Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СайтКрафт
Как за 3,5 года получить 122 млн. выручки от новых клиентов на элементах трубопровода
СайтКрафт
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Как за 3,5 года получить 122 млн. выручки от новых клиентов на элементах трубопровода

205 
СайтКрафт
СайтКрафт Россия, Москва
Поделиться:
Как за 3,5 года получить 122 млн. выручки от новых клиентов на элементах трубопровода
Клиент

ЧелАрм

Бюджет

7 098 412

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2020

Задача

Перед нами стояла задача загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов по запорной арматуре и деталям трубопровода.

Решение

1. Разработать сайт и продвинуть его digital-инструментами.

2. Загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов из интернет-рекламы.

Сложности и особенности проекта:

Заказчик обратился к нам, потому что сайт почти не давал целевых заявок. Новые клиенты приходили «сарафанному радио». Причины:

— сайт без обновлений, дизайн устаревший;

— сайт неудобен для пользователя и посетителю сложно найти нужную информацию. Не вся информация, необходимая для принятия решения, размещена на сайте;

— SEO-продвижением никто не занимался, сайт не был подготовлен под SEO, поисковые системы его не видели;

— контекстная реклама не использовалась.

Дизайн старой версии сайта показан на скрине:

1Разработали стратегию интернет-маркетинга

1. Изучили рынки сбыта и поняли их основные проблемы:

— отсутствие сертификатов качества у многих игроков рынка;

— большая часть конкурентов поставляет китайскую трубопроводную арматуру. Она быстро выходит из строя. Претензии возможно предъявить только в Китай;

— снабженцы вынуждены формировать заказ у 5-10 поставщиков, даже производители не производят весь спектр необходимой продукции;

— на рынке мало серьезных игроков. Большая часть — «перекупы» и «гаражные» производства.

2. Оценили конкурентов и сформировали пул преимуществ. Отразили их на сайте:

— большой опыт — на рынке с 1998 года;

— собственное производство и большой спектр продукции в наличии. Подтвердили фотографиями производства и склада. А также, цифрами: собственные производственно-складские площади 55000 м2, более 5000 наименований продукции, выпуск 400 тонн готовой продукции ежемесячно;

— гарантия надежности. ЧелАрм — официальный дилер завода «УЗТА». Добавили техническую документацию и документацию, регламентирующую контроль качества на производстве;

— гарантии и возврат. Прописали на сайте их особенности и условия.

3. Разработали структуру сайта.

На основе результатов исследования проработали структуру сайта. Предусмотрели все необходимые разделы, подразделы и страницы. В разделе продукция предусмотрели 187 подкатегорий товаров. 6500 товаров подгружены из 1С заказчика.

4. Сделали прототипы страниц.

2На основе прототипов сделали сайт. Проработали каталог и карточки товара

Проработали структуру каталога в соответствии с поисковым спросом и приоритетными направлениями продукции. Сделали на них упор.

Для удобства навигации использовали технологию «хлебные крошки».

В карточке товара под описанием добавили другие товары той же категории.

На странице продукции сделали форму заявки и предложение подписаться на рассылку.

Добавили страницу услуг.

В описании каждой услуги предложили получить консультацию специалиста.

3Проработали прочие страницы сайта

В раздел «О компании» включили подразделы:

— контроль качества;

— возврат и гарантии;

— вопрос-ответ;

— доставка и оплата;

— оптовым покупателям;

— опросные листы;

— инструкции по эксплуатации;

— отзывы и благодарности;

— новости;

— статьи.

В раздел «О компании» добавили факты в цифрах и географию поставок.

Для повышения доверия добавили фотографии продукции.

Для удобства пользователей сделали 4 калькулятора:

1. Калькулятор крепежа.

Калькулятор позволяет узнать вес нужного количества крепежа. И наоборот, рассчитать количество изделий для определенного веса.

2. Калькулятор КОФ (комплекта ответных фланцев).

Калькулятор рассчитывает количество деталей исходя из диаметра и давления детали (крана / задвижки / вентиля).

3. Калькулятор отводов, тройников и переходов.

Калькулятор определяет точный вес деталей трубопровода. Посетитель сайта может рассчитать массу всей конструкции, отдельного участка и необходимую опору.

4. Калькулятор веса заглушек.

Калькулятор учитывает параметры заглушек и определяет их общее количество и вес.

Адаптировали сайт под все устройства.

Адаптивная верстка важна для продвижении сайта в поисковых системах. Клиенту удобно искать детали трубопроводов с любого устройства.

4Запустили трафик из контекстной рекламы

1. При сборе семантического ядра мы очень плотно работали с техническим специалистом со стороны заказчика, что позволило нам собрать самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова.

2. Стабильно ведём работу по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые слова, которые не приносят конверсий, либо конверсии по ним очень дорогие, снижаем ставки, а на более эффективные — повышаем.

3. При запуске рекламной кампании в каждой группе тестировали не менее 3-х объявлений.

4. Своевременно внедряем различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.

5Продвинули сайт в поисковых системах

Результаты SEO-продвижения за 3,5 года работы:

Результат

За 3,5 года с учётом агентского вознаграждения и стоимости разработки сайта получены результаты:

https://saitcraft.ru/?utm_source=workspace

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку