Семейная стоматология
Медицина и ветеринария
Россия
Октябрь 2019
Получать обращения и продажи из поисковых систем.
1. Доработать сайт и подготовить его к продвижению в поисковых системах.
2. Создать поток SEO-трафика, который конвертируется в обращения.
Сложности и особенности проекта:
У заказчика был старый медленный сайт с ошибками. Например, на главной странице:
— кнопка целевого действия выходила за пределы первого экрана и вела на отдельные услуги;
— на первом экране и в шапке не было кнопки «Записаться на прием»;
— на первом экране не было адреса и времени работы, а для офлайн услуг это важно;
— вторым блоком размещались преимущества: много текста с общими и вводными словами, мало конкретики;
— третий блок — цитаты руководителя и главного врача. Неплохая идея. Но для повышения доверия, лучше использовать отзывы;
— четвертый блок — новости, который нужно расположить на странице «О компании».

Очень важно было подготовить сайт к приему трафика, чтобы люди не просто открывали страницу, а оставляли заявку.
Продумали структуру сайта и сделали раскрывающееся меню..

На главной странице закрепили шапку и добавили кнопку с переходом на детскую стоматологию.

На первом экране добавили:
— кнопку «Записаться на прием»;
— адрес и время работы;
— ссылки на мессенджеры для упрощения коммуникации.

Добавили онлайн-консультант.

Добавили рейтинги.

Разместили разводящий блок для страниц услуг.

Добавили возможность выбрать клинику и записаться к конкретному врачу.

Переписали текст о компании и добавили видео.

Добавили блок для иногородних посетителей, форму и карту.

Для повышения доверия добавили:
— награды;

— фото интерьеров;

— отзывы из Яндекса, Google и 2GIS;

— фото работ «до» и «после».

1. Собрали новую семантику.
2. Разработали и внедрили ссылочную стратегию.
3. Оптимизировали метатеги и заголовки Н1.
4. Адаптировали таблицы для мобильной версии.
5. Оптимизировали изображения и видео для повышения скорости загрузки страниц.
6. Разместили сайт на трастовых площадках, получив дополнительный клиентский трафик.
7. Написали уникальные тексты на основные разделы и страницы.
8. Сделали перелинковку и внедрили микроразметку Schema.org.