ЖК Новая Пермь
Строительство и ремонт
Россия, Пермь
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2025
Данный проект мы ведем уже не первый год. Были запущены РК по Гео-запросам, Общим-запросам, РК по Брендовому трафику и Конкурентам, Ретаргетинг и РК в Телеграме.
Рекламные кампании на поиске и РСЯ шли стабильно, но с января 2025, стоимость заявки значительно выросла (примерно на 80%). Причиной роста CPL было как снижение спроса, так и внешние факторы, связанные с процентными ставками.
Клиент просил снизить стоимость заявки в рамках прежнего бюджета, т.е. увеличить число обращений. Главной задачей рекламной кампании было получение прежде всего целевых заявок от пользователей, заинтересованных в покупке квартир.
У клиента есть ряд преимуществ, один из отличительных офферов ЖК – это низкая этажность домов, всего 4 этажа, есть лифт. А также семейная ипотека с платежом от 17 267₽ в месяц.
Наши инструменты для оптимизации РК:
Для оценки эффективности рекламных кампаний мы использовали базовые настройки веб-аналитики на базе Calltouch.
— динамический коллтрекинг на городской номер;
— подключили сбор всех форм с сайта;
— настроили интеграцию с Я.Метрикой для передачи звонков;
— настроили цель на квалифицированный лид.
Данные настройки позволяли нам оптимизировать кампании не только на основе числа заявок и их стоимости (CPL), но и по конверсии в продажи, выручке.

Для снижения стоимости заявки нужно было как-то повысить конверсию РК, и мы решили протестировать новую посадочную.
На новой посадочной были описаны все самые сильные преимущества, офферы ЖК а также встроен чат, который позволял потенциальному покупателю оставить заявку с учетом его пожеланий к новой квартире.

На чат-лэндинг запустили новую рекламную кампанию в РСЯ по запросам с гео-добавкой «купить квартиру пермь», «купить квартиру фролы», а также по общим запросам «купить квартиру от застройщика», «купить квартиру в новостройке» и другие.

Тексты и изображения также являются условием таргетинга для поиска целевой аудитории.
Поэтому были пересмотрены заголовки и тексты рекламных объявлений, изменены те, по которым конверсия была ниже. Совместно с дизайнером были разработаны и запущены новые креативы в новых и текущих РК.
Учитывая эти факты и тот факт, что текущие Рекламные кампании мы не останавливали, на апрель и май рекламный бюджет был увеличен на 30%.
По итогам уже первого месяца работы (за апрель 2025г) нам удалось увеличить число заявок более чем в 2 раза. Да, бюджет был увеличен, но при этом CPL была снижена примерно в 1,5 раза по сравнению с мартом 2025.

Такие показатели привели к увеличению числа продаж и выручки уже в апреле. Несмотря на то, что в целом на рынке недвижимости Пермского края в данный период наблюдался спад спроса.

![]()
Елена Новосёлова
Мы понимаем, что рынок меняется, меняются условия покупки, предложения конкурентов, поэтому следим за основными показателями: CPL, сколько конверсий ушло во встречу с потенциальным покупателем, количество проданных квартир, а также работаем с теми, кто ушел с сайта без заявки.
Дальше у нас в планах запуск новых изображений Жилого Комплекса, новых офферов в РСЯ и Телеграм, с учетом накопленной статистики по прежним предложениям.
![]()
Ольга Фаст
Директор по маркетингу ООО «Эстейт-групп»
«Internet Active — это команда, которая не просто ведет рекламу, а реально влияет на продажи. Благодаря их проактивному подходу и грамотной аналитике нам удалось кратно увеличить количество заявок, при этом снизив CPL. Особенно хочется отметить эффективность чат-лэндинга и новых креативов — они отлично сработали на нашей аудитории.»