Дантистофф
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Апрель 2025
Клиент: сеть научных стоматологий Дантистофф
Задача: увеличить узнаваемость клиники, выделиться среди конкурентов и увеличить число входящих запросов.
Во-вторых, публикации в медиа дополняют репутацию клиники экспертизы и надежности. Когда стоматологические специалисты делятся своими знаниями, комментируют актуальные вопросы или дают рекомендации, они формируют впечатление о себе как о компетентных профессионалах. Это укрепляет доверие со стороны пациентов, которые склонны выбирать клиники, заслуживающие доверия и имеющие хорошую репутацию.
Кроме того, размещение в СМИ позволяет клиникам не только информировать общественность о своих услугах, но и использовать возможности образовательного контента. Многие пациенты ищут информацию о здоровье полости рта, профилактике заболеваний или новых технологиях. Публикация статей и рекомендаций может помочь пациентам сделать осознанный выбор и стать более активными в управлении собственным здоровьем, что часто приводит к росту числа обращений в клинику.
Начиная работу с Дантистофф, мы провели тщательный анализ медиапозиционирования и его конкурентов.
Клиника почти не была представлена в медиа и не использовала возможности для формирования позитивного имиджа. Среди основных конкурентов выделялись клиники с активными PR-кампаниями и высоким медиадоступом.
Стоматология является высококонкурентной нишей. И размещение в СМИ для стоматологии представляет собой важный инструмент маркетинга и PR, способствующий многим аспектам успешной работы клиники. Это помогает повысить узнаваемость бренда. Когда клиника появляется в статьях, новостях, интервью или пресс-релизах, она становится более заметной для потенциальных пациентов. Это создает положительный имидж и позволяет стоматологическому учреждению выделиться на фоне конкурентов.
1 — определение преимуществ клиники
Для качественной работы со СМИ важно понимать, какие ключевые сообщения необходимо донести до потребителя и какой образ важно сформировать.
Поэтому мы выделили ключевые преимущества клиники:
— научный подход
— собственная зуботехническая лаборатория
— опыт основателей, которые являются признанными специалистами
— строгий отбор в команду врачей
— доступность услуг при высоком качестве
2 — подбор изданий и подготовка информационных материалов
Так как аудитория стоматологии является достаточно широкой и включает в себя несколько сегментов, которые отличаются возрастными характеристиками, уровнем дохода и потребностями.
Поэтому для PR-кампании мы выбрали СМИ, ориентированные на разные сегменты аудитории: как глянцевые (например, Grazia, Robb Report), так и локальные и федеральные онлайн-СМИ (например, lenta.ru).
Пример: размещение в издании Peopletalk в формате экспертного комментария
Пример: размещение в издании Grazia (принт) в формате экспертного комментария
Пример: размещение в издании modaTopical (принт) в формате статьи про импланты
Пример: размещение в Lenta.ru в формате экспертной статьи
Примеры размещений в новостных изданиях:
Медиаиндекс — это показатель, отражающий уровень упоминаний бренда в медиа-пространстве (СМИ, блоги, соцсети и др.) с учётом тональности, охвата и авторитетности источников. Он помогает понять, насколько активно и позитивно/негативно обсуждают бренд в информационном поле.
Поэтому мы на протяжении всей совместной работы отслеживаем медиаиндекс.
Что показывает медиаиндекс?
Объём упоминаний — как часто упоминается бренд.
Качество упоминаний — тональность: положительная, нейтральная, отрицательная.
Охват аудитории — сколько людей потенциально увидело эти упоминания.
Влияние источников — насколько авторитетны площадки, где бренд упоминается.
Частые упоминания в авторитетных источниках (например, профильных медицинских СМИ или новостях) делают бренд более «узнаваемым» и вызывают доверие — даже у тех, кто пока не является клиентом.
Так, в феврале мы уже смогли обогнать конкурентов и выйти на первое место по количеству упоминаний: