Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СайтКрафт
Как за 1 год «под завязку» загрузить отдел продаж. Получили 2 200 обращений в компанию.
СайтКрафт
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Как за 1 год «под завязку» загрузить отдел продаж. Получили 2 200 обращений в компанию.

209 
СайтКрафт
СайтКрафт Россия, Москва
Поделиться:
Как за 1 год «под завязку» загрузить отдел продаж. Получили 2 200 обращений в компанию.
Клиент

Уральский завод трубопроводной арматуры

Бюджет

1 558 891

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Основной задачей было загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов, а также выровняться с ведущими производителями шаровых кранов в России.

Решение

1. Аудит сайта, поискового спроса, конкурентов.

2. Разработка сайта.

3. Контекстная реклама.

4. SEO-продвижение.

1Провели аудит старой версии сайта

— Нет семантического ядра;

— Нет посадочных страниц под каждый из товаров;

— Устаревший дизайн;

— Нет функционала в карточках товара;

— Нет единого каталога продукции с фотографиями, ценами, характеристиками, выгодами для клиента.

Изучили поисковый спрос:

Выяснили, как формируют запросы в поисковиках менеджеры отделов снабжения и технические специалисты — с указанием конкретных характеристик изделия по диаметру, давлению, марке стали, типу.

Большинство конверсионных запросов с которых приходят реальные обращения —  низкочастотные и выглядят они примерно следующим образом:

— кран шаровый фланцевый ду 50;

— кран шаровый муфтовый ду25 ру16;

— кран шаровый стальной полнопроходной ду150 ру16 фланцевый.

Исходя из этих данных мы приняли решение создавать большой «расшитый каталог» продукции.

Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов:

— 3 области исследований ‒ позиционирование, сайты, трафик;

— изучили более 20 сайтов компаний;

— 25 точек роста;

— 2 листа с фишками конкурентов.

2Разработали сайт

На основании полученных в стратегии данных мы разработали сайт.

Организовали удобную навигацию по каталогу продукции и карточкам товара.

Изучили весь поисковый спрос, чтобы изначально составить правильную структуру каталога, удобную как для пользователя так и для поисковых систем.

У нас получилось 10 категорий в них 22 подкатегории и более 800 карточек товаров. Каждая страница заточена под свою группу поисковых запросов.

Для более удобного поиска внутри товарной группы мы организовали фильтры, которые позволяют быстрее найти продукцию.

В карточку товара мы подгрузили товары-аналоги с ценами, а также продукцию, которую покупают в комплекте с выбранным товаром.

Сделали адаптивную верстку.

3Запустили трафик из контекстной рекламы

В течение 12 месяцев работы и сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей:

Даже при небольших бюджетах можно достигать неплохой эффективности в рекламных кампаниях.

4Продвинули сайт в поисковых системах

Так как в каталоге на сайте было более 800 страниц товаров, основной задачей SEO-стратегии была оптимизация каждой из этих страниц под определенный поисковый запрос и наполнение ее уникальным контентом.

В рамках SEO-продвижения были выполнены следующие работы:

— Собрали семантическое ядро более чем на 5000 запросов, кластеризовали и оставили 1500 работающих запросов;

— Написали более 200 уникальных seo-текстов;

— Оптимизировали мета-теги и заголовки;

— Проработали запросы и конкурентов, создали посадочные страницы под средне- и низкочастотные запросы кранов шаровых фланцевых;

— Добавили блок перелинковки товаров, что увеличило средний чек заявки и сократило количество отказов;

— Улучшили навигацию по сайту с помощью хлебных крошек, исключили переспам запросов в крошках;

— Внедрили микроразметку schema.org (LocalBusiness; Product; BreadcrumbList);

— Для привлечения информационного трафика внедрили раздел «Статьи», в котором публиковали экспертные статьи на тему трубопроводной арматуры;

— Заполнили информацию о компании в Яндекс.Справочнике и Google.Мой бизнес;

— Добавили ссылки о компании на информационных порталах;

— Настроили работу обратного письма, увеличив количество переходов на сайт с почтовых рассылок;

— Подняли конверсию за счет изменения макета товарных страниц, создания более заметных коммерческих конверсионных элементов;

— На основе юзабилити сайта убрали все пустые места, сделали контент более сжатым и удобным для восприятия;

— Чтобы сайт стал более информативным и полезным для клиента, внедрили новые разделы: доставка и оплата; отзывы; стандарты.

Через 1 год работы увеличили посещаемость сайта с 0 до 1 327 посетителей, что при средней конверсии сайта в 5,25% приводит от 60 до 80 обращений в месяц.

Результат

Результаты рекламной кампании за 14 месяцев:

https://saitcraft.ru/?utm_source=workspace

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку