Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Up! Company
Как запустить новый проект на рынок в сфере психологического здоровья и саморазвития
Up! Company
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Как запустить новый проект на рынок в сфере психологического здоровья и саморазвития

90 
Up! Company
Up! Company Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Как запустить новый проект на рынок в сфере психологического здоровья и саморазвития
Клиент

InDeep

Бюджет

50 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июль 2023

Задача

К нам обратились две девушки с большим опытом в коучинге и психологии с запросом на создание бренда для их будущего проекта, а также упаковкой сообщества ВК.

Перед нами стояло несколько задач: придумать креативное название для проекта, которое отражало бы глубину погружения в себя через инструменты коучинга, психологии и трансформационных игр, которые девушки использовали в своей работе.

Отразить эту глубину в визуализации логотипа, при этом сохранить минимализм и доступность идеи проекта.

Найти свой «изюм» проекта в упаковке сообщества ВК, сделать его непохожим на конкурентов и тем самым выделить. 

Плюсы проекта: мы оказались в контексте психологии и погружение в проект не заняло много времени. Также нам была крайне симпатична идея проекта и мы сошлись по вайбу с клиентом, что ускоряло работу и этапы согласования проходили практически без правок.

Минусы проекта: тонкость и деликатность темы. Важно было правильно донести пользу через дизайн и привлечь нужную целевую аудиторию.

Решение

Какие инструменты выбрали?

- нейминг

- создание логотипа

- позиционирование

- создание фирменного стиля

- упаковка сообщества ВК

Нейминг

Так как из большого брифинга мы поняли, что «глубина» – это основной тезис, имя проекту начали крутить вокруг этого слова. Оно родилось быстро и сразу прижилось. 

InDeep = в глубину

Почти следом нам пришел и визуал самого логотипа.

Создание логотипа

Мы создали 2 концепции, в каждой из которых был основной вариант и дополнительный. Мы крутили эти концепции вокруг одной идеи, так как были на 100% в ней уверены. И не прогадали)

Клиент выбрал дополнительный вариант из первой концепции и принял его без доработок. 

1Позиционирование

Создали описание деятельности центра

Сформулировали миссию проекта

Создали фирменный стиль:

Подобрали основную цветовую палитру для бренда.

Создали инструкцию по использованию логотипа.

Сделали визуализацию.

Упаковка сообщества ВК

Путь по упаковке был длинный, так как клиент начинал проект, как центр психологического здоровья, и обложка для сообщества была соответствующая.

Затем девушки решили сузить сферу своей деятельности под определенную целевую аудиторию и позиционироваться, как проект по трансформационным играм. 

И сообщество ВК стало выглядеть иначе

Мы создали соответствующие иконки для услуг и продумали меню группы. Также мы придумали необычный стиль по оформлению постов, что помогло нам отстроить клиента от конкурентов в этой сфере.

После девушки создали свою трансформационную игру, где мы выступили создателями игрового поля.

Результат

https://vk.com/in_deep
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Up! Company с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку