Союз-Полимер
Промышленность
Россия
Август 2022
Цель и задачи агентства:
У клиента практически не было входящих обращений от клиентов с сайта. Нашей задачей было создать удобную структуру каталога сайта и увеличить количество обращений от новых клиентов за счет SEO-продвижения.
Сложности и особенности проекта:
СоюзПолимер до нас сотрудничал со сторонним подрядчиком по разработке сайта, возможности вкладывать средства в новый сайт не было.
Нам пришлось давать тех.задания по доработке сайта предыдущему подрядчику. Сроки выполнения работ этого подрядчика больше, чем в Сайткрафт, что приводило к простоям.
1. Собрали и проанализировали информацию о проекте.
2. Доработали сайт совместно со сторонним подрядчиком.
3. Продвинули сайт в поисковых системах.
Проанализировали аудиторию и спрос, оценили уровень конкуренции в нише.
1. Оценили поисковый трафик.
Выяснили, что в Яндексе настроена геопривязка для Копейска, Москвы и Челябинской области. В результате 70% переходов было только из указанных регионов.
2. Оценили сайт. Основные проблемы:
— не учтены SEO-требования;
— выявлены неоптимизировнные страницы;
— сайт не адаптирован под рекламу и под просмотры с мобильных устройств и планшетов;
— в каталоге представлена не вся продукция;
— вместо карточек товаров указаны списки;
— часть страниц показала большой процент отказов. Например, у страницы фасовочных пакетов было 26,4% отказов.
3. Оценили конкурентов. Мы отобрали основные запросы, по которым должен ранжироваться сайт, спарсили топ поисковой выдачи и выявили 7 основных конкурентов. Провели анализ по 70 критериям.
По итогам анализа стало ясно, что большого разрыва между продвигаемым сайтом и сайтами конкурентов нет, а значит в продвижении мы можем взяться за «жирные» (высокочастотные и коммерческие) ключевые запросы.
1. Переделали главную страницу сайта: сделали прототип и отдали в работу подрядчику.
2. Проверили и исправили орфографические и пунктуационные ошибки на всех страницах сайта.
3. Спроектировали новые разделы сайта. Например, «Упаковка для рыбы и морепродуктов» и «Скатерти». Сделали прототипы и отдали в работу предыдущему подрядчику.
4. Старые страницы сверстали на новом шаблоне.
5. Написали новые тексты для страниц сайта и для блога.
6. Добавили в каталоге на основе семантики разводящую страницу. Для каждого товара прописали отдельные тексты и метатеги.
7. Создали новые карты с адресами и кластерами для разных разделов.
8. Сделали адаптивную верстку.
9. Сделали калькулятор пакетов, чтобы покупатель мог заранее самостоятельно рассчитать стоимость тиража пакетов-маек.
10. Исправили ошибки, связанные с технической оптимизацией сайта:
— добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, настроили цели в Метрике и Google Analytics;
— проверили и исправили файл robots.txt: служебные и старые разделы скрыли от индексации;
— склеили дубли страниц;
— настроили панели Вебмастеров, связали с системами аналитики, добавили файлы sitemap и robots.txt, добавили новые разделы сайта;
— исправили ошибки URL: убрали битые ссылок внутри сайта;
— переписали метатегии и т.п.
1. Переработали каталог: создали новую структуру разделов и новую структуру перелинковки.
2. Доработали карточку товара
1. Расширили семантику и кластеризовали запросы.
2. Устранили технические ошибки, мешающие корректной индексации сайта.
3. Заполнили информацию в Яндекс.Справочнике и Google.Мой бизнес.
4. Оптимизировали метатеги и заголовки Н1. Написали уникальные тексты.
5.Добавили микроразметку на сайт.
6. Разместили сайт на трастовых площадках, получив дополнительный клиентский трафик.
Первично мы собрали, очистили и кластеризовали максимально полное семантическое ядро почти на 5000 запросов:
Для отображения в поисковой выдаче переписали метатеги, внедрили микроразметку для всех страниц:
Отслеживаем показатели Яндекс Метрики и Google Analytics, изменения в панелях вебмастеров и снимаем позиции:
Стало ясно, что не вся семантика охвачена страницами. Так, например, решили сделать упаковку для пельменей отдельно от упаковки для замороженных полуфабрикатов, несмотря на то, что это одна и та же продукция.
В итоге, сайт прочно занимает топ по России в Яндекс и Google по всем основным запросам:
Через 5 лет работы:
Увеличили посещаемость сайта со 157 до 7 945 целевых посетителей в месяц:
Получили результаты:
Васильев Н.С.
коммерческий директор ООО ПТК «Союз-Полимер»
Деньги, которые мы зарабатываем, — это основной показатель. Сравним 2020 и 2021 год. План и факт продаж вырос в 2 раза...
Благодаря трафику и заявкам мы можем выбирать клиентов, с кем работать.
В целом, с продажами сейчас всё хорошо, на месяц вперед обеспечили производство заказами.
Подробнее: https://saitcraft.ru/klienty-i-otzyvy/ooo-ptk-soyuz-polimer/
СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу