Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Internet Active
Как увеличить конверсию в покупку и снизить ДРР вдвое в сфере продажи крепежа
Internet Active
#Контекстная реклама

Как увеличить конверсию в покупку и снизить ДРР вдвое в сфере продажи крепежа

198 
Internet Active
Internet Active Россия, Пермь
Поделиться:
Как увеличить конверсию в покупку и снизить ДРР вдвое в сфере продажи крепежа
Клиент

«Крепеж 159»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Пермь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2022

Задача

«Крепеж 159» - это быстроразвивающаяся сеть розничных магазинов по продаже строительного крепежа и инструментов. Компания достаточно молодая, но перспективная, потому как держат руку на пульсе.

Главной задачей рекламной кампании было наладить продажу продукции компании через собственный интернет-магазин.

Решение

В рамках проекта было решено:

заново проработать семантическое ядро;

внести повышающие корректировки в рекламную кампанию;

настроить коллтрекинг и электронную коммерцию;

доработать оформление товарного каталога;

собрать статистику по покупкам и запустить для товарных кампаний автостратегии.

Каждый из этих этапов мы подробно опишем ниже. 

1Работы по запуску рекламных кампаний

1. Мы провели сбор семантики по всем товарным группам. Структуру кампаний привязали к структуре каталога:

· Кампания = Раздел каталога. Группа = конкретные товарные группы. 

Например:

Кампания

Группы

2. Подготовили фид для запуска динамических объявлений на поиске и смарт-баннеров.

3. Проанализировали данные из метрики о звонках и заявках с сайта. Оказалось, что основное количество конверсий приходится на мужчин 35 – 55 лет. Соответствующие повышающие корректировки мы внесли в рекламную кампанию. Также добавили корректировки на тех пользователей, которые посещали сайт, но еще не сделали покупку, и на звонивших по телефону.

4. Для сбора и анализа телефонных звонков мы использовали коллтрекинг callibri. Использовали динамический коллтрекинг.

5. Для каждой группы объявлений мы написали:

- заголовки, максимально соответствующие маскам ключей,

- уточнения,

- быстрые ссылки.

6. Не могли мы оставить без внимания и электронную коммерцию на сайте. Но поскольку её там не было, то нам пришлось настроить через Google Tag Manager.

2Процесс оптимизации

1. В первый месяц работы мы наблюдали за потоком заявок с разных кампаний и их окупаемостью. Кампании с низким показателем ДРР отключали.

2. По нашим рекомендациям заказчик доработал оформление товарного каталога

3. Чтобы снизить количество нецелевых переходов, мы регулярно проводили минусацию и «чистку» площадок в сетях. 

4. Мы собрали статистику по покупкам и запустили для товарных кампаний автостратегии. Так мы планировали добиться снижения ДРР.

Результат

В результате всех проведённых манипуляций с апреля по июль 2022 года мы увеличили конверсию в покупку и снизили ДРР (Доля рекламным расходов)  в 2 раза.

Увеличили количество покупок с сайта в 2,9 раза

Увеличили конверсию в покупку в 2,5 раза

Снизили ДРР (Доля рекламным расходов) в 2,2 раза

https://крепёж159.рф/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку