«Московский международный Дом музыки»
360 000
Культура и Искусство
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2022
Привлечь целевой трафик на сайт и увеличить количество продаж билетов на мероприятия и концерты.
С радостью сообщаем, что наше агентство выиграло тендер на оказание услуг по размещению контекстной рекламе в Яндекс.Директ для ГБУК г. Москвы «Московский международный Дом музыки» (ММДМ).
Наша команда разработала комплексный план продвижения мероприятий и рассчитала рекламный бюджет на каждую рекламную кампанию, который стал лучшим среди 7 участников тендера.
За период с 28 сентября по 20 декабря 2022 года нужно было запустить рекламу 15 концертов из афиши ММДМ.
Было создано:
- 33 рекламные кампании;
- 55 групп объявлений;
- 265 объявлений с персональными креативами.
Основная специфика данного проекта в том, что на рекламу каждого концерта отводилось не более 2-х недель. Для каждого концерта создавались уникальные креативы. Геотаргетинг осуществлялся на Москву.
Как правило, для обучения и оптимизации новых рекламных кампаний необходимо от одной до четырех недель.
Поэтому перед нами стояла задача подобрать оптимальную стратегию для настройки рекламных кампаний, для того чтобы в максимально сжатые сроки для каждого концерта получить нужные результаты.
Для каждого концерта разрабатывался индивидуальный медиаплан, был проведен анализ целевой аудитории и настройку конверсионных целей в Яндекс.Метрике, чтобы четко показывать рекламу тем, кто с высокой вероятностью совершит покупку билетов.
А хорошая SEO оптимизация сайта в органической выдаче и наша грамотная работа по настройке ретаргетинговых кампаний, позволила использовать потенциал данной аудитории с органической выдачи, обеспечив тем самым возврат аудитории на сайт с рекламы, которая дала дополнительный рост продаж билетов.
Ниже вы можете ознакомиться с примерами объявлений и результатами нашей работы:
В результате за октябрь, ноябрь и декабрь 2022 года:
- Через сайт было куплено 575 билетов.
- Количество конверсий (переходов к покупке) - 1257.
- Рекламный бюджет - 277 283,16
- Стоимость конверсии составила - 220 руб.
- Цена покупки - 482 руб.
Результаты нашей работы превзошли все ожидания заказчика. Поставленная цель была достигнута. Рекламу некоторых проектов даже пришлось остановить из-за отсутствия билетов в продаже, что свидетельствует о высокой эффективности проделанной работы.
Команда NETBAND получила от заказчика высокую оценку за профессионализм, оперативность и качество работ. Работу с клиентом готовы пролонгировать.
Ознакомьтесь и с другими нашими успешными кейсами в профиле. Закажите бесплатный расчет медиаплана или аудит уже имеющихся рекламных кампаний на Яндекс.Директ.
Netband с удовольствием обсудит вашу задачу