вамбукет
80 000
Услуги
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2024
В марте 2024 года к нам пришел клиент, который занимается доставкой букетов в Ульяновске. Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы в 2-3 раза с Яндекс.Директ без увеличения стоимости заявки
В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и их количества — условия показа, пол и возраст. И предложили внести корректировки на них.
Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:
Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.
Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:
Заявки. Количество заявок выросло с 119 до 209 - на 75%
CPA. Стоимость привлечения снизилась с 492 до 373 рублей - на 24%
Также предложили остановить неэффективные кампании и внести изменение в ранжировку объявлений в Динамическую кампанию, и увеличить бюджеты на кампании.
1.Остановили неэффективную рекламную кампанию.
У клиента была кампания, которая приносила очень дорогие лиды. Мы пытались оптимизировать данную РК, но это не принесло результатов, поэтому решили ее остановить.
2.Наш инструмент GOODKEY подсветил, что в кампаниях есть дорогие типы устройств.
Проанализировав трафик по типам устройств, мы внесли в рекламную кампанию понижающую корректировку -20% на десктоп, так как стоимость конверсии в 2 раза выше чем с мобильных устройств.
Это поможет нам сократить расход на дорогие устройства, а высвободившейся бюджет будет потрачен на более дешевые девайсы, а значит мы сможет снизить CPA.
3.Также наш инструмент GOODKEY подсветил, что в кампаниях есть дорогие демографические группы.
Проанализировав трафик по ЦА, мы решили внести понижающие корректировки на демографические группы, в которых СРА выше среднего в 2-3 раза.
Это поможет нам сократить расход на дорогую аудиторию, а высвободившейся бюджет будет потрачен на более дешевую аудиторию, а значит мы сможет снизить CPA.
4.Скорректировали ранжировку показа объявлений по фиду в Динамической кампании. Ранее у клиента стояли автоматическое формирование Текстов и Заголовков, мы скорректировали на Ручной, и выбрали поля из фида, откуда нужно тянуть тексты для объявления
После этого нами было замечено, что рекламные кампании стали лучше работать. CTR у объявлений вырос, кол-во конверсий стало возврастать.
5.Обратили внимание на дорогие условия показа в кампаниях.
Проанализировав их, мы решили отключить дорогие условия показа, в которых СРА выше среднего в 2-3 раза.
Это поможет нам сократить расход на дорогие условия показа, а высвободившейся бюджет будет потрачен на более дешевые ключевые фразы, а значит мы сможет снизить CPA.
(14 дней с момента изменений) — CPA держится без изменений. Продолжаем контроль за кампаниями.
(28 дней с момента изменений) — Цена лида снижается, число лидов увеличивается, следим дальше.
(60 дней с момента изменений) — По сравнению с прошлым периодом количество лидов удвоилось, и цена лида еще снизилась.
Клиент в восторге, работаем дальше.
Автор кейса:
Аникеева Кристина Игоревна
Старший контекст-менеджер в рекламном агентстве Р-брокер
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу