ООО Дриада
Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Россия, Омск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2021
Привет! Мы — Ahead ( https://ahead-pro.com/ ).
Наша команда помогает бизнесу находить клиентов быстрее. Мы занимаемся комплексным продвижением: SEO-оптимизация, контекстная реклама, разработка сайтов и приложений.
В этом кейсе — реальный пример, как мы увеличили трафик и продажи для нашего клиента.
➡️
Клиент: ООО "Дриада" - посадка крупномерных деревьев
⚡ Задача: Т.к. бюджет на наружную рекламу возрастал, а эффекта становилось всё меньше, клиент заинтересовался привлечением потенциальных клиентов из сети Интернет
Исходные данные:
• Клиент имел опыт неэффективного сотрудничества по настройке и ведению КР
• На сайте не было систем статистики и аналитики
• Не отслеживалась посещаемость на сайте
• Не были настроены кластеры и посадочные страницы под виды услуг
Для начала мы:
1. Выяснили у клиента какие основные, а какие дополнительные виды услуг стоит продвигать, на что сделать упор.
2. Проанализировали конкурентов в нише в родном регионе, по всей РФ.
3. Выявили конкурентные преимущества, нашли неявные кластеры запросов, например, клиенты много искали не по прямому названию услуги – «посадка крупномеров», а по косвенным запросам: «купить елку», «посадка елки на участке» и т.п.
4. Собрали семантическое ядро, на основе которого дополнительно расширили кластеры запросов, создали посадочные страницы.
5. Настроили рекламу на поиске и в сетях, решено было начать с Яндекс.Директ, компании внутри поиска и сетей разделили на прямые услуги и на косвенные
По итогам первого этапа удалось полностью уйти от офлайн рекламы, полностью заменив и увеличив поток клиентов с наименьшими затратами.

В результате бюджет на рекламу уменьшился в 5 раз.
Настроили компании на сети Яндекса и поиск Гугла, после первых месяцев сети в Google показали себя не так эффективно, как в Яндекс, поэтому решили отключить сети, оставив только поиск.

Здесь фиксируем данные за сезон 2021 года (март-октябрь) по всем рекламным источникам.
Общие показатели по посещаемости