МТ-Электро
100 000
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2021
С компанией «МТ-Электро» мы познакомились в июне 2021 года, а уже в июле начали плодотворное сотрудничество. Основной проблемой клиента на тот период было практически полное отсутствие заявок. Предыдущие четыре исполнителя, которые настраивали рекламу не давали практически никакого результата, а объяснить почему заявок нет тоже не могли.
МТ-Электро занимаются комплексными поставками электротехнической продукции по всей России. Деятельность компании имеет два направления – торговое направление и собственное производство кабельных лотков под брендом МКС.
Проблемы при обращении в наше агентство:
1. Практически полное отсутствие заявок из контекстной рекламы.
2. Не правильно настроенные рекламные кампании в Директе.
3. Отсутствовала корректная настройка Яндекс.Метрики, Google Аналитика не была подключена.
4. Не было оцифровки данных и понимания куда тратится рекламный бюджет.
5. Подрядчики не давали результата и не могли объяснить почему так происходит.
Первым делом, когда мы начали работу, мы провели комплексный аудит контекстной рекламы и одна из причин отсутствия заявок была ясна – некачественная настройка. Второй причиной оказался сайт, который был не готов к трафику и посетителям, и требовал доработки. В результате чего было принято решение о разработке нового полноценного сайта, на котором будет представлен весь ассортимент, производимый компанией.
1. Так как на новом сайте был представлен весь ассортимент, мы разработали рекламные кампании по всем направлениям – кабельные, замковые, проволочные, лестничные, перфорированные, неперфорированные, усиленные лотки.
2. Для рекламной сети Яндекса были разработаны не только баннеры, показывающие продукцию, но и баннеры, делающие акцент на статусе нашего клиента, а именно, что он является прямым производителем.
3. Так как тематика производства кабельных лотков имеет ярко выраженных крупных конкурентов, мы в обязательном порядке проработали по ним запросы и стали по ним рекламироваться. Эффект от таких рекламных кампаний на старте, конечно, меньше, но тем не менее они тоже приносят заявки. Дополнительно такие рекламные кампании способствуют узнаваемости бренда МКС.
4. Для отслеживания звонков и писем мы подключили и настроили сервис коллтрекинга.
Говорить о результатах еще рано, но получились они следующие: 42 заявки по 1118 рублей. Начиная с конца ноября стоимость заявок стала расти – это связано с тем, что начался не сезон. За данный период контекстная реклама привела на сайт 74,7% трафика.
Так как основная работа по проекту началась относительно недавно, то впереди еще много работы. В дальнейших планах:
- Донастройка систем аналитики, на данный момент есть технические проблемы, которые не дают этого сделать.
- Настройка дополнительных видов рекламных кампаний: Баннеры на поиске, динамические и товарные объявления, Смарт-баннеры и динамический ретаргетинг, доработка Google Ads.
- SEO-оптимизация и продвижение сайта в органической выдаче.
Иванов М.В.
Генеральный директор
ООО «МТ ЭЛЕКТРО» в лице генерального директора Иванова Михаила Валерьевича выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность команде агентства Reovax и, особенно, ее руководителю Роману Замалютдинову.
За относительно, недолгий период нашего сотрудничества Роману и его команде удалось в разы улучшить отдачу от рекламы, чего ранее не удавалось ни одному из наших подрядчиков. Нам есть куда расти, будем двигаться вперед вместе с агентством Reovax.
Со своей стороны, с полной уверенностью, мы однозначно хотели бы рекомендовать Reovax всем тем, кто, действительно, нуждается в грамотном партнере в области платного трафика и оптимизации сайта!
Удачи и процветания Вашему бизнесу!
REOVAX с удовольствием обсудит вашу задачу