Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Artox Media Digital Group
Как увеличить трафик для с помощью блога? Более 50 000 визитов на сайт автодилера
Artox Media Digital Group
WDA
2023
#SEO под ключ

Как увеличить трафик для с помощью блога? Более 50 000 визитов на сайт автодилера

3783 
Artox Media Digital Group
Artox Media Digital Group Россия, Москва
Поделиться:
Как увеличить трафик для с помощью блога? Более 50 000 визитов на сайт автодилера
Клиент

РОЛЬФ

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2022

Задача

РОЛЬФ – крупнейший автодилер России. Нам предстояло создание и наполнение контентом информационного раздела для сайта автодилера. Ключевой целью являлось увеличение узнаваемости бренда с помощью создания, размещения и дистрибуции целевого экспертного контента. Мы запланировали написание и размещение экспертных статей, создание качественного визуала в единой стилистике и внешнюю оптимизацию с упором на увеличение узнаваемости бренда.

Цель клиента: создание и наполнение информационного раздела для сайта автодилера «РОЛЬФ».

Задачи:

1) Анализ аудитории, запросов, сбор целевого ядра, подбор актуальных тематик.  

2) Создание блога - подготовка ТЗ по разработке информационного раздела на сайте.

3) Формирование целей блога.

4) Написание и размещение экспертных статей.

5) Создание качественного визуала в единой стилистике.

6) Внешняя оптимизация с упором на увеличение узнаваемости бренда.

Стратегия заключалась в том, чтобы генерировать большое количество целевого контента и размещать контент не только в блоге, но и на других ресурсах бренда. Так, помимо официальных сайтов дилера, мы публиковали контент в мобильном приложении и Яндекс.Дзен.

Решение

Для каждой статьи мы подготовили отдельный портрет ЦА, которая может заинтересоваться материалом. После была сформулирована гипотеза – отдельные статьи могут «подталкивать» человека к принятию нужных решений. Блог работает на узнаваемость и запоминаемость автодилера, а некоторые статьи формируют дополнительные потребности. 

83 статьи было написано и оптимизировано за 12 месяцев работы. Эти же статьи опубликовали в Яндекс.Дзен, а для мобильного приложения «РОЛЬФ» выполнили рерайт и сократили каждую статью до 2000 знаков. Написали статьи для внешней оптимизации на сторонних ресурсах. В каждую такую статью поместили ссылки на сайт автодилера.

1Анализируем целевую аудиторию

2Формируем цели блога

3Наполняем блог и анализируем результаты

4Написали статьи для внешней оптимизации на сторонних ресурсах.

Результат

На основе анализа целевой аудитории был подготовлен контент-план и собрано корректное семантическое ядро. На его основе SEO-специалисты разработали ТЗ для копирайтера. Так тексты получаются отличными и для клиентов, и для поисковых систем. Сформулировали гипотезу, что отдельные статьи могут «подталкивать» человека к принятию нужных решений. 

– С помощью комплексного SEO-подхода при продвижении проекта удалось увеличить информационный трафик за 12 месяцев с нулевой точки до 50 000 визитов в месяц.

– Позиции в ТОП-10 Яндекса выросли с 18% до 42% запросов. 

– Позиции в ТОП-10 Google выросли с 20% до 65% запросов. 

– Начиная с сентября 2021 года каждый месяц поступало по 40+ уникальных звонков. 

*Входят в Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

https://www.rolf.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Artox Media Digital Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку