Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
R52.RU
Как вывести небольшой Салон Оптики в ТОП Яндекс Карт и увеличить трафик в 8 раз за 6 месяцев
R52.RU
#Контекстная реклама

Как вывести небольшой Салон Оптики в ТОП Яндекс Карт и увеличить трафик в 8 раз за 6 месяцев

17 
R52.RU
R52.RU Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Как вывести небольшой Салон Оптики в ТОП Яндекс Карт и увеличить трафик в 8 раз за 6 месяцев
Клиент

Оптика 108

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Независимый салон оптики «Оптика 108» в крупном областном центре России (Приволжский ФО). Салон предлагает своим клиентам большой выбор лечебных и солнцезащитных очков, линз, оправ и сопутствующих товаров, а также услуги по подбору и ремонту очков. Продажи осуществляются оффлайн в салоне и онлайн через фирменный интернет-магазин. Возможна доставка по городу и области, а также по РФ, в Казахстан и Беларусь.

ЗАДАЧА

Салон «Оптика 108» обратился в компанию R52.RU феврале 2024 года с запросом: Привлечь дополнительный поток клиентов из Яндекс Карт в салон и в интернет-магазин компании.

Решение

Ситуация на начало проекта

Профиль «Оптики 108» присутствует на Яндекс Картах, профиль не проработан, в ТОП по городу не попадает. Оценка репутации по данным сервиса 4.7, присутствуют отдельные негативные отзывы. Самостоятельное ведение карточки не приносило особых результатов.

1Предпроектная работа

Проведен анализ выдачи по ключевым запросам в геосервисах в настоящей тематике.

Выявлены ключи, используемые конкурентами для продвижения.

Изучены профили конкурентов — позиции, УТП, оформление карточек, рекламные кампании, рейтинги и отзывы.

Оценены исходные данные клиента. Разработан помесячный план действий на год.

2Подготовка рекламной кампании

Собрано семантическое ядро из более чем 50 популярных и конкурентных ключевых запросов для увеличения дискавери-переходов новых клиентов.

Сформирован пул из 28 брендовых ключей для привлечения клиентов, которые уже знают о компании.

Разработана рекламная стратегия в Яндекс Бизнесе с учетом бюджета клиента.

Разработаны и размещены в профиле продающие SEO-оптимизированные УТП.

Для раздела «Товары и Услуги» отрисованы брендированные креативы.

Разработаны фирменные видеоролики специально для профиля.

Удалена часть негативных отзывов.

Налажена работа по реагированию на входящие отзывы с учетом SEO-ответа поисковой системы, направленная на укрепление репутации клиента.

01 марта 2024 года рекламная кампания в Яндекс Картах запущена.

3Ведение, поддержка и развитие профиля

Систематический контроль выдачи по ключевым словам (раз в 7 дней).

Обновление данных профиля, редизайн фирменных креативов (раз в 7 дней) с целью поддержки и улучшения показателей.

Регулярная публикация SEO-оптимизированных материалов для удержания позиций в выдаче.

Систематически проводятся мероприятия по сбору актуальных отзывов и обратной связи от клиентов.

Контроль технической настройки карточки.

По итогам каждого месяца рекламная кампания актуализируется и корректируется с учетом текущих коммерческих интересов клиента и необходимых контр-конкурентных мероприятий.

Результат

Уже через месяц ( к апрелю 2024 г.) после начала активных работ карточка компании «Оптика 108» вошла в ТОП-3 Яндекс Карт по ключевым запросам — «оптика», «купить очки», «контактные линзы» — и сохраняет позиции в настоящее время.

За 3 месяца (к июню 2024 г.) рейтинг компании на Яндекс Картах вырос с 4.7 до 5 звезд. Количество отзывов за три месяца увеличилось в три раза, укрепляя репутацию компании в глазах потенциальных клиентов.

К июню 2024 г. карточка компании «Оптика 108» вышла на первое место по доле трафика среди конкурентов и сохраняет первое место по настоящее время несмотря на то, что основные конкуренты – это известные крупные сети оптик.

Значительный рост показателей профиля «Оптики 108» на Яндекс Картах за полгода активной рекламной деятельности позволил обеспечить существенное увеличение количества качественных конверсий, а значит и коммерческой отдачи от использования данного маркетингового инструмента для клиента:

Рост количества переходов на сайт в 5,5 раз: с 24 до 132 в среднем в месяц (+5450%)

Рост количества целевых звонков в 3,6 раз: с 21 до 75 в среднем в месяц (+257%)

Рост количества построенных маршрутов в 10,2 раза: с 10 до 121 в среднем в месяц (+1210%).

В настоящее время сотрудничество компании «Оптика 108» и Интернет-компании R52.RU активно развивается как по продвижению на Яндекс Картах, так и по другим направлениям интернет-маркетинга, таким как SMM, таргет и др.

https://www.linzshopnn.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку