Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Аксиома Веб
Как в 3 раза увеличить охват в соцсетях
Аксиома Веб
#SMM под ключ

Как в 3 раза увеличить охват в соцсетях

226 
Аксиома Веб
Аксиома Веб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как в 3 раза увеличить охват в соцсетях
Клиент

Экспо Кар

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

«Экспо Кар» — официальный дилер Geely в Санкт-Петербурге с 2007 года.

Работа над проектом идет с августа 2020 года.

Цели и задачи проекта:

– наполнение аккаунта в Instagram и группы ВКонтакте контентом;

– повышение узнаваемости бренда в социальных сетях;

– увеличение количества подписчиковю

Решение

Процесс работы:

1. Оформили страницы Instagram и Вконтакте. Разработали и сверстали уникальные шаблоны и иконки для публикаций, вкладок, приветственной обложки и рабочих разделов.

2. Составили контент-план с разбивкой по рубрикам и типам публикаций: развлекательный контент, контент для создания активности, информативный контент и др.

3. Публикуем от 23 до 30 постов в месяц на каждую площадку (в зависимости от количества актуальных инфоповодов) и от 15 сторис в Instagram.

4. Регулярно обновляем "актуальное", вкладки ВКонтакте и актуализируем информацию в разделах.

5. Модерируем страницы, работаем с отзывами, негативом и активностью аудитории.

Результат

– в 2 раза увеличили органический охват аудитории в Instagram.

– в 3 раза увеличили виральный охват пользователей во ВКонтакте.

– 2 023 подписчика в Instagram на июль 2022.

– 7 115 подписчиков во ВКонтакте на июль 2022.

https://vk.com/expocar
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку