Уральский завод трубопроводной арматуры
1 558 891
Промышленность
Россия
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Сентябрь 2020
Основной задачей было загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов, а также выровняться с ведущими производителями шаровых кранов в России.
1. Аудит сайта, поискового спроса, конкурентов.
2. Разработка сайта.
3. Контекстная реклама.
4. SEO-продвижение.
— Нет семантического ядра;
— Нет посадочных страниц под каждый из товаров;
— Устаревший дизайн;
— Нет функционала в карточках товара;
— Нет единого каталога продукции с фотографиями, ценами, характеристиками, выгодами для клиента.
Изучили поисковый спрос:
Выяснили, как формируют запросы в поисковиках менеджеры отделов снабжения и технические специалисты — с указанием конкретных характеристик изделия по диаметру, давлению, марке стали, типу.
Большинство конверсионных запросов с которых приходят реальные обращения — низкочастотные и выглядят они примерно следующим образом:
— кран шаровый фланцевый ду 50;
— кран шаровый муфтовый ду25 ру16;
— кран шаровый стальной полнопроходной ду150 ру16 фланцевый.
Исходя из этих данных мы приняли решение создавать большой «расшитый каталог» продукции.
Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов:
— 3 области исследований ‒ позиционирование, сайты, трафик;
— изучили более 20 сайтов компаний;
— 25 точек роста;
— 2 листа с фишками конкурентов.
На основании полученных в стратегии данных мы разработали сайт.
Организовали удобную навигацию по каталогу продукции и карточкам товара.
Изучили весь поисковый спрос, чтобы изначально составить правильную структуру каталога, удобную как для пользователя так и для поисковых систем.
У нас получилось 10 категорий в них 22 подкатегории и более 800 карточек товаров. Каждая страница заточена под свою группу поисковых запросов.
Для более удобного поиска внутри товарной группы мы организовали фильтры, которые позволяют быстрее найти продукцию.
В карточку товара мы подгрузили товары-аналоги с ценами, а также продукцию, которую покупают в комплекте с выбранным товаром.
Сделали адаптивную верстку.
В течение 12 месяцев работы и сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей:
Даже при небольших бюджетах можно достигать неплохой эффективности в рекламных кампаниях.
Так как в каталоге на сайте было более 800 страниц товаров, основной задачей SEO-стратегии была оптимизация каждой из этих страниц под определенный поисковый запрос и наполнение ее уникальным контентом.
В рамках SEO-продвижения были выполнены следующие работы:
— Собрали семантическое ядро более чем на 5000 запросов, кластеризовали и оставили 1500 работающих запросов;
— Написали более 200 уникальных seo-текстов;
— Оптимизировали мета-теги и заголовки;
— Проработали запросы и конкурентов, создали посадочные страницы под средне- и низкочастотные запросы кранов шаровых фланцевых;
— Добавили блок перелинковки товаров, что увеличило средний чек заявки и сократило количество отказов;
— Улучшили навигацию по сайту с помощью хлебных крошек, исключили переспам запросов в крошках;
— Внедрили микроразметку schema.org (LocalBusiness; Product; BreadcrumbList);
— Для привлечения информационного трафика внедрили раздел «Статьи», в котором публиковали экспертные статьи на тему трубопроводной арматуры;
— Заполнили информацию о компании в Яндекс.Справочнике и Google.Мой бизнес;
— Добавили ссылки о компании на информационных порталах;
— Настроили работу обратного письма, увеличив количество переходов на сайт с почтовых рассылок;
— Подняли конверсию за счет изменения макета товарных страниц, создания более заметных коммерческих конверсионных элементов;
— На основе юзабилити сайта убрали все пустые места, сделали контент более сжатым и удобным для восприятия;
— Чтобы сайт стал более информативным и полезным для клиента, внедрили новые разделы: доставка и оплата; отзывы; стандарты.
Через 1 год работы увеличили посещаемость сайта с 0 до 1 327 посетителей, что при средней конверсии сайта в 5,25% приводит от 60 до 80 обращений в месяц.
СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу