

Решение

Проанализировали рекламные кампании через Goodkey, выявили отклоняющиеся сегменты и спрогнозировали результаты изменений для повышения эффективности.

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:

Заявки. Количество заявок выросло с 786 до 896 - на 14%

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 202 до 127 рублей - на 37%

Вот, как это было:

2Что мы меняли в рекламных кампаниях

В первую очередь мы провели анализ по аналитическому табло, так как задача была снизить CPA и понять как можно получить больше конверсий с текущими рекламными кампаниями. Мы пришли к выводам:

Разброс стоимости конверсий на дорогих и перспективных срезах был недопустимо велик: 636 руб на дорогом, до 72 руб на перспективном (разница ~8 раз).

Необходима была балансировка бюджета: снижение затрат на дорогих срезах и увеличение на перспективных.

3Реализация

Внесли понижающие коэффициенты на неэффективные срезы

Тип устройства

Из отчета следовало, что невероятно дорогие конверсии нам приносила аудитория с мобильных устройств.

В аудите увидели, что стоимость заявки с мобильных для нескольких РК слишком высокая, приняли решение внести понижающие корректировки (-50%) для мобильных в РК, где стоимость заявки превышает средний показатель в 5 и более раз.

Пол и возраст

Для получения более детальной статистики по аудиториям добавили срез по возрасту

Из отчета видно, что есть аудитории, которые приносят заявки в 20 раз дороже средней стоимости. Такие аудитории решили отключить.

Для аудиторий, в 5 и более раз превышающих среднюю стоимость заявки, добавили понижающие корректировки (в зависимости от показателей каждой аудитории).

4Кроме того, были аудитории, которые приносили заявки значительно дешевле средней стоимости

Для таких аудиторий добавили повышающие корректировки (в зависимости от показателей по каждой аудитории).

Объявления

Из отчета видно, что по некоторым объявлениям стоимость заявки значительно превышала средний показатель (в 6 раз). Такие объявления мы отключили.

Остальные объявления, по которым была превышена средняя стоимость заявки, откорректировали (изменили заголовки, тексты)

5Условия показа

Из отчета видно, что были ключевые фразы, которые приносили заявки, превышающие по стоимости средний показатель в 9-10 раз. Такие ключевые фразы мы отключили.

Для ключевых фраз, которые не так дорого нам обходились, мы понизили ставки.

6Настройки РК

В рекламном аккаунте клиента запущено большое количество рекламных кампаний, что значительно затрудняет их контроль. Благодаря сервису Goodkey выявили несколько ошибок

Ошибки оказались не критичными и были оперативно исправлены.

7Общий вывод

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:

Заявки. Количество заявок выросло с 786 до 896 - на 14%

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 202 до 127 рублей - на 37%

Результат

Автор кейса: Екатерина Шокорова

https://goodkey.online/case/medcentr
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку