Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СайтКрафт
Как загрузить отдел продаж и получить 1 383 обращения по 889 рублей за 11 месяцев
СайтКрафт
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Как загрузить отдел продаж и получить 1 383 обращения по 889 рублей за 11 месяцев

217 
СайтКрафт
СайтКрафт Россия, Москва
Поделиться:
Как загрузить отдел продаж и получить 1 383 обращения по 889 рублей за 11 месяцев
Клиент

ЧелМетГруп

Бюджет

1 229 699

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Получить новых клиентов из интернета, увеличить оборот компании.

Решение

1. Разработали стратегию интернет-маркетинга, сделали прототип нового конверсионного сайта.

2. Разработали сайт и подготовиkb его к продвижению.

3. Продвинули сайт в поисковых системах и через рекламу.

Сложности и особенности проекта:

1. Когда заказчик обратился к нам, у него был устаревший сайт на шаблоне, тяжёлый, на самописной CMS, почти не поддающийся редактированию. На нём было невозможно расширить структуру, его вообще невозможно было развивать.

2. Проект мало уникальный, в нише высокая конкуренция.

3. Не было сквозной аналитики от рекламного объявления до продаж. Решили проблему с помощью Callibri.

1Разработали digital-стратегию, сделали прототип

1. Оценили конкурентов по 39 критериям.

2. Проанализировали целевую аудиторию и отработали основные барьеры к покупке.

3. Проанализировали целевую аудиторию и отработали основные барьеры к покупке.

4. Разработали структуру сайта и сделали прототип.

5. Провели анализ рекламных каналов и внешних площадок. Определили путь клиента по рекламным каналам. Рассчитали бюджеты, сроки и KPI.

2Разработали сайта

1. Собрали матрицу товаров и с помощью эксель загрузили на сайт.

2. Организовали фотосъемку: менеджеры, склады, отгрузка.

3. Внедрили Callibri для сквозной аналитики до продаж.

3Настроили контекстную рекламу

1. Сначала работали на ручных стратегиях. Затем перешли на автоматические с оптимизацией на клики. Эти стратегии дали хороший результат.

2. Сначала работали в Яндекс и Google. Google шел не очень, перекинули бюджет в Яндекс. Кампании Яндекса оптимизировались, стоимость обращения упала.

Google тоже можно включить в работу и оптимизировать, но для этого потребуется больше бюджета.

В результате проект масштабируется, цена обращения падает.

В течение 11 месяцев сопровождения контекстной рекламы получили показатели без учета агентского вознаграждения:

4Запустили SEO-продвижение

В ходе разработки учли SEO-требования, поэтому на начальный момент работ по SEO, сайт уже был подготовлен к продвижению.

1. Собрали основную часть семантического ядра. Но приходится дополнять семантику каждый месяц, потому что товарных позиций очень много.

2. Сделали 4 больших таблицы продукции. Внизу добавили подгрузку, чтобы сразу долго не грузилось.

3. На сайте 1740 страниц. На них не было контента, постепенно заполняем.

Пишем тексты каждый месяц. На момент создания кейса написано 93 текста по диаметрам, маркам стали и гостам. Но по текстам предстоит работы ещё минимум на год.

Оптимизировали заголовки, изображения.

Сделали шаблоны вместо недостающих фото: рисунки по диаметру с 1 или 2-мя переменными.

Переменные программист меняет автоматически.

4. Провели работу с карточками товаров и таблицами:

На страницах по диаметру на толщину стенки первой фото теперь стоит та, у которой есть обозначение параметра диаметра на толщину. Помимо этого, таким изображениям присвоен свой.

В таблицах по диаметру вывели фото.

5. Для удобства сделали возможность перейти на внутренние страницы «диаметр по толщине стенки» со всех страниц трубного проката.

6. C помощью программиста реализовали переход из карточек ГОСТов на нужный PDF-файл справочника.

7. Сделали шаблонизацию метатегов для всех 1740 страниц, постепенно их уникализируем.

8. С июня 2021 г. стали вести блог: пишем статьи по маркам стали и новости.

9. Провели ссылочное продвижение.

10. Работаем с отзывами.

11. Сделали микроразметку.

12. Прописали уникальные метатеги для деталей трубопровода.

13. Оптимизировали страницы для мобильной версии.

Через 8 месяцев работы (с апреля по ноябрь 2021):

1. Увеличили посещаемость сайта в 1,5 раза до 496 посетителей, что при конверсии сайта в 9,18% дало 311 обращений.

2. Стоимость обращения снизили с 1280 до 667 руб.

Результат

За 11 месяцев 2021 г. получили результат:

Отзыв клиента

Артём Ганченков
Артём Ганченков

Директор ООО «ЧЕЛМЕТГРУПП»

Как вы оцениваете результат?

«В прошлом году сказал бы: „Хорошо“. Но сегодня (на февраль 2022) — „Отлично“.
Сейчас реклама работает лучше, чем в начале. Еще и SEO подключили.
В феврале отдел продаж зашивается. Бывает не успеваем обработать за день все заявки. Нужен дополнительный сотрудник. И качество заявок стало лучше.»

Полный текст отзыва здесь https://saitcraft.ru/klienty-i-otzyvy/ooo-chelmetgrupp/

https://saitcraft.ru/?utm_source=workspace

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку