Сеть розничных магазинов "FANAGORIA"
Питание
Россия, Темрюк
Январь 2022
Клиент:
«Фанагория» – одна из крупнейших розничных сетей винотек с напитками собственного производства.
Задача:
Создание комьюнити в digital-пространстве и упаковка профиля для объединения розничной сети, продвижения и привлечения потенциальных клиентов.
В рамках проекта мы:
- оформили социальные сети клиента,
- провели анализ рынка и целевой аудитории,
- определили ее портрет,
- предложили решения болей клиента и методы промотирования продукта.
Напомним, таргетировать алкогольную продукцию нельзя. Мы подобрали другие действенные способы продвижения: конкурсы, цепляющие фишки и интересные рубрики в публикациях. Подробнее читайте далее.
Стильно, модно, визуально
Главная фишка и отличительная особенность на 2022 год — коллажирование — яркий тренд в графическом дизайне. Сочетаем несочетаемое. Миксуем элементы винтажного направления и античных мотивов с цифровым искусством, добавив каплю сюрреализма.
Разыгрывали фирменную продукцию целыми ящиками. Благодаря высокой ценности приза конкурсные посты демонстрировали высокие показатели вовлеченности и стимулировали прирост подписчиков, увеличиваясь с каждым проведением розыгрыша. А свежий современный стиль и легкая подача информации завлекали и удерживали аудиторию в аккаунте.
На опыте мы убедились: самые популярные посты — рецепты блюд и коктейлей. Ежемесячно такие посты получали наибольшее количество сохранений и попадали в топ.
Подписчики каждый месяц томятся в ожидании, чтобы в юмористической форме узнать, что же их ожидает. В гороскопе использовались фотографии звезд, забавные мемы или скриншоты из знаменитых фильмов.
В качестве образовательной детали мы создали еще одну (да, снова) рубрику — винная азбука. Каждый месяц на заданную букву расшифровывали термин из мира вина. Так мы посвящали подписчиков в тонкости работы сомелье и помогали развивать экспертность.
Еженедельно публикуем цитату великого человека о вине, да и вообще остроту про алкоголь. Рубрика не несет какой-либо интеллектуальной нагрузки (хотя…это как посмотреть), однако задает определенный тон и атмосферу, формирует комьюнити.
Вовлечение аудитории в различные геймификации: викторины, тесты с проверкой знаний пользователей о вине. Такие сторис точно не пролистывают — велик соблазн кликнуть на окошко с вариантами ответа. Это повышает вовлеченность и задействует нативные продажи (а это очень приятный бонус!)
И главное — контакт с аудиторией. Глаза в глаза, как говорится. Никакого делового языка, только доброжелательный и дружеский тон общения.
Однообразные изображения, какими бы они ни были эстетичными и оригинальными, со временем приедаются пользователям.
Мы решили эту проблему — каждый сезон обновляем цветовую палитру аккаунта по временам года.
Зима:
Весна:
Лето:
Осень:
А в результате что?
Буквально через два месяца мы достигли отметки в 6 000 человек! Напомним, без запуска рекламы.
Так что же это, выходит можно поднять аккаунт с нуля и без таргета?
Получается так.
HEADSHOT с удовольствием обсудит вашу задачу