Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Internet Active
Как в 5 раз увеличить конверсию в сфере продажи ЖБИ
Internet Active
#Контекстная реклама

Как в 5 раз увеличить конверсию в сфере продажи ЖБИ

157 
Internet Active
Internet Active Россия, Пермь
Поделиться:
Как в 5 раз увеличить конверсию в сфере продажи ЖБИ
Клиент

ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Пермь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Главной задачей этой рекламной кампании стало увеличение количества обращений с помощью Яндекс Директ.

Решение

В рамках проекта было решено:

изменить и расширить структуру сайта; 

добавить формы для сбора лидов;

подключить сервис Callibri;

сегментировать ключи по соответствующим группам;

оптимизировать рекламную кампанию. 

Каждый из этих этапов мы подробно опишем ниже.

1Для начала мы поработали с сайтом клиента и подключили коллтрекинг.

По внутренним страницам, по каждому виду продукции добавили более развернутое описание и форму для сбора лидов. Так как трафик делили по видам продукции и вели на внутренние страницы.

Для отслеживания звонков и заявок подключили сервис Callibri. Там мы использовали динамический коллтрекинг и парсинг форм.

Собранную семантику мы разделили по видам продукции, в итоге получилось 11 рекламных кампаний:

2Сегментировали ключи по соответствующим группам

Однако особенность клиента такова, что даже в масштабах одного изделия у него много разных вариаций с серией, выпуском и маркировкой. Поэтому мы дополнительно сегментировали ключи по соответствующим группам. Для каждой группы прописали максимально релевантные продукции заголовки и создали по 2 описания для А/Б теста.

Благодаря такой группировке и использованию операторов мы смогли достичь неплохого значения CTR (без учета брендового трафика).

3Процесс оптимизации

В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:

1. Получив данные из метрики, мы сделали соответствующие корректировки по целевой аудитории – повысили ставку по возрастной категории 25-44 года и понизили её по пользователям, заходящим со смартфона;

2. Отключили показы по выходным;

3. Провели работы по сбору минус-слов.

Результат

Увеличили конверсию в лид в 5 раз

https://gbi-perm.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Internet Active с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку