Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Тесла Таргет
Как увеличить продажи в 26 раз с помощью контекстной рекламы
Тесла Таргет
#Контекстная реклама

Как увеличить продажи в 26 раз с помощью контекстной рекламы

91 
Тесла Таргет Россия, Самара
Поделиться:
Как увеличить продажи в 26 раз с помощью контекстной рекламы
Клиент

Mononame

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2025

Задача

Mononame – бренд женской трикотажной одежды с собственным производством. Компания делает акцент на качестве, комфорте и актуальных трендах, предлагая стильные коллекции для повседневного гардероба.

Запрос клиента

Клиент обратился с задачей запустить и масштабировать рекламные кампании с целью увеличения числа заказов и снижения стоимости привлечения покупателей. Основной KPI – стоимость заказа в пределах 700₽–1000₽.

Решение

В ходе анализа РК и поставленных целей были протестированны:

Единая рекламная кампания

Товарная кампания по фиду на поиск

РСЯ

Ретаргетинг

ЕПК по брендовым ключам

Подробнее в этапах работы

1Этап 1. Тестовый запуск – 50 000₽

(14.06.24 – конец периода)

Стартовый тест включал две рекламные кампании:

- Единая рекламная кампания (ЕПК) на РСЯ

- Товарная кампания (по фиду) на поиск и РСЯ с оплатой за конверсии

Результаты:

- 30 заказов на сумму 339 907₽

- ЕПК приносила заказы, товарная кампания не давала результата

- Средняя стоимость заказа 1 567₽ (выше KPI)

Попытки оптимизации товарной кампании (изменение бюджета и корректировка ставок) не дали значимого эффекта.

2Этап 2. Увеличение бюджета до 150 000₽

Внесли корректировки:

- Обновили креативы и тексты в товарной кампании

- Запустили ретаргетинг

- Брендовые ключи вынесли в отдельную ЕПК на поиск и РСЯ

Результаты:

- 108 заказов на сумму 1 233 307₽

- ЕПК: 72 заказа

- Товарная кампания: 25 заказов

- ЕПК по брендовым ключам: 6 заказов

- Ретаргетинг: 5 заказов

- Средняя стоимость заказа 1 319₽ (приблизились к KPI)

3Этап 3. Расширение бюджета до 250 000₽

Товарная кампания начала показывать эффективность, ретаргетинг и брендовые ключи принесли дополнительные заказы.

Результаты:

- 302 заказа на сумму 3 730 725₽

- ЕПК: 127 заказов

- Товарная кампания: 103 заказа

- ЕПК по брендовым ключам: 30 заказов

- Ретаргетинг: 42 заказа

- Средняя стоимость заказа 784₽ (вышли на KPI)

4Этап 4. Бюджет 350 000₽ и тестирование креативов

Внедрили осеннюю коллекцию, исключили товары с низкими продажами.

Результаты:

- 490 заказов на сумму 7 096 901₽

- Товарная кампания – 220 заказов

- ЕПК – 153 заказа

- ЕПК по брендовым ключам – 47 заказов

- Ретаргетинг – 70 заказов

- Средняя стоимость заказа 692₽ (ниже KPI)

5Этап 5. Масштабирование до 500 000₽

Добавили новые модели и обновили оффер – при покупке на определенную сумму клиент получал подарок.

Результаты:

- 784 заказа на сумму 11 021 151₽

- Товарная кампания – 353 заказа

- ЕПК – 243 заказа

- ЕПК по брендовым ключам – 86 заказов

- Ретаргетинг – 94 заказа

- Средняя стоимость заказа 579₽ (значительно ниже KPI)

Результат

Итоги:

✅ Увеличили количество заказов в 26 раз (с 30 до 784)

✅ Снизили стоимость заказа в 2,7 раза (с 1 567₽ до 579₽)

✅ Повысили эффективность товарной кампании после оптимизации

✅ Ретаргетинг и брендовые ключи стали важными точками роста

Факторы успеха: 

✔ Гибкий подход – оперативно оптимизировали кампании 

✔ Гипотезы и тесты – работали с текстами, креативами, стратегиями 

✔ Грамотное масштабирование – увеличивали бюджет, опираясь на данные 

 Хотите добиться таких же результатов для своей компании? Оставляйте заявку на сайте и мы проконсультируем вас: https://clck.ru/3FrvwK


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Тесла Таргет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку