Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Илья Горячёв
Как в Телеграм делать регистрации по 119₽ в нише запусков и продаж
Илья Горячёв
#Реклама в социальных сетях

Как в Телеграм делать регистрации по 119₽ в нише запусков и продаж

Илья Горячёв
Илья Горячёв Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Компания

Онлайн-школа по запускам

Бюджет

290 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2024

Задача

В начале декабря 2023 ко мне обратился крупный эксперт, который обучает продажам и запускам в соцсетях. Запрос простой – оперативно привести качественный трафик в воронку. Ожидаемую стоимость целевого действия не обговорили. На этом и сошлись

Решение

Регистрации решили вести через мини-лендинг с лид-формой. Человек вводит свою почту и номер телефона, жмёт на кнопку и попадает в воронку. Круто? Спойлер: не очень

ЦА – эксперты с доходом до 500 тыс.

Рекламу решил показывать в каналах по контенту и маркетингу. В них есть нужные нам эксперты, которым интересны запуски и продажи

Поскольку с проектом я уже был знаком (закупали осенью на небольшом бюджете), в процесс включился оперативно

Но без неожиданностей не обошлось. Меня добавили в чат, и я вижу следующую картину: помимо меня рекламу в Телеграм будут закупать ещё 2 специалиста ?

Режим «вижу цель, не вижу препятствий» включился: я расшибусь, но сделаю лучше других

1Акт первый

Как мне казалось, основной сложностью будет маркировка рекламы. Большой объём каналов, куча договоров и токенов. + ещё и не все админы смогут взять на публикацию. Процесс должен был выглядеть примерно так: ?

По факту – процесс оптимизировали, и всё прошло чётко и безболезненно. Мир даже не увидел моих скупых мужских слёз

Итак, к сути. Чтобы увеличить конверсию в подписку, мы решили вести трафик на три разных лид-магнита. Поощраяем нужные нам целевые действия, так сказать

Тест гипотез показал, что по одному из ЛМ (скрин №3) приходят три с половиной калеки по конской стоимости (регистрации по 500+ рублей). Почему так? Людям сразу нужны готовые материалы. От тестов, видимо, все ещё в школах устали

Какой вывод делаем? Отключаем его и молимся, чтобы никто больше не увидел этот файл. Внедряем и бум. Сработала моя первая гипотеза, которая начала снижать стоимость регистрации и повышать конверсию

2Лирическое отступление

Не самый удачный магнит убрали, стоимость регистрации начала снижаться до ~250-300₽. Сижу и думаю: крутой я парень

Но недостаточно, как выяснилось. Потому что в первые пару дней залива трафика на 2 оставшихся ЛМ в чате проекта мне пишут:

Напомню, что перед стартом работы мы не обсудили ожидаемую стоимость регистрации. Мой промах. И только когда я открутил примерно 80 тыс.₽ бюджета, выясняется, что реги нужно делать до 200₽. Это прям идеалити

К качеству лидов вопросов нет. Я проверяю пришедших людей, все живые и целевые. Каналы также предварительно анализирую на накрутки и ЦА

{Ну ладно, вызов принят. Хотите регистрации дешевле на 30+%? Они есть у меня. Лиды придут, вы только ждите}

На этом этапе, кстати, я остался единственным специалистом по рекламе в ТГ. Средняя стоимость регистраций с моих оффером была значительно ниже ?

3Акт второй

Раскрываю карты: почему вести людей на лид-форму может быть не самой лучшей идеей

Лид-форма – классная штука. Мы не только получаем человека в воронку, но и его данные для дополнительных касаний. Email-маркетинг, прости-господи, рассылки в том же ТГ, звонки ночью с предложением купить курс и другие издевательства. Но есть нюанс: на этапе забора данных теряется приличное количество лидов и потенциальных клиентов. Отсюда и получаем регистрации дороже kpi

В подобной ситуации вижу 3 решения:

1. оставить всё как есть и продолжать получать регистрации по 250-300₽

2. прописать новые офферы и тестировать их в надежде получить регистрации дешевле

3. попрощаться с лид-формой и сразу сажать трафик на воронку

Вариант 1 и 2 – пока-пока. Долго и дорого, у нас цель сделать в сжатый срок и до 200₽. Вариант 3 – заверните два. Форма режет весь входящий в воронку трафик, соответственно, увеличивает стоимость действия

Внедряем и снова бум. Моя вторая гипотеза залетает. В первый день без формы я получаю 300+ регистраций в воронку до 150₽ за действие. Снова убеждаюсь, что я всё-таки крутой парень, сомнений быть не может

Дальше масштабирую полученный результат и наслаждаюсь ходом рекламной кампании

Результат

Теперь к самому интересному – цифрам

Суммарно за 21 день (8-22 декабря и 3-8 января) я реализовал 290.000₽. Привлёк 2511 подписок в воронку по 119₽. Напомню, что ожидали стоимость в 200₽

Что мне безумно понравилось:

– мы супер слаженно и чётко отработали с командой эксперта. Оплаты, договоры, аналитика. Большой респект ребятам

– никто не пытался ограничить меня в принятии решений по закупу

А теперь несколько пунктов, почему я классный:

– предложил 2 гипотезы, которые дали ощутимый по эффективности результат

– не просто уложился в kpi, а сделал дешевле на 40%

– ну и как обещал – сделал круче других специалистов по трафику. Печально, что я их пережил, но не от всего сердца ? (это всё шутки, я добрый)

Илья Горячёв
Илья Горячёв

Россия Санкт-Петербург

Как повторить или улучшить такой результат в вашем проекте? Простое решение запроса – написать мне в Телеграм – https://t.me/ggg_ads Мы обсудим все детали продвижения и ваш формат результата при помощи моих инструментов. Всё расскажу на основе своего опыта продвижения 35+ проектов в разных нишах. Без пользы для себя вы точно не уйдёте


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку