Онлайн-школа по запускам
290 000
Услуги
Россия, Москва
Февраль 2024
В начале декабря 2023 ко мне обратился крупный эксперт, который обучает продажам и запускам в соцсетях. Запрос простой – оперативно привести качественный трафик в воронку. Ожидаемую стоимость целевого действия не обговорили. На этом и сошлись
Регистрации решили вести через мини-лендинг с лид-формой. Человек вводит свою почту и номер телефона, жмёт на кнопку и попадает в воронку. Круто? Спойлер: не очень
ЦА – эксперты с доходом до 500 тыс.
Рекламу решил показывать в каналах по контенту и маркетингу. В них есть нужные нам эксперты, которым интересны запуски и продажи
Поскольку с проектом я уже был знаком (закупали осенью на небольшом бюджете), в процесс включился оперативно
Но без неожиданностей не обошлось. Меня добавили в чат, и я вижу следующую картину: помимо меня рекламу в Телеграм будут закупать ещё 2 специалиста ?
Режим «вижу цель, не вижу препятствий» включился: я расшибусь, но сделаю лучше других
Как мне казалось, основной сложностью будет маркировка рекламы. Большой объём каналов, куча договоров и токенов. + ещё и не все админы смогут взять на публикацию. Процесс должен был выглядеть примерно так: ?
По факту – процесс оптимизировали, и всё прошло чётко и безболезненно. Мир даже не увидел моих скупых мужских слёз
Итак, к сути. Чтобы увеличить конверсию в подписку, мы решили вести трафик на три разных лид-магнита. Поощраяем нужные нам целевые действия, так сказать
Тест гипотез показал, что по одному из ЛМ (скрин №3) приходят три с половиной калеки по конской стоимости (регистрации по 500+ рублей). Почему так? Людям сразу нужны готовые материалы. От тестов, видимо, все ещё в школах устали
Какой вывод делаем? Отключаем его и молимся, чтобы никто больше не увидел этот файл. Внедряем и бум. Сработала моя первая гипотеза, которая начала снижать стоимость регистрации и повышать конверсию
Не самый удачный магнит убрали, стоимость регистрации начала снижаться до ~250-300₽. Сижу и думаю: крутой я парень
Но недостаточно, как выяснилось. Потому что в первые пару дней залива трафика на 2 оставшихся ЛМ в чате проекта мне пишут:
Напомню, что перед стартом работы мы не обсудили ожидаемую стоимость регистрации. Мой промах. И только когда я открутил примерно 80 тыс.₽ бюджета, выясняется, что реги нужно делать до 200₽. Это прям идеалити
К качеству лидов вопросов нет. Я проверяю пришедших людей, все живые и целевые. Каналы также предварительно анализирую на накрутки и ЦА
{Ну ладно, вызов принят. Хотите регистрации дешевле на 30+%? Они есть у меня. Лиды придут, вы только ждите}
На этом этапе, кстати, я остался единственным специалистом по рекламе в ТГ. Средняя стоимость регистраций с моих оффером была значительно ниже ?
Раскрываю карты: почему вести людей на лид-форму может быть не самой лучшей идеей
Лид-форма – классная штука. Мы не только получаем человека в воронку, но и его данные для дополнительных касаний. Email-маркетинг, прости-господи, рассылки в том же ТГ, звонки ночью с предложением купить курс и другие издевательства. Но есть нюанс: на этапе забора данных теряется приличное количество лидов и потенциальных клиентов. Отсюда и получаем регистрации дороже kpi
В подобной ситуации вижу 3 решения:
1. оставить всё как есть и продолжать получать регистрации по 250-300₽
2. прописать новые офферы и тестировать их в надежде получить регистрации дешевле
3. попрощаться с лид-формой и сразу сажать трафик на воронку
Вариант 1 и 2 – пока-пока. Долго и дорого, у нас цель сделать в сжатый срок и до 200₽. Вариант 3 – заверните два. Форма режет весь входящий в воронку трафик, соответственно, увеличивает стоимость действия
Внедряем и снова бум. Моя вторая гипотеза залетает. В первый день без формы я получаю 300+ регистраций в воронку до 150₽ за действие. Снова убеждаюсь, что я всё-таки крутой парень, сомнений быть не может
Дальше масштабирую полученный результат и наслаждаюсь ходом рекламной кампании
Теперь к самому интересному – цифрам
Суммарно за 21 день (8-22 декабря и 3-8 января) я реализовал 290.000₽. Привлёк 2511 подписок в воронку по 119₽. Напомню, что ожидали стоимость в 200₽
Что мне безумно понравилось:
– мы супер слаженно и чётко отработали с командой эксперта. Оплаты, договоры, аналитика. Большой респект ребятам
– никто не пытался ограничить меня в принятии решений по закупу
А теперь несколько пунктов, почему я классный:
– предложил 2 гипотезы, которые дали ощутимый по эффективности результат
– не просто уложился в kpi, а сделал дешевле на 40%
– ну и как обещал – сделал круче других специалистов по трафику. Печально, что я их пережил, но не от всего сердца ? (это всё шутки, я добрый)
Илья Горячёв
Россия Санкт-Петербург
Как повторить или улучшить такой результат в вашем проекте? Простое решение запроса – написать мне в Телеграм – https://t.me/ggg_ads Мы обсудим все детали продвижения и ваш формат результата при помощи моих инструментов. Всё расскажу на основе своего опыта продвижения 35+ проектов в разных нишах. Без пользы для себя вы точно не уйдёте