Доставка суши. Клиент предпочел остаться анонимным
Питание
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2023
Главной целью проекта было увеличение числа заказов, при этом 80% поискового трафика уже используется.
Исходные данные:
- Основной источник трафика - поисковые системы.
- Стоимость одного заказа в рекламной сети Яндекса (РСЯ) в три раза выше, чем в поиске.
Решение:
Запуск кампании в РСЯ с использованием уникальных промокодов и целевой посадочной страницы.
Были разработаны три уникальных промокода для разных сегментов аудитории. Это позволило не только увеличить количество заказов, но и отслеживать эффективность каждого промокода по аудиториям.
Ежедневный мониторинг позволил оптимизировать рекламные расходы, направив бюджет на наиболее эффективные аудитории, а также тестировать новые промокоды.
Работа проводилась в три этапа:
1 этап - запуск трех рекламных кампаний для разных аудиторий с различными промокодами:
- Аудитория, посещавшая сайт, но не совершавшая заказы.
- Аудитория Look-a-Like на основе клиентской базы.
- Аудитория по ключевым словам.
- Аудитория, посещавшая сайт, но не совершавшая заказы: 25 заказов со средней стоимостью 700 рублей. - этот результат нас не устроил
- Аудитория Look-a-Like: 123 заказа со средней стоимостью 475 рублей.
- Аудитория по ключевым словам: 87 заказов со средней стоимостью 274 рубля.
Итоги спустя шесть недель после запуска:
- Аудитория, посещавшая сайт, но не совершавшая заказы: 25 заказов со средней стоимостью 700 рублей. - отключили после второго этапа
- Аудитория Look-a-Like: 634 заказа со средней стоимостью 423 рубля.
- Аудитория по ключевым словам: 273 заказа со средней стоимостью 376 рублей.
Итоговые результаты:
- Всего заказов: 932 со средней стоимостью 423 рубля.
- Стоимость заказа в РСЯ оказалась ниже, чем в поисковой выдаче для небрендового трафика.
- Использование промокодов значительно повысило эффективность рекламной кампании и снизило затраты на привлечение одного клиента.
Денис Александрович Гуль
Внедрение промокодов и отслеживание заказов в РСЯ позволило масштабировать рекламные кампании, привлекая дополнительную аудиторию по выгодной стоимости конверсии. Это не только значительно увеличило количество заказов, но и существенно снизило их стоимость, а так же позволило напомнить аудитории о себе.
Mastercontext с удовольствием обсудит вашу задачу