Green Holder
Потребительские товары
Россия, Алейск
Реклама в vk
Февраль 2024
Введу в курс дела: Green Holder - это супер-премиум корм от местного производителя для собак и немного для кошек. Бренду нужны были имиджевые соцсети - ВКонтакте как релевантная площадка и Одноклассники как дублирующая.
Мы разработали концепцию, которая будет кардинально отличать Green Holder от конкурентов и в соответствующей манере ведём их социальные сети. Также мы используем таргетированную рекламу и розыгрыши, чтобы увеличить охват и узнаваемость.
В сегменте премиум кормов есть несколько вариантов дизайна: мятая бумага, лес, горы и волки, либо черно-белый минимализм с красными акцентами или технологичность.
Последним был как раз Green Holder. Первым вариантом было сделать хайтек историю, но нам стало скучно. Мы хотели fashion. Соцсети большинства кормов стандартные и безликие.
Как сочетать хайтек-дизайн пачки и Vogue. Как…как кроксы и баленсиагу.
Совершенно стандартный для smm
- Стратегия, поиск смыслов
- Фотосессии и подготовка контента
- Создание соцсетей, наполнение
- Вовлечение, реклама
- Любование результатом
Можно было бы во время написания придумать множество смыслов, но смысл был один - это премиум корм, давайте делать премиум соцсети. Разные крючки, маркеры и инсайты уже отражались в отдельных постах - сммщик с огромным опытом в собаководстве и так прекрасно знал, на что можно надавить, чтобы ЦА среагировала и что её интересует.
Мы старались балансировать между стандартным языком собачников и тем, что считаем креативным. Правда, пришлось отказаться от отсылок вроде “Мартин Мяуржела”, аудитория бы просто этого не поняла.
За основы мы брали обложки Вог, Харперс Базаар, фотосессии люксовых брендов.
Сложно было организовать “фэшон” в Барнауле, имея скромный бюджет на съемку и довольно специфичные локации. Мы находили моделей на ТФП, искали интересных собак и аксессуары по секонд-хендам, а некоторые вещи делал наш проджект-менеджер.
Мы вдохновлялись фотосессиями модных домов - Dior, Рождественской коллекцией Beauty The Atelier of Dreams Collection for Holiday 2021, классическим Calvin Klein, винтажными снимками и даже Пэрис. В работе с кошками вдохновились безупречной Шуппет и Карлом Лагерфельдом. Если собаки это смесь стилей, то кошки - только тяжелый люкс.
Рубрикатор:
1) Экспертный (55%)
2) Развлекательный (35%)
3) Продающий (5%)
4) Репутационный (5%)
Во время создания текстов мы брали за основу стиль написания статей из тех самых модных журналов.
Клипы: в целом в контенте мы использовали достаточно ироничный подход, но в клипах он выглядит отчетливее. Все таки, аккаунт, где совмещены Гуччи и Собачий корм не может быть серьезным.
Таргетированная реклама
Вначале аккаунт рос на органике и бесплатных партнёрских публикациях, а также на вирусных охватах от розыгрышей (аудитория просто обожает розыгрыши!).
Кирпич I Брендинг с удовольствием обсудит вашу задачу