Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Ahead
Как загрузиться заказами на год вперед за 21 тыс. руб
Ahead
#Контекстная реклама

Как загрузиться заказами на год вперед за 21 тыс. руб

86 
Ahead Россия, Омск
Поделиться: 0 0 0
Как загрузиться заказами на год вперед за 21 тыс. руб
Клиент

ООО Дриада

Сфера

Сельское хозяйство, охота, рыболовство

Регион

Россия, Омск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Привет! Мы — Ahead ( https://ahead-pro.com/ ).

Наша команда помогает бизнесу находить клиентов быстрее. Мы занимаемся комплексным продвижением: SEO-оптимизация, контекстная реклама, разработка сайтов и приложений.

В этом кейсе — реальный пример, как мы увеличили трафик и продажи для нашего клиента.

➡️

Клиент: ООО "Дриада" - посадка крупномерных деревьев

⚡ Задача: Т.к. бюджет на наружную рекламу возрастал, а эффекта становилось всё меньше, клиент заинтересовался привлечением потенциальных клиентов из сети Интернет

Исходные данные:

• Клиент имел опыт неэффективного сотрудничества по настройке и ведению КР

• На сайте не было систем статистики и аналитики

• Не отслеживалась посещаемость на сайте

• Не были настроены кластеры и посадочные страницы под виды услуг

Решение

Для начала мы:

1. Выяснили у клиента какие основные, а какие дополнительные виды услуг стоит продвигать, на что сделать упор.

2. Проанализировали конкурентов в нише в родном регионе, по всей РФ.

3. Выявили конкурентные преимущества, нашли неявные кластеры запросов, например, клиенты много искали не по прямому названию услуги – «посадка крупномеров», а по косвенным запросам: «купить елку», «посадка елки на участке» и т.п.

4. Собрали семантическое ядро, на основе которого дополнительно расширили кластеры запросов, создали посадочные страницы.

5. Настроили рекламу на поиске и в сетях, решено было начать с Яндекс.Директ, компании внутри поиска и сетей разделили на прямые услуги и на косвенные

1Внедрение Яндекс.Директ и отказ от оффлайн-рекламы

По итогам первого этапа удалось полностью уйти от офлайн рекламы, полностью заменив и увеличив поток клиентов с наименьшими затратами.

В результате бюджет на рекламу уменьшился в 5 раз.

2Подключение Ads.Google

Настроили компании на сети Яндекса и поиск Гугла, после первых месяцев сети в Google показали себя не так эффективно, как в Яндекс, поэтому решили отключить сети, оставив только поиск.

Здесь фиксируем данные за сезон 2021 года (март-октябрь) по всем рекламным источникам.

Общие показатели по посещаемости

Результат

Показатели достижения целей

И данные по Яндекс.Директ

⚡ Средняя цена цели ~ 324 рубля, при этом важно отметить, что в данных по целям не учитываются звонки, а основной поток заявок поступал именно оттуда, соответственно конечная цена цели значительно ниже.

https://ahead-pro.com/kontekstnaya-reklama/nastrojka-i-vedenie-kontekstnoj-reklamy-dlya-driada/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ahead с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку