«Крепеж 159»
Строительство и ремонт
Россия, Пермь
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2022
«Крепеж 159» - это быстроразвивающаяся сеть розничных магазинов по продаже строительного крепежа и инструментов. Компания достаточно молодая, но перспективная, потому как держат руку на пульсе.
Главной задачей рекламной кампании было наладить продажу продукции компании через собственный интернет-магазин.
В рамках проекта было решено:
заново проработать семантическое ядро;
внести повышающие корректировки в рекламную кампанию;
настроить коллтрекинг и электронную коммерцию;
доработать оформление товарного каталога;
собрать статистику по покупкам и запустить для товарных кампаний автостратегии.
Каждый из этих этапов мы подробно опишем ниже.
1. Мы провели сбор семантики по всем товарным группам. Структуру кампаний привязали к структуре каталога:
· Кампания = Раздел каталога. Группа = конкретные товарные группы.
Например:
Кампания
Группы
2. Подготовили фид для запуска динамических объявлений на поиске и смарт-баннеров.
3. Проанализировали данные из метрики о звонках и заявках с сайта. Оказалось, что основное количество конверсий приходится на мужчин 35 – 55 лет. Соответствующие повышающие корректировки мы внесли в рекламную кампанию. Также добавили корректировки на тех пользователей, которые посещали сайт, но еще не сделали покупку, и на звонивших по телефону.
4. Для сбора и анализа телефонных звонков мы использовали коллтрекинг callibri. Использовали динамический коллтрекинг.
5. Для каждой группы объявлений мы написали:
- заголовки, максимально соответствующие маскам ключей,
- уточнения,
- быстрые ссылки.
6. Не могли мы оставить без внимания и электронную коммерцию на сайте. Но поскольку её там не было, то нам пришлось настроить через Google Tag Manager.
1. В первый месяц работы мы наблюдали за потоком заявок с разных кампаний и их окупаемостью. Кампании с низким показателем ДРР отключали.
2. По нашим рекомендациям заказчик доработал оформление товарного каталога
3. Чтобы снизить количество нецелевых переходов, мы регулярно проводили минусацию и «чистку» площадок в сетях.
4. Мы собрали статистику по покупкам и запустили для товарных кампаний автостратегии. Так мы планировали добиться снижения ДРР.
Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу