AJ Handmade 12
Дизайн и Реклама
США
Декабрь 2022
YouTube канал “AJHandmade12” обратился ко мне с рядом проблем:
– низкие просмотры на видео
– медленный прирост подписчиков
– пользователи не досматривают видео до конца
В процессе работы мы с клиентом выяснили, что видео набирают небольшое количество (200-300) просмотров из-за низкой средней продолжительности просмотра. В среднем только 30% пользователей задерживалось, чтобы посмотреть видео, остальные же продолжали листать ленту дальше и были не заинтересованы в создаваемом каналом контенте.
Так выглядела статистика канала до начала нашей работы:.
Мы решили действовать по двум направлением: анализ интересов аудитории и работа над сценариями
При работе над каналом у нас с клиентом было две цели: увеличить количество просмотров и подписчиков для дальнейшего сотрудничества с рекламодателями и увеличить количество заявок на покупку схем для вязания игрушек.
Мы провели анализ аудитории, которая смотрит видео про вязание, и выяснили, что она делится на две группы:
- Люди, которые сами вяжут или хотят научиться. Им интересны видео с лайфхаками и туториалами для вязальщиков
- Люди, не интересующиеся вязанием как таковым, но которых вдохновляют видео о творчестве
Своим контентом мы решили охватить обе категории людей: вторая из них более обширная и потенциально могла принести много просмотров, а первая скорее купила бы схемы для вязания.
Дальше мы приступили к созданию сценариев, которые увеличили наши просмотры в 12 раз.
Мы поделили контент в соотношении 60 (видео для более массовой аудитории) на 40 (видео для заинтересованных конкретно в вязании людей) и подготовили сценарии, помогающие удерживать внимание и интерес зрителей.
Так выглядели просмотры и средняя продолжительность до начала работы:
И после:
Нам удалось увеличить процент удержания в 1.5 раза, а просмотры в 12 раз.
Также в комментариях стали поступать заявки от желающих купить схемы: