Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
СайтКрафт
Как за 3,5 года получить 122 млн. выручки от новых клиентов на элементах трубопровода
СайтКрафт
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Как за 3,5 года получить 122 млн. выручки от новых клиентов на элементах трубопровода

499 
СайтКрафт Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как за 3,5 года получить 122 млн. выручки от новых клиентов на элементах трубопровода
Клиент

ЧелАрм

Бюджет

7 098 412

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2020

Задача

Перед нами стояла задача загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов по запорной арматуре и деталям трубопровода.

Решение

1. Разработать сайт и продвинуть его digital-инструментами.

2. Загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов из интернет-рекламы.

Сложности и особенности проекта:

Заказчик обратился к нам, потому что сайт почти не давал целевых заявок. Новые клиенты приходили «сарафанному радио». Причины:

— сайт без обновлений, дизайн устаревший;

— сайт неудобен для пользователя и посетителю сложно найти нужную информацию. Не вся информация, необходимая для принятия решения, размещена на сайте;

— SEO-продвижением никто не занимался, сайт не был подготовлен под SEO, поисковые системы его не видели;

— контекстная реклама не использовалась.

Дизайн старой версии сайта показан на скрине:

1Разработали стратегию интернет-маркетинга

1. Изучили рынки сбыта и поняли их основные проблемы:

— отсутствие сертификатов качества у многих игроков рынка;

— большая часть конкурентов поставляет китайскую трубопроводную арматуру. Она быстро выходит из строя. Претензии возможно предъявить только в Китай;

— снабженцы вынуждены формировать заказ у 5-10 поставщиков, даже производители не производят весь спектр необходимой продукции;

— на рынке мало серьезных игроков. Большая часть — «перекупы» и «гаражные» производства.

2. Оценили конкурентов и сформировали пул преимуществ. Отразили их на сайте:

— большой опыт — на рынке с 1998 года;

— собственное производство и большой спектр продукции в наличии. Подтвердили фотографиями производства и склада. А также, цифрами: собственные производственно-складские площади 55000 м2, более 5000 наименований продукции, выпуск 400 тонн готовой продукции ежемесячно;

— гарантия надежности. ЧелАрм — официальный дилер завода «УЗТА». Добавили техническую документацию и документацию, регламентирующую контроль качества на производстве;

— гарантии и возврат. Прописали на сайте их особенности и условия.

3. Разработали структуру сайта.

На основе результатов исследования проработали структуру сайта. Предусмотрели все необходимые разделы, подразделы и страницы. В разделе продукция предусмотрели 187 подкатегорий товаров. 6500 товаров подгружены из 1С заказчика.

4. Сделали прототипы страниц.

2На основе прототипов сделали сайт. Проработали каталог и карточки товара

Проработали структуру каталога в соответствии с поисковым спросом и приоритетными направлениями продукции. Сделали на них упор.

Для удобства навигации использовали технологию «хлебные крошки».

В карточке товара под описанием добавили другие товары той же категории.

На странице продукции сделали форму заявки и предложение подписаться на рассылку.

Добавили страницу услуг.

В описании каждой услуги предложили получить консультацию специалиста.

3Проработали прочие страницы сайта

В раздел «О компании» включили подразделы:

— контроль качества;

— возврат и гарантии;

— вопрос-ответ;

— доставка и оплата;

— оптовым покупателям;

— опросные листы;

— инструкции по эксплуатации;

— отзывы и благодарности;

— новости;

— статьи.

В раздел «О компании» добавили факты в цифрах и географию поставок.

Для повышения доверия добавили фотографии продукции.

Для удобства пользователей сделали 4 калькулятора:

1. Калькулятор крепежа.

Калькулятор позволяет узнать вес нужного количества крепежа. И наоборот, рассчитать количество изделий для определенного веса.

2. Калькулятор КОФ (комплекта ответных фланцев).

Калькулятор рассчитывает количество деталей исходя из диаметра и давления детали (крана / задвижки / вентиля).

3. Калькулятор отводов, тройников и переходов.

Калькулятор определяет точный вес деталей трубопровода. Посетитель сайта может рассчитать массу всей конструкции, отдельного участка и необходимую опору.

4. Калькулятор веса заглушек.

Калькулятор учитывает параметры заглушек и определяет их общее количество и вес.

Адаптировали сайт под все устройства.

Адаптивная верстка важна для продвижении сайта в поисковых системах. Клиенту удобно искать детали трубопроводов с любого устройства.

4Запустили трафик из контекстной рекламы

1. При сборе семантического ядра мы очень плотно работали с техническим специалистом со стороны заказчика, что позволило нам собрать самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова.

2. Стабильно ведём работу по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые слова, которые не приносят конверсий, либо конверсии по ним очень дорогие, снижаем ставки, а на более эффективные — повышаем.

3. При запуске рекламной кампании в каждой группе тестировали не менее 3-х объявлений.

4. Своевременно внедряем различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.

5Продвинули сайт в поисковых системах

Результаты SEO-продвижения за 3,5 года работы:

Результат

За 3,5 года с учётом агентского вознаграждения и стоимости разработки сайта получены результаты:

https://saitcraft.ru/?utm_source=workspace

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку