InDeep
50 000
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Июль 2023
К нам обратились две девушки с большим опытом в коучинге и психологии с запросом на создание бренда для их будущего проекта, а также упаковкой сообщества ВК.
Перед нами стояло несколько задач: придумать креативное название для проекта, которое отражало бы глубину погружения в себя через инструменты коучинга, психологии и трансформационных игр, которые девушки использовали в своей работе.
Отразить эту глубину в визуализации логотипа, при этом сохранить минимализм и доступность идеи проекта.
Найти свой «изюм» проекта в упаковке сообщества ВК, сделать его непохожим на конкурентов и тем самым выделить.
Плюсы проекта: мы оказались в контексте психологии и погружение в проект не заняло много времени. Также нам была крайне симпатична идея проекта и мы сошлись по вайбу с клиентом, что ускоряло работу и этапы согласования проходили практически без правок.
Минусы проекта: тонкость и деликатность темы. Важно было правильно донести пользу через дизайн и привлечь нужную целевую аудиторию.
Какие инструменты выбрали?
- нейминг
- создание логотипа
- позиционирование
- создание фирменного стиля
- упаковка сообщества ВК
Нейминг
Так как из большого брифинга мы поняли, что «глубина» – это основной тезис, имя проекту начали крутить вокруг этого слова. Оно родилось быстро и сразу прижилось.
InDeep = в глубину
Почти следом нам пришел и визуал самого логотипа.
Создание логотипа
Мы создали 2 концепции, в каждой из которых был основной вариант и дополнительный. Мы крутили эти концепции вокруг одной идеи, так как были на 100% в ней уверены. И не прогадали)
Клиент выбрал дополнительный вариант из первой концепции и принял его без доработок.
Создали описание деятельности центра
Сформулировали миссию проекта
Создали фирменный стиль:
Подобрали основную цветовую палитру для бренда.
Создали инструкцию по использованию логотипа.
Сделали визуализацию.
Упаковка сообщества ВК
Путь по упаковке был длинный, так как клиент начинал проект, как центр психологического здоровья, и обложка для сообщества была соответствующая.
Затем девушки решили сузить сферу своей деятельности под определенную целевую аудиторию и позиционироваться, как проект по трансформационным играм.
И сообщество ВК стало выглядеть иначе
Мы создали соответствующие иконки для услуг и продумали меню группы. Также мы придумали необычный стиль по оформлению постов, что помогло нам отстроить клиента от конкурентов в этой сфере.
После девушки создали свою трансформационную игру, где мы выступили создателями игрового поля.
Up! Company с удовольствием обсудит вашу задачу