Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Deity agency
Как увеличить продажи дверей через сайт в 3,5 раза
Deity agency
#Контекстная реклама

Как увеличить продажи дверей через сайт в 3,5 раза

279 
Deity agency
Deity agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Магазин дверей

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Томск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Увеличение целевого трафика на сайте, звонков, обращений в чат, заявок на почту из поиска через контекстную рекламу.

Решение

- Создание конверсионных целей

- Подключение системы Calltracking

- Проведение анализа рынка

- Разработка карты целевой аудитории

- Сбор семантического ядра

- Разработка и настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads

- Подключение Яндекс.Метрики

1Подготовительный этап

Создали mind- карту. 

1. Для всех наших клиентов мы строим mind- карту, где указываем: всех конкурентов, все категории товаров и под категории, составляем портрет клиента, детально прорабатываем свои преимущества, чтобы отличаться от конкурентов

2. Хоть семантика была собрана, нам показалось не полным и неправильно группированным. Поэтому заново собрали ядро, перегруппировали, составили новый список минус - слов, написали релевантные объявления и заполнили все расширения и переписали посадочную страницу для приема трафика. 

Под каждой под категории были написаны разные объявления для А/В тестов

Результат

Правильно настроили Яндекс Метрику: определили ключевые цели и микро конверсии, создали сбор сегментов для ретаргетинга и исключений. 

- Подключили call -tracking Callibri для отслеживания звонков с рекламы

В течение всего периода занимались введением рекламы и оптимизацией для получения необходимого результата:  

- Следили за поисковыми запросами 

- Расширяли список - минус слов 

- Отключали площадки с дорогой ценой конверсии или большим количеством отказов 

- Изменяли корректировки по ЦА

- Отключали не работающие объявления 

Итог: 

- Количество обращений возросло в 3,5 раз и появились заказы непосредственной через сайт 

- Отслеживание звонков с рекламы не происходило. Но по комментарию клиента, число звонков точно возросло.

За период работы: получили всего 54 заявки: 18 заявок с сайта и 36 звонков. 

Всего кликов 2120, ctr (поиск) - 14%, ctr (РСЯ) - 0,4%


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Deity agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку