Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
МедСпринт
Как увеличить трафик с Google с 4К до 20К в день
МедСпринт
#SEO под ключ

Как увеличить трафик с Google с 4К до 20К в день

314 
МедСпринт
МедСпринт Россия, Москва
Поделиться:
Как увеличить трафик с Google с 4К до 20К в день
Клиент

GMS Clinic

Бюджет

150 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2019

Задача

Клиент: многопрофильная медицинская клиника

Задача: вернуть трафик с Google с 1500 до 2500 в день.

Решение

Для восстановления ранжирования сайта в Google и возвращения трафика было сделано:

1. Анализ обновления Google Core Update March 2019

2. Составление плана работ по повышению качества и экспертности сайта (E-A-T)

3. Комплексный технический аудит сайта

4. Обнаружение и работа со страницами низкого качества (Thin content)

5. Улучшение поведенческих факторов

6. Повышение экспертности контента сайта

7. Повышение качества внешней ссылочной массы

1Анализ Google Core Update March 2019

Падение трафика с Google совпало с обновлением поискового алгоритма, поэтому причину не пришлось долго искать. В таких случаях важно не стараться что-то быстро менять, а сделать 3 простых шага:

- предупредить заказчика о возникшей ситуации;

- прислушаться к SEO-сообществу, чтобы понять массовость события и выявить закономерности;

- провести анализ и составить план действий.

Выяснилось, что после обновления Florida 2 поисковый алгоритм Google стал еще более критично оценивать страницы сайтов, связанных с YMYL (Your Money or Your Life - ваши деньги или ваша жизнь). К таким страницам предъявляются особенные требования по надежности и безопасности, а факторам E-A-T (Expertise-Authoritativeness-Trustworthiness) придается особое внимание при их ранжировании. Ответы на вопрос, как соответствовать этим требованиям и факторам, нужно искать в руководстве по оценке качества Google Search Quality Evaluation Guidelines.

2Комплексный технический аудит сайта

- проверили и исправили битые ссылки;

- проверили наличие и корректность микроразметки;

- сделали уникальными все теги и метатегов;

- улучшили скорость загрузки страниц по Google PageSpeed;

- и еще порядка 9 задач.

Такой аудит мы проводим раз в несколько месяцев в рамках регулярных работ по сайту, поэтому исправлять пришлось немного.

3Улучшение поведенческих факторов

Поведение пользователей на сайте — ключевой фактор ранжирования в 2019 году, заслуживающий особое внимание. Мы сделали UX/UI аудит посадочных страниц сайта и провели анализ сайтов конкурентов, которые не потеряли позиции. По результатам значительно обновили верстку и частично содержание многих шаблонных страниц.

4Повышение экспертности контента сайта

Так как обновление Google March 2019 Core Update повысило влияние фактора E-A-T для YMYL-сайтов, то было важно привести страницы сайта в соответствие.Результаты анализа показали, что сайт должен содержать материалы от реальных экспертов, имеющих авторитет в сообществе. Это стало простой задачей, ведущие врачи и специалисты клиники занимаются практикой и ведут научную деятельность - читают лекции, участвуют в конференциях и симпозиумах, пишут научные работы.

5Повышение качества внешней ссылочной массы

Качество внешнего ссылочного профиля - по-прежнему важный фактор ранжирования. Чтобы на него повлиять, мы уделили особое внимание чистке обратных ссылок с сайтов-доноров, которые со временем теряют трастовость и могут негативно влиять на позиции. Для обнаружения “плохих” внешних ссылок использовались известные сервисы, а с деактивацией помог инструмент отклонения ссылок (Disavow links) в Google Search Console.В октябре 2019 года сотрудники Google-поиска заявили, что обновления основного поискового алгоритма Google - это не про ссылки. Вероятно, чистку некачественных ссылок можно было не делать, но, во-первых, от этого хуже не должно быть, а, во-вторых, файл с отклоненными ссылками можно отозвать или скорректировать.

Результат

Google обновляет основной алгоритм поиска раз в 3-6 месяцев, а вне его обновлений возвращения позиций на практике не происходило, оставалось только сосредоточиться на задачах и ждать. 22 сентября 2019 мы заметили существенный рост трафика до 10000 в день и поняли, что дело сделано. Начался September 2019 Core Update.

Прошел месяц после апдейта, переходы с Google выросли еще вдвое - до 20000 в день. Задача довести трафик из Google до 7000 пользователей в день перевыполнена в 3 раза.

https://www.gmsclinic.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

МедСпринт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку