РОЛЬФ
Авто/Мото
Россия, Москва
Март 2022
РОЛЬФ – крупнейший автодилер России. Нам предстояло создание и наполнение контентом информационного раздела для сайта автодилера. Ключевой целью являлось увеличение узнаваемости бренда с помощью создания, размещения и дистрибуции целевого экспертного контента. Мы запланировали написание и размещение экспертных статей, создание качественного визуала в единой стилистике и внешнюю оптимизацию с упором на увеличение узнаваемости бренда.
Цель клиента: создание и наполнение информационного раздела для сайта автодилера «РОЛЬФ».
Задачи:
1) Анализ аудитории, запросов, сбор целевого ядра, подбор актуальных тематик.
2) Создание блога - подготовка ТЗ по разработке информационного раздела на сайте.
3) Формирование целей блога.
4) Написание и размещение экспертных статей.
5) Создание качественного визуала в единой стилистике.
6) Внешняя оптимизация с упором на увеличение узнаваемости бренда.
Стратегия заключалась в том, чтобы генерировать большое количество целевого контента и размещать контент не только в блоге, но и на других ресурсах бренда. Так, помимо официальных сайтов дилера, мы публиковали контент в мобильном приложении и Яндекс.Дзен.
Для каждой статьи мы подготовили отдельный портрет ЦА, которая может заинтересоваться материалом. После была сформулирована гипотеза – отдельные статьи могут «подталкивать» человека к принятию нужных решений. Блог работает на узнаваемость и запоминаемость автодилера, а некоторые статьи формируют дополнительные потребности.
83 статьи было написано и оптимизировано за 12 месяцев работы. Эти же статьи опубликовали в Яндекс.Дзен, а для мобильного приложения «РОЛЬФ» выполнили рерайт и сократили каждую статью до 2000 знаков. Написали статьи для внешней оптимизации на сторонних ресурсах. В каждую такую статью поместили ссылки на сайт автодилера.
На основе анализа целевой аудитории был подготовлен контент-план и собрано корректное семантическое ядро. На его основе SEO-специалисты разработали ТЗ для копирайтера. Так тексты получаются отличными и для клиентов, и для поисковых систем. Сформулировали гипотезу, что отдельные статьи могут «подталкивать» человека к принятию нужных решений.
– С помощью комплексного SEO-подхода при продвижении проекта удалось увеличить информационный трафик за 12 месяцев с нулевой точки до 50 000 визитов в месяц.
– Позиции в ТОП-10 Яндекса выросли с 18% до 42% запросов.
– Позиции в ТОП-10 Google выросли с 20% до 65% запросов.
– Начиная с сентября 2021 года каждый месяц поступало по 40+ уникальных звонков.
*Входят в Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Artox Media Digital Group с удовольствием обсудит вашу задачу