клиника Доктора Фомина
Медицина
Россия, Тверь
Июнь 2021
Клиника Доктора Фомина — это многопрофильная сеть медицинских клиник доказательной медицины в России. Основное направление деятельности клиники — гинекология, ведение беременности и ЭКО.
«Возможно ли увеличить трафик на сайте 2 раза и более?» - задал вопрос маркетолог компании.
«Да!» — однозначно ответили мы.
Наш клиент — узнаваемая клиника в Твери и Калуге, так как успела заработать хорошую репутацию и рекламировалась по ТВ. Трафик на сайт шел в основном с брендовых запросов — 78%. Поэтому было принято решение сделать акцент на SEO-продвижении сайта.
Свою работу над проектом мы начали с полного аудита сайта, по итогам которого нашли 257, ошибок, снижающих конверсию сайта.
Так же мы выявили не менее важную проблему — структура сайта нашего клиента совершенно не удобна для пользователей, не было информации о ценах и услугах. Чтобы записаться на прием нужно было совершить минимум 4 шага.
Мы выделили 4 основных направления для роста:
1. Устранение технических и внутренних ошибок, мешающих корректной индексации сайта поисковыми системами.
2. Расширение семантического ядра и создание новых разделов для увеличения поискового трафика.
3. Проработка юзабилити и повышение удобства взаимодействия посетителей с сайтом.
4. Добавление информации на сайте для повышения доверия со стороны посетителей сайта.
В первый месяц работы мы сделали полный технический аудит и сформировали пул задач на ближайшие 3 месяца по технической доработке сайта.
В первый месяц работы мы составили карту запросов и потребностей клиентов. В итоге мы получили 41 крупную категорию, в каждой из которых выделили от 3 до 15 подкатегорий, а в каждой подкатегории еще от 3 до 30 микрокатегорий.
После составления полной карты и структуры сайта мы вместе с клиентом выделили 3 основных направления, с которых и начали проработку семантического ядра.
Помимо анализа самого сайта мы провели анализ сайтов конкурентов из ТОП-10 выдачи поисковых систем, собрали интересные и полезные фишки для внедрения на сайте нашего клиента. По итогу составлен список из 25 точек роста сайта, внедрение которых началось с третьего месяца нашей совместной работы над сайтом.
Для повышения доверия со стороны пациентов клиники мы предложили разместить на сайте ряд информации:
— сертификаты, лицензии, дипломы,
— описание врачей, их опыт работы, образование, регалии и фото,
— реальные отзывы,
— качественные и реальные фото медцентра (интерьера, экстерьера, оборудования).
Итоги двух лет работы над сайтом, за которые мы проработали и расширили семантическое ядро сайта до 24 600 запросов, а также внедрили 89% доработок, улучшающих usability сайта.
+35,24% такой рост прибыли получила клиника за счет увеличения поискового трафика и повышения конверсии в запись на прием с 0,22% до 6,86%.
Позиции сайта по основному направлению в двух регионах Калуга и Тверь:
borevich.agency ° с удовольствием обсудит вашу задачу