Мастерская мебели из экоротанга МарКо
Мебель и интерьер
Россия, Сочи
Октябрь 2022
– Продвинуть новый клиента сайт в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google.
– Увеличить приток целевой аудитории.
Клиент обратился к нам с проблемой: сайт компании недавно обновили, но несмотря на большой ассортимент товаров и современный дизайн, он не был виден в поиске по целевым запросам. Поэтому органический трафик приводил очень мало посетителей, как следствие – было мало заказов.
Когда сайт переносят на новую платформу, чаще всего его поисковые позиции проседают. Для решения проблемы мы предложили клиенту провести поисковую оптимизацию его сайта.
Мы начали работу с того, что познакомились с сайтом клиента. И с удивлением обнаружили, что у него нет главной страницы. Разработчики настроили сайт так, что при попытке зайти на главную страницу (например, из поиска) пользователь сразу попадал в каталог товаров.
Главная страница сайта, её дизайн, контент (тексты, изображения) влияют на весь ресурс. Поэтому первым делом разработчики DoWeb сверстали главную страницу для сайта markorotang. На ней разместили:
– баннеры с актуальной информацией о скидках и акциях;
– описание преимуществ продукции нашего клиента (в виде текста, а также тизеров);
– самые популярные разделы каталога;
– карточки товаров со спецпредложениями.
Сео-специалисты DoWeb проанализировали сайты конкурентов в ТОПе выдачи Яндекса и Google по высокочастотным запросам.
На основе этого анализа составили список дальнейших работ.
Мы собрали несколько сотен запросов, касающихся плетеной мебели из искусственного ротанга. Их протестировали и отсеяли неэффективные, оставив в итоге 179 поисковых фраз по всем категориям товаров на сайте.
Все запросы мы разбили на кластеры, каждый из которых соответствует своей посадочной странице.
Основываясь на анализе конкурентов, мы провели комплексный аудит сайта, который включал в себя техническую и коммерческую части.
В ТЗ мы подробно и понятно для клиента расписали, как будем работать с продвижением его сайта: какие добавим страницы (на основе собранного СЯ), как на них будут располагаться них блоки, как мы будем настраивать аналитику.
На этом этапе мы провели технические доработки по сайту с учетом SEO требований:
1. Раздел «Контакты» в главном меню сайта находился в середине, между других разделов. Для большинства пользователей это неудобно и непривычно.
Мы расположили раздел с правого края меню, как привычно пользователям.
2. Составили и прописали метатеги для страниц, закрыли дублирующиеся страницы от индексации, настроили микроразметку.
3. Создали необходимые страницы под продвигаемые запросы.
4. Проработали целевые страницы: наполнили мета-тегами и текстами.
В результате наших работ видимость сайта возросла с 2% до 71%:
Количество переходов из поисковых систем растёт:
80% запросов находятся в ТОП-10 поисковых систем:
Дмитрий Саутин
Руководитель отдела продаж
Таких результатов мы достигли благодаря грамотной работе специалистов DoWeb и заинтересованности клиента. Мы благодарны markorotang.ru за сотрудничество и планируем улучшать показатели.
DoWeb с удовольствием обсудит вашу задачу