Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Netband
Как за 3 месяца прорекламировать 15 концертов и получить конверсию в продажи более 10%
Netband
#Контекстная реклама

Как за 3 месяца прорекламировать 15 концертов и получить конверсию в продажи более 10%

778 
Netband
Netband Россия, Краснодар
Поделиться:
Как за 3 месяца прорекламировать 15 концертов и получить конверсию в продажи более 10%
Клиент

«Московский международный Дом музыки»

Бюджет

360 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Привлечь целевой трафик на сайт и увеличить количество продаж билетов на мероприятия и концерты.

Решение

С радостью сообщаем, что наше агентство выиграло тендер на оказание услуг по размещению контекстной рекламе в Яндекс.Директ для ГБУК г. Москвы «Московский международный Дом музыки» (ММДМ).

Наша команда разработала комплексный план продвижения мероприятий и рассчитала рекламный бюджет на каждую рекламную кампанию, который стал лучшим среди 7 участников тендера.

За период с 28 сентября по 20 декабря 2022 года нужно было запустить рекламу 15 концертов из афиши ММДМ.

Было создано:

- 33 рекламные кампании;

- 55 групп объявлений;

- 265 объявлений с персональными креативами.

Основная специфика данного проекта в том, что на рекламу каждого концерта отводилось не более 2-х недель. Для каждого концерта создавались уникальные креативы. Геотаргетинг осуществлялся на Москву.

Как правило, для обучения и оптимизации новых рекламных кампаний необходимо от одной до четырех недель.

Поэтому перед нами стояла задача подобрать оптимальную стратегию для настройки рекламных кампаний, для того чтобы в максимально сжатые сроки для каждого концерта получить нужные результаты.

Для каждого концерта разрабатывался индивидуальный медиаплан, был проведен анализ целевой аудитории и настройку конверсионных целей в Яндекс.Метрике, чтобы четко показывать рекламу тем, кто с высокой вероятностью совершит покупку билетов. 

А хорошая SEO оптимизация сайта в органической выдаче и наша грамотная работа по настройке ретаргетинговых кампаний, позволила использовать потенциал данной аудитории с органической выдачи, обеспечив тем самым возврат аудитории на сайт с рекламы, которая дала дополнительный рост продаж билетов. 

Ниже вы можете ознакомиться с примерами объявлений и результатами нашей работы: 

Результат

В результате за октябрь, ноябрь и декабрь 2022 года:

- Через сайт было куплено 575 билетов.

- Количество конверсий (переходов к покупке) - 1257.

- Рекламный бюджет - 277 283,16

- Стоимость конверсии составила - 220 руб.

- Цена покупки - 482 руб.

Результаты нашей работы превзошли все ожидания заказчика. Поставленная цель была достигнута. Рекламу некоторых проектов даже пришлось остановить из-за отсутствия билетов в продаже, что свидетельствует о высокой эффективности проделанной работы.

Команда NETBAND получила от заказчика высокую оценку за профессионализм, оперативность и качество работ. Работу с клиентом готовы пролонгировать.

Ознакомьтесь и с другими нашими успешными кейсами в профиле. Закажите бесплатный расчет медиаплана или аудит уже имеющихся рекламных кампаний на Яндекс.Директ.

https://www.mmdm.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Netband с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку