Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
digital info
КАК УВЕЛИЧИТЬ ОРГАНИЧЕСКИЙ ТРАФИК НА 335% ЗА ТРИ МЕСЯЦА
digital info
#SEO под ключ

КАК УВЕЛИЧИТЬ ОРГАНИЧЕСКИЙ ТРАФИК НА 335% ЗА ТРИ МЕСЯЦА

49 
digital info
digital info Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

Глазная клиника «Факт»

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Пятигорск

Сдано

Март 2024

Задача

— Повысить позиции сайта в выдаче Яндекс и Google по целевым и околоцелевым запросам:

“Глазная клиника” - производные и смежные,

“Проверить зрение” - производные и смежные,

“Лазерная коррекция” - производные и смежные,

“Катаракта”/”операция катаракта” и производные,

“Прием офтальмолога” и производные,

“Детский офтальмолог”,

и другие.

— Улучшить usability,

— Увеличить полезность сайта.

Решение

Глазная клиника расположена в небольшом населенном пункте с численностью населения по данным на 1 мая 2024 – 214 567 человек.

Население преимущественно представлено людьми среднего возраста (30-59 лет), а также пожилыми (60+). Представители этих возрастных групп отдают предпочтение консервативным методам лазерной коррекции, в отличие от возрастной категории “Молодежь 18-29 лет”.

В связи с этим приняли решение искать потенциальных пациентов в других городах. Клиника находится в процессе планирования масштабирования, в связи с чем географически ограничены одним городом, в котором и располагается филиал.

С клиентом приняли решение распространяться на Махачкалу. Доля молодежи относительно общей численности населения аналогичным образом составляет примерно 12%, как и в Пятигорске. Если обратим внимание на круговую диаграмму, то заменим, что в долевом соотношении карта населения примерно схожа с Пятигорском.

Однако в абсолютном показателе значение молодых людей составляет 88 тысяч человек – против 25 тысяч молодых людей в Пятигорске, то есть в 3,5 раза больше потенциальных пациентов.

А также оптимизировались на шесть городов: Ессентуки, Минеральные воды, Грозный, Невинномысск, Владикавказ, Железноводск.

Население городов также представлено преимущественно людьми старшего возраста.

На диаграмме представлено общий срез по населению перечисленных выше городов.

— Внедрили коммерческие факторы,

— создано 28 медицинских статей и посадочных, в тексты которых внедрены ключи и lsi-слова,

— для повышения наглядности громоздких SEO-текстов и для использования их еще и в качестве информационных текстов, создали нарисованные вручную схемы операций. При создании сотрудничали с врачами клиники для создания упрощенных, но достоверных иллюстраций,

Для расширения по городам созданы подпапки внутри основного домена.

Подпапки содержат дубли основных страниц со внедренными индивидуальными мета-тегами для каждого из городов.

(!) Отметим, что продублированные страницы не имеют текста, чтобы не вступать в конкуренцию с уже существующими основными страницами сайта.

В верхнюю часть сайта для поисковых роботов поместили селект с выбором города, сделав его незаметным для пользователя, чтобы не нарушать навигацию по сайту:

неактивный селект выглядит как надпись с обозначением города на белом фоне.

(!) На всех созданных страницах-дублях ссылки ведут на прежние основные страницы сайта. Это позволяет собирать трафик со всех перечисленных городов.

Результат

ТОЧКА А

ДЕКАБРЬ 2023

Переходы из поисковых систем: 2 425

ТОЧКА В

МАРТ 2024

Переходы из поисковых систем: 8  618

Прирост трафика составил 335,38% за 3 месяца.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

digital info с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку