Глазная клиника «Факт»
Медицина
Россия, Пятигорск
Март 2024
— Повысить позиции сайта в выдаче Яндекс и Google по целевым и околоцелевым запросам:
“Глазная клиника” - производные и смежные,
“Проверить зрение” - производные и смежные,
“Лазерная коррекция” - производные и смежные,
“Катаракта”/”операция катаракта” и производные,
“Прием офтальмолога” и производные,
“Детский офтальмолог”,
и другие.
— Улучшить usability,
— Увеличить полезность сайта.
Глазная клиника расположена в небольшом населенном пункте с численностью населения по данным на 1 мая 2024 – 214 567 человек.
Население преимущественно представлено людьми среднего возраста (30-59 лет), а также пожилыми (60+). Представители этих возрастных групп отдают предпочтение консервативным методам лазерной коррекции, в отличие от возрастной категории “Молодежь 18-29 лет”.
В связи с этим приняли решение искать потенциальных пациентов в других городах. Клиника находится в процессе планирования масштабирования, в связи с чем географически ограничены одним городом, в котором и располагается филиал.
С клиентом приняли решение распространяться на Махачкалу. Доля молодежи относительно общей численности населения аналогичным образом составляет примерно 12%, как и в Пятигорске. Если обратим внимание на круговую диаграмму, то заменим, что в долевом соотношении карта населения примерно схожа с Пятигорском.
Однако в абсолютном показателе значение молодых людей составляет 88 тысяч человек – против 25 тысяч молодых людей в Пятигорске, то есть в 3,5 раза больше потенциальных пациентов.
А также оптимизировались на шесть городов: Ессентуки, Минеральные воды, Грозный, Невинномысск, Владикавказ, Железноводск.
Население городов также представлено преимущественно людьми старшего возраста.
На диаграмме представлено общий срез по населению перечисленных выше городов.
— Внедрили коммерческие факторы,
— создано 28 медицинских статей и посадочных, в тексты которых внедрены ключи и lsi-слова,
— для повышения наглядности громоздких SEO-текстов и для использования их еще и в качестве информационных текстов, создали нарисованные вручную схемы операций. При создании сотрудничали с врачами клиники для создания упрощенных, но достоверных иллюстраций,
Для расширения по городам созданы подпапки внутри основного домена.
Подпапки содержат дубли основных страниц со внедренными индивидуальными мета-тегами для каждого из городов.
(!) Отметим, что продублированные страницы не имеют текста, чтобы не вступать в конкуренцию с уже существующими основными страницами сайта.
В верхнюю часть сайта для поисковых роботов поместили селект с выбором города, сделав его незаметным для пользователя, чтобы не нарушать навигацию по сайту:
неактивный селект выглядит как надпись с обозначением города на белом фоне.
(!) На всех созданных страницах-дублях ссылки ведут на прежние основные страницы сайта. Это позволяет собирать трафик со всех перечисленных городов.
digital info с удовольствием обсудит вашу задачу