Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R-брокер
Как увеличить количество заявок в 1,5 раза, снизив стоимость лида на 24% в Яндекс.Директ.
R-брокер
#Контекстная реклама

Как увеличить количество заявок в 1,5 раза, снизив стоимость лида на 24% в Яндекс.Директ.

R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Как увеличить количество заявок в 1,5 раза, снизив стоимость лида на 24% в Яндекс.Директ.
Клиент

вамбукет

Бюджет

80 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2024

Задача

В марте 2024 года к нам пришел клиент, который занимается доставкой букетов в Ульяновске. Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы в 2-3 раза с Яндекс.Директ без увеличения стоимости заявки

Решение

В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и их количества — условия показа, пол и возраст. И предложили внести корректировки на них.

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался даже лучше прогнозируемого:

Заявки. Количество заявок выросло с 119 до 209 - на 75%

CPA. Стоимость привлечения снизилась с 492 до 373 рублей - на 24%

2Вот, как это было:

Также предложили остановить неэффективные кампании и внести изменение в ранжировку объявлений в Динамическую кампанию, и увеличить бюджеты на кампании.

3Реализация

1.Остановили неэффективную рекламную кампанию.

У клиента была кампания, которая приносила очень дорогие лиды. Мы пытались оптимизировать данную РК, но это не принесло результатов, поэтому решили ее остановить.

2.Наш инструмент GOODKEY подсветил, что в кампаниях есть дорогие типы устройств.

Проанализировав трафик по типам устройств, мы внесли в рекламную кампанию понижающую корректировку -20% на десктоп, так как стоимость конверсии в 2 раза выше чем с мобильных устройств.

Это поможет нам сократить расход на дорогие устройства, а высвободившейся бюджет будет потрачен на более дешевые девайсы, а значит мы сможет снизить CPA.

3.Также наш инструмент GOODKEY подсветил, что в кампаниях есть дорогие демографические группы.

Проанализировав трафик по ЦА, мы решили внести понижающие корректировки на демографические группы, в которых СРА выше среднего в 2-3 раза.

Это поможет нам сократить расход на дорогую аудиторию, а высвободившейся бюджет будет потрачен на более дешевую аудиторию, а значит мы сможет снизить CPA.

4.Скорректировали ранжировку показа объявлений по фиду в Динамической кампании. Ранее у клиента стояли автоматическое формирование Текстов и Заголовков, мы скорректировали на Ручной, и выбрали поля из фида, откуда нужно тянуть тексты для объявления

После этого нами было замечено, что рекламные кампании стали лучше работать. CTR у объявлений вырос, кол-во конверсий стало возврастать.

5.Обратили внимание на дорогие условия показа в кампаниях.

Проанализировав их, мы решили отключить дорогие условия показа, в которых СРА выше среднего в 2-3 раза.

Это поможет нам сократить расход на дорогие условия показа, а высвободившейся бюджет будет потрачен на более дешевые ключевые фразы, а значит мы сможет снизить CPA.

4Общий вывод

Результат

(14 дней с момента изменений) — CPA держится без изменений. Продолжаем контроль за кампаниями.

(28 дней с момента изменений) — Цена лида снижается, число лидов увеличивается, следим дальше.

(60 дней с момента изменений) — По сравнению с прошлым периодом количество лидов удвоилось, и цена лида еще снизилась.

Клиент в восторге, работаем дальше.

Автор кейса: 

Аникеева Кристина Игоревна

Старший контекст-менеджер в рекламном агентстве Р-брокер

https://goodkey.online/case/flowers
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку