Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
bewealth.agency
Как в 1,5 раза увеличить количество визитов в клинику с помощью PR: кейс Дантистофф
bewealth.agency
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Как в 1,5 раза увеличить количество визитов в клинику с помощью PR: кейс Дантистофф

77 
bewealth.agency Россия, Москва
Поделиться:
Как в 1,5 раза увеличить количество визитов в клинику с помощью PR: кейс Дантистофф
Клиент

Дантистофф

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2025

Задача

Клиент: сеть научных стоматологий Дантистофф

Задача: увеличить узнаваемость клиники, выделиться среди конкурентов и увеличить число входящих запросов.

Решение

Во-вторых, публикации в медиа дополняют репутацию клиники экспертизы и надежности. Когда стоматологические специалисты делятся своими знаниями, комментируют актуальные вопросы или дают рекомендации, они формируют впечатление о себе как о компетентных профессионалах. Это укрепляет доверие со стороны пациентов, которые склонны выбирать клиники, заслуживающие доверия и имеющие хорошую репутацию.

Кроме того, размещение в СМИ позволяет клиникам не только информировать общественность о своих услугах, но и использовать возможности образовательного контента. Многие пациенты ищут информацию о здоровье полости рта, профилактике заболеваний или новых технологиях. Публикация статей и рекомендаций может помочь пациентам сделать осознанный выбор и стать более активными в управлении собственным здоровьем, что часто приводит к росту числа обращений в клинику.

1Анализ

Начиная работу с Дантистофф, мы провели тщательный анализ медиапозиционирования и его конкурентов. 

Клиника почти не была представлена в медиа и не использовала возможности для формирования позитивного имиджа. Среди основных конкурентов выделялись клиники с активными PR-кампаниями и высоким медиадоступом.

Стоматология является высококонкурентной нишей. И размещение в СМИ для стоматологии представляет собой важный инструмент маркетинга и PR, способствующий многим аспектам успешной работы клиники. Это помогает повысить узнаваемость бренда. Когда клиника появляется в статьях, новостях, интервью или пресс-релизах, она становится более заметной для потенциальных пациентов. Это создает положительный имидж и позволяет стоматологическому учреждению выделиться на фоне конкурентов.

2Разработка стратегии работы со СМИ

1 — определение преимуществ клиники

Для качественной работы со СМИ важно понимать, какие ключевые сообщения необходимо донести до потребителя и какой образ важно сформировать.

Поэтому мы выделили ключевые преимущества клиники:

— научный подход

— собственная зуботехническая лаборатория

— опыт основателей, которые являются признанными специалистами 

— строгий отбор в команду врачей

— доступность услуг при высоком качестве

2 — подбор изданий и подготовка информационных материалов

Так как аудитория стоматологии является достаточно широкой и включает в себя несколько сегментов, которые отличаются возрастными характеристиками, уровнем дохода и потребностями.

Поэтому для PR-кампании мы выбрали СМИ, ориентированные на разные сегменты аудитории: как глянцевые (например, Grazia, Robb Report), так и локальные и федеральные онлайн-СМИ (например, lenta.ru).

Пример: размещение в издании Peopletalk в формате экспертного комментария 

Пример: размещение в издании Grazia (принт) в формате экспертного комментария

Пример: размещение в издании modaTopical (принт) в формате статьи про импланты

Пример: размещение в Lenta.ru в формате экспертной статьи

Примеры размещений в новостных изданиях:

3Отслеживание результатов — вывод стоматологии в топ по медиаиндексу

Медиаиндекс — это показатель, отражающий уровень упоминаний бренда в медиа-пространстве (СМИ, блоги, соцсети и др.) с учётом тональности, охвата и авторитетности источников. Он помогает понять, насколько активно и позитивно/негативно обсуждают бренд в информационном поле.

Поэтому мы на протяжении всей совместной работы отслеживаем медиаиндекс.

Что показывает медиаиндекс?

Объём упоминаний — как часто упоминается бренд.

Качество упоминаний — тональность: положительная, нейтральная, отрицательная.

Охват аудитории — сколько людей потенциально увидело эти упоминания.

Влияние источников — насколько авторитетны площадки, где бренд упоминается.

Частые упоминания в авторитетных источниках (например, профильных медицинских СМИ или новостях) делают бренд более «узнаваемым» и вызывают доверие — даже у тех, кто пока не является клиентом.

Так, в феврале мы уже смогли обогнать конкурентов и выйти на первое место по количеству упоминаний:

Результат

Результат работы за апрель: охват за месяц составил 22,1 млн пользователей.

Теперь оценим, как это повлияло на запись в клинику. Количество запросов за месяц:

Количество запросов в динамике выросло в 1,5 раза, из чего можно сделать вывод, что также увеличилось число запросов в клинику:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку