ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия»
Строительство и ремонт
Россия, Пермь
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2022
Главной задачей этой рекламной кампании стало увеличение количества обращений с помощью Яндекс Директ.
В рамках проекта было решено:
изменить и расширить структуру сайта;
добавить формы для сбора лидов;
подключить сервис Callibri;
сегментировать ключи по соответствующим группам;
оптимизировать рекламную кампанию.
Каждый из этих этапов мы подробно опишем ниже.
По внутренним страницам, по каждому виду продукции добавили более развернутое описание и форму для сбора лидов. Так как трафик делили по видам продукции и вели на внутренние страницы.
Для отслеживания звонков и заявок подключили сервис Callibri. Там мы использовали динамический коллтрекинг и парсинг форм.
Собранную семантику мы разделили по видам продукции, в итоге получилось 11 рекламных кампаний:
Однако особенность клиента такова, что даже в масштабах одного изделия у него много разных вариаций с серией, выпуском и маркировкой. Поэтому мы дополнительно сегментировали ключи по соответствующим группам. Для каждой группы прописали максимально релевантные продукции заголовки и создали по 2 описания для А/Б теста.
Благодаря такой группировке и использованию операторов мы смогли достичь неплохого значения CTR (без учета брендового трафика).
В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:
1. Получив данные из метрики, мы сделали соответствующие корректировки по целевой аудитории – повысили ставку по возрастной категории 25-44 года и понизили её по пользователям, заходящим со смартфона;
2. Отключили показы по выходным;
3. Провели работы по сбору минус-слов.
Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу