Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Mastercontext
Как внедрение промокодов в РСЯ увеличило количество заказов на 50% и снизило их стоимость на 30%
Mastercontext
#Контекстная реклама

Как внедрение промокодов в РСЯ увеличило количество заказов на 50% и снизило их стоимость на 30%

62 
Mastercontext
Mastercontext Россия, Красноярск
Поделиться:
Клиент

Доставка суши. Клиент предпочел остаться анонимным

Сфера

Питание

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Главной целью проекта было увеличение числа заказов, при этом 80% поискового трафика уже используется.

Исходные данные:

- Основной источник трафика - поисковые системы.

- Стоимость одного заказа в рекламной сети Яндекса (РСЯ) в три раза выше, чем в поиске.

Решение

Решение:

Запуск кампании в РСЯ с использованием уникальных промокодов и целевой посадочной страницы.

1Использование промокодов и сбор данных по количеству заказов с использованием промокодов

Были разработаны три уникальных промокода для разных сегментов аудитории. Это позволило не только увеличить количество заказов, но и отслеживать эффективность каждого промокода по аудиториям.

Ежедневный мониторинг позволил оптимизировать рекламные расходы, направив бюджет на наиболее эффективные аудитории, а также тестировать новые промокоды.

Работа проводилась в три этапа:

1 этап - запуск трех рекламных кампаний для разных аудиторий с различными промокодами:

- Аудитория, посещавшая сайт, но не совершавшая заказы.

- Аудитория Look-a-Like на основе клиентской базы.

- Аудитория по ключевым словам.

2Оценка результатов и отключение менее эффективных аудиторий, перераспределение бюджетов

- Аудитория, посещавшая сайт, но не совершавшая заказы: 25 заказов со средней стоимостью 700 рублей. - этот результат нас не устроил

- Аудитория Look-a-Like: 123 заказа со средней стоимостью 475 рублей.

- Аудитория по ключевым словам: 87 заказов со средней стоимостью 274 рубля.

33 этап - отключение менее эффективных аудиторий и перераспределение бюджетов.

Итоги спустя шесть недель после запуска:

- Аудитория, посещавшая сайт, но не совершавшая заказы: 25 заказов со средней стоимостью 700 рублей. - отключили после второго этапа

- Аудитория Look-a-Like: 634 заказа со средней стоимостью 423 рубля.

- Аудитория по ключевым словам: 273 заказа со средней стоимостью 376 рублей.

Результат

Итоговые результаты:

- Всего заказов: 932 со средней стоимостью 423 рубля.

- Стоимость заказа в РСЯ оказалась ниже, чем в поисковой выдаче для небрендового трафика.

- Использование промокодов значительно повысило эффективность рекламной кампании и снизило затраты на привлечение одного клиента.

Комментарий агентства

Денис Александрович Гуль
Денис Александрович Гуль

Внедрение промокодов и отслеживание заказов в РСЯ позволило масштабировать рекламные кампании, привлекая дополнительную аудиторию по выгодной стоимости конверсии. Это не только значительно увеличило количество заказов, но и существенно снизило их стоимость, а так же позволило напомнить аудитории о себе.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mastercontext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку