ЧелАрм
7 098 412
Промышленность
Россия
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2020
Перед нами стояла задача загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов по запорной арматуре и деталям трубопровода.
1. Разработать сайт и продвинуть его digital-инструментами.
2. Загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов из интернет-рекламы.
Сложности и особенности проекта:
Заказчик обратился к нам, потому что сайт почти не давал целевых заявок. Новые клиенты приходили «сарафанному радио». Причины:
— сайт без обновлений, дизайн устаревший;
— сайт неудобен для пользователя и посетителю сложно найти нужную информацию. Не вся информация, необходимая для принятия решения, размещена на сайте;
— SEO-продвижением никто не занимался, сайт не был подготовлен под SEO, поисковые системы его не видели;
— контекстная реклама не использовалась.
Дизайн старой версии сайта показан на скрине:
1. Изучили рынки сбыта и поняли их основные проблемы:
— отсутствие сертификатов качества у многих игроков рынка;
— большая часть конкурентов поставляет китайскую трубопроводную арматуру. Она быстро выходит из строя. Претензии возможно предъявить только в Китай;
— снабженцы вынуждены формировать заказ у 5-10 поставщиков, даже производители не производят весь спектр необходимой продукции;
— на рынке мало серьезных игроков. Большая часть — «перекупы» и «гаражные» производства.
2. Оценили конкурентов и сформировали пул преимуществ. Отразили их на сайте:
— большой опыт — на рынке с 1998 года;
— собственное производство и большой спектр продукции в наличии. Подтвердили фотографиями производства и склада. А также, цифрами: собственные производственно-складские площади 55000 м2, более 5000 наименований продукции, выпуск 400 тонн готовой продукции ежемесячно;
— гарантия надежности. ЧелАрм — официальный дилер завода «УЗТА». Добавили техническую документацию и документацию, регламентирующую контроль качества на производстве;
— гарантии и возврат. Прописали на сайте их особенности и условия.
3. Разработали структуру сайта.
На основе результатов исследования проработали структуру сайта. Предусмотрели все необходимые разделы, подразделы и страницы. В разделе продукция предусмотрели 187 подкатегорий товаров. 6500 товаров подгружены из 1С заказчика.
4. Сделали прототипы страниц.
Проработали структуру каталога в соответствии с поисковым спросом и приоритетными направлениями продукции. Сделали на них упор.
Для удобства навигации использовали технологию «хлебные крошки».
В карточке товара под описанием добавили другие товары той же категории.
На странице продукции сделали форму заявки и предложение подписаться на рассылку.
Добавили страницу услуг.
В описании каждой услуги предложили получить консультацию специалиста.
В раздел «О компании» включили подразделы:
— контроль качества;
— возврат и гарантии;
— вопрос-ответ;
— доставка и оплата;
— оптовым покупателям;
— опросные листы;
— инструкции по эксплуатации;
— отзывы и благодарности;
— новости;
— статьи.
В раздел «О компании» добавили факты в цифрах и географию поставок.
Для повышения доверия добавили фотографии продукции.
Для удобства пользователей сделали 4 калькулятора:
1. Калькулятор крепежа.
Калькулятор позволяет узнать вес нужного количества крепежа. И наоборот, рассчитать количество изделий для определенного веса.
2. Калькулятор КОФ (комплекта ответных фланцев).
Калькулятор рассчитывает количество деталей исходя из диаметра и давления детали (крана / задвижки / вентиля).
3. Калькулятор отводов, тройников и переходов.
Калькулятор определяет точный вес деталей трубопровода. Посетитель сайта может рассчитать массу всей конструкции, отдельного участка и необходимую опору.
4. Калькулятор веса заглушек.
Калькулятор учитывает параметры заглушек и определяет их общее количество и вес.
Адаптировали сайт под все устройства.
Адаптивная верстка важна для продвижении сайта в поисковых системах. Клиенту удобно искать детали трубопроводов с любого устройства.
1. При сборе семантического ядра мы очень плотно работали с техническим специалистом со стороны заказчика, что позволило нам собрать самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова.
2. Стабильно ведём работу по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые слова, которые не приносят конверсий, либо конверсии по ним очень дорогие, снижаем ставки, а на более эффективные — повышаем.
3. При запуске рекламной кампании в каждой группе тестировали не менее 3-х объявлений.
4. Своевременно внедряем различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.
СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу