Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CLOVER-IT
Как увеличить поисковый трафик на 85% когда у тебя уже есть имя и вес на рынке?
CLOVER-IT
#SEO под ключ

Как увеличить поисковый трафик на 85% когда у тебя уже есть имя и вес на рынке?

116 
CLOVER-IT
CLOVER-IT Россия, Омск
Поделиться:
Как увеличить поисковый трафик на 85% когда у тебя уже есть имя и вес на рынке?
Клиент

ООО "ЕНИСЕЙ-СЕРВИС"

Бюджет

60 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Омск

Сдано

Май 2024

Задача

ООО «Енисей-сервис» – это компания, ориентированная на реализацию сельскохозяйственной техники, запасных частей и расходных материалов. Ориентация на рынки Урала и Сибири.

- Основная наша задача на проекте - увеличить органический трафик из поисковых систем.

- Улучшение видимости сайта поисковыми системами

Решение

Что мы имели на старте работ?

Неплохой трафик в районе 15.000-20.000 посещений в месяц благодаря имени и доверии среди клиентов на рынке, сомнительного качества сеошные работы от прошлого подрядчика, которые не привели к нужному результату, и, забегая вперед,( к этому мы еще вернемся) большое количество внутренних проблем, из-за которых сайт периодически просто не работал и в любой момент мог оказаться там, откуда не возвращаются (а если возвращаются, то за суммы с большим числом нулей).

Первые месяцы нашей работы мы занимались исключительно SEO, так как в этот момент у клиента был подрядчик, который занимался всей внутрянкой и технической стороной сайта. Мы сконцентрировались на основной нашей задаче – увеличении поискового трафика. Важно сказать, что на сайте представлено большое количество различных групп товаров, но начать работы мы решили с самого приоритетного направления для клиента – с раздела шин.

1Сбор семантики

Первое, что мы сделали это собрали максимально полное семантическое ядро. Количество товаров нам это позволяло и в общей сложности на старте работ наша семантика состояла из почти 4 тысяч запросов.

После кластеризации (распределение запросов) у нас было общее понимание как и за счет чего мы получим результат. Какие посадочные страницы нам необходимо создать, какие фильтры проработать и мы начали работу…

2Устранение технических проблем

Теперь давайте вернемся к вопросу о проблемах внутри сайта.

Периодически клиент отправлял нам для консультации скрины ошибок, которые возникают на сайте, а также сайт временами падал и был недоступен для пользователей. На наши вопросы в чем проблема был ответ «наши подрядчики занимаются и все исправят». К слову, занимались они этими правками больше полугода и безрезультатно. Когда и наше терпение и терпение клиента подошло к концу, мы решили, что теперь уже наши ребята залезут под капот и дадут свою оценку. Выводы оказались не утешительными:

- вирусы

- старая и необновляемая версия php

- огромное количество локальных проблем

- медленная работа и загрузка сайта

Естественно, что после выявления таких проблем со старым подрядчиком клиент попрощался. Исправить ситуацию мы решили в 3 этапа:

- Поиск подозрительных файлов с помощью утилит с вирусными сигнатурами. Поиск и анализ подозрительных файлов, записей в базе данных. Выявление и исправление критических ошибок, появившихся из-за вирусов, либо по иным причинам

- Повышение версии php до 7.4. Обновление ядра битрикс с модулями, которые становятся доступны только с php7.4. Исправление ошибок, последующих за обновлением. Рефакторинг.

- Повышение версии php до 8.1. Обновление битрикса и всех модулей. Исправление ошибок после обновления.

Какие проблемы нам удалось решить после выполненных действий?

Самое главное это почистили и защитили сайт от вирусов, решили проблему с медленной загрузкой сайта, поправили неоптимальную настройку сервера, закрыли вопрос с большим количеством кастомизированых компонентов, не адаптированных к обновлениям, провели рефакторинг кода.

3Давайте снова вернемся к SEO работам.

Вернувшись к работам и начав работу с поддоменами, мы столкнулись с проблемой некорректной настройки поддоменов, и выводом топонима. Очень часто для одного домена выдавались разные топонимы, что сильно тормозило работу с другими городами (на помощь снова пришел наш кудесник, который творил чудеса двумя абзацами выше).

Выполнив кластеризацию фраз, начали генерировать страницы через фильтр.

Благодаря этому мы создали более 500 новых посадочных страниц, которые при правильной оптимизации стали релевантными в поиске

-Из собранной семантики выделили популярные запросы для облака тегов. Выстроили логическую иерархию для размещения ссылок в облаке тегов.

- оптимизировали структуру сайта и ЧПУ страниц, выполнили перелинковку страниц сайта

- оптимизировали мета теги title и description страниц

- написали и оптимизировали тексты

С помощью этих работ мы смогли получить позиции по большому списку низко-средне частотных запросов, что дало нам существенный прирост органического трафика.

Результат

Какой основной промежуточный итог и какие дальнейшие наши планы по проекту?

На данный момент мы имеем больше 1000 запросов на первой странице в поисковой выдаче и количество от месяца к месяцу только растет. В середине 23го года мы взяли в работу второй раздел – «аккумуляторы» и довольно быстро вывели запросы на первую страницу.

С основной нашей задачей на проекте мы успешно справились. На данные момент имеем рост поискового трафика в Яндексе + 85%, в Google + 80 %

Разделов и товаров на сайте еще много, а значит и много работ, которые нам необходимо сделать, чтобы в один день увидеть эту заветную цифру в 100.000 посещений в месяц.

Мы уже ждем не дождемся, когда нам наконец-таки дадут отмашку на работы с визуалом и проработкой конверсионных качества сайта (ждите наш второй кейс по проекту)).

https://enisey-servis.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CLOVER-IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку