Mononame
Одежда и обувь
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2025
Mononame – бренд женской трикотажной одежды с собственным производством. Компания делает акцент на качестве, комфорте и актуальных трендах, предлагая стильные коллекции для повседневного гардероба.
Запрос клиента
Клиент обратился с задачей запустить и масштабировать рекламные кампании с целью увеличения числа заказов и снижения стоимости привлечения покупателей. Основной KPI – стоимость заказа в пределах 700₽–1000₽.
В ходе анализа РК и поставленных целей были протестированны:
Единая рекламная кампания
Товарная кампания по фиду на поиск
РСЯ
Ретаргетинг
ЕПК по брендовым ключам
Подробнее в этапах работы
(14.06.24 – конец периода)
Стартовый тест включал две рекламные кампании:
- Единая рекламная кампания (ЕПК) на РСЯ
- Товарная кампания (по фиду) на поиск и РСЯ с оплатой за конверсии
Результаты:
- 30 заказов на сумму 339 907₽
- ЕПК приносила заказы, товарная кампания не давала результата
- Средняя стоимость заказа 1 567₽ (выше KPI)
Попытки оптимизации товарной кампании (изменение бюджета и корректировка ставок) не дали значимого эффекта.
Внесли корректировки:
- Обновили креативы и тексты в товарной кампании
- Запустили ретаргетинг
- Брендовые ключи вынесли в отдельную ЕПК на поиск и РСЯ
Результаты:
- 108 заказов на сумму 1 233 307₽
- ЕПК: 72 заказа
- Товарная кампания: 25 заказов
- ЕПК по брендовым ключам: 6 заказов
- Ретаргетинг: 5 заказов
- Средняя стоимость заказа 1 319₽ (приблизились к KPI)
Товарная кампания начала показывать эффективность, ретаргетинг и брендовые ключи принесли дополнительные заказы.
Результаты:
- 302 заказа на сумму 3 730 725₽
- ЕПК: 127 заказов
- Товарная кампания: 103 заказа
- ЕПК по брендовым ключам: 30 заказов
- Ретаргетинг: 42 заказа
- Средняя стоимость заказа 784₽ (вышли на KPI)
Внедрили осеннюю коллекцию, исключили товары с низкими продажами.
Результаты:
- 490 заказов на сумму 7 096 901₽
- Товарная кампания – 220 заказов
- ЕПК – 153 заказа
- ЕПК по брендовым ключам – 47 заказов
- Ретаргетинг – 70 заказов
- Средняя стоимость заказа 692₽ (ниже KPI)
Добавили новые модели и обновили оффер – при покупке на определенную сумму клиент получал подарок.
Результаты:
- 784 заказа на сумму 11 021 151₽
- Товарная кампания – 353 заказа
- ЕПК – 243 заказа
- ЕПК по брендовым ключам – 86 заказов
- Ретаргетинг – 94 заказа
- Средняя стоимость заказа 579₽ (значительно ниже KPI)
Итоги:
✅ Увеличили количество заказов в 26 раз (с 30 до 784)
✅ Снизили стоимость заказа в 2,7 раза (с 1 567₽ до 579₽)
✅ Повысили эффективность товарной кампании после оптимизации
✅ Ретаргетинг и брендовые ключи стали важными точками роста
Факторы успеха:
✔ Гибкий подход – оперативно оптимизировали кампании
✔ Гипотезы и тесты – работали с текстами, креативами, стратегиями
✔ Грамотное масштабирование – увеличивали бюджет, опираясь на данные
Хотите добиться таких же результатов для своей компании? Оставляйте заявку на сайте и мы проконсультируем вас: https://clck.ru/3FrvwK