Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
R-брокер
Как за 2 недели увеличили количество заявок на 5%, снизив стоимость лида на 14% в Яндекс.Директ.
R-брокер
#Контекстная реклама

Как за 2 недели увеличили количество заявок на 5%, снизив стоимость лида на 14% в Яндекс.Директ.

88 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Как за 2 недели увеличили количество заявок на 5%, снизив стоимость лида на 14% в Яндекс.Директ.
Клиент

dpocentre.ru

Бюджет

37 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2024

Задача

Клиент пришел с минимальной задачей - возвращение к прежнему стабильному потоку заявок по стоимости не дороже 350 р., максимальной задачей - увеличение количества заявок на 25% и снижение их стоимости до 250 р.

Решение

Анализ срезов аудитории с помощью аналитического табло Goodkey и внесение корректировок в кампании.

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений. Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

Клиент согласовал изменения, мы внесли их и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений пока не достиг прогнозируемого и желаемого, но, учитывая положительную динамику в течение двух недель, можно рассчитывать на достижение максимальной поставленной цели:

Заявки. Количество заявок выросло с 42 до 45 (за 2 недели) - на 5%

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 428 до 367 рублей - на 14%

2Что мы меняли в рекламных кампаниях

В первую очередь мы провели анализ по аналитическому табло, так как задача была немного снизить CPA и понять как можно получить больше конверсий с текущими рекламными кампаниями. Мы пришли к выводам:

Разброс средней стоимости конверсий на дорогих и перспективных срезах недопустимо велик: 8 112 руб на дорогом, до 380 руб на перспективном (разница ~21 раз).

Необходима балансировка бюджета: снижение затрат на дорогих срезах и увеличение на перспективных.

3Реализация

Перераспределили бюджеты

В аудите увидели, что в РСЯ были кампании, в которых CPA (средняя цена конверсии) в РСЯ выше, чем СРА (средняя цена конверсии) на Поиске в 2-2,5 раза.

Перераспределили часть бюджета с рекламных кампаний в РСЯ на Поисковые.

Внесли понижающие коэффициенты на неэффективные срезы

Тип устройств

Из отчета видно, что есть аудитории, которые приносят заявки в 20 раз дороже средней стоимости. Такие аудитории решили отключить.

Для аудиторий, в 5 и более раз превышающих среднюю стоимость заявки, добавили понижающие корректировки (в зависимости от показателей каждой аудитории).

Пол/Возраст

4Для более детальной статистики объединили показатели в один отчет

Из отчета видно, что были аудитории, которые приносили заявки в 2 раза дороже среднего показателя, например аудитория мужчин 25-34 лет. Для таких аудиторий добавили понижающие корректировки.

Также были аудитории, которые приносили заявки по очень низкой цене

Для таких аудиторий было принято добавить повышающие корректировки в зависимости от количества заявок.

В отчете увидели, что расход РК Динамические объявления превышал 7 т.р., при этом в настройках стоял недельный бюджет 6 т.р., таким образом РК упиралась в ограничение бюджета и не могла принести больше заявок.

Для данной РК увеличили недельный бюджет на 50%.

5Ошибки в настройках

Благодаря сервису Goodkey мы выявили ошибки в настройках РК

Все ошибки были оперативно исправлены

6Общий вывод:

Фактический результат от внесенных изменений пока не достиг прогнозируемого и желаемого, но, учитывая положительную динамику в течение двух недель, можно рассчитывать на достижение максимальной поставленной цели:

Результат

Заявки. Количество заявок выросло с 42 до 45 - на 5%

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 428 до 367 рублей - на 14%

Автор кейса

Екатерина Шокорова

https://goodkey.online/case/energostat
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку