Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROSTOR agency
Как запустить стартап-бренд для инфлюенсера и проработать бизнес процессы
PROSTOR agency
#Сайт под ключ

Как запустить стартап-бренд для инфлюенсера и проработать бизнес процессы

137 
PROSTOR agency
PROSTOR agency Россия, Москва
Поделиться:
Как запустить стартап-бренд для инфлюенсера и проработать бизнес процессы
Клиент

LUVU

Бюджет

1 000 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Февраль 2024

Задача

 Клиентом является российский стартап-бренд косметики LUVU, основанный известным инфлюенсером Катей Голден. Бренд специализируется на выпуске косметических продуктов.

 Цель проекта заключалась в запуске сайта нового бренда косметики, включая его дизайн и разработку, а также внедрение и автоматизацию бизнес-процессов, необходимых для эффективного функционирования интернет-магазина.

Решение

В рамках проекта были решены следующие задачи:

Разработка сайта:

- Создание удобного и эстетически привлекательного сайта для бренда LUVU.

Автоматизация бизнес-процессов:

- Полная автоматизация пути заказа.

Интеграция дополнительных функций:

- Внедрение видеоблока-сторис в карточке товара.

- Реализация уведомлений о старте продаж и подписки.

- Функция «Намекнуть о подарке».

- Автоматическая генерация ссылок на оплату и напоминания о забытых оплатах.

Создание чат-бота для службы поддержки:

- Разработка Telegram-бота для распределения запросов и аналитики.

Аналитика и отчетность:

- Настройка модуля торговой аналитики.

Обеспечение стабильной работы сайта:

- Обновление серверной инфраструктуры для повышения производительности и защиты от ботов.

1Создание удобного и эстетически привлекательного сайта

Проведено глубокое исследование ценностей и миссии бренда, а также изучены референсы, предоставленные клиентом.

Разработана структура сайта и создан мудборд с учетом видения клиента.

Подготовлены два варианта концепции сайта на основе "облака тегов", отражающего ассоциации, которые должен вызывать бренд.

Реализован UX-дизайн, обеспечивающий удобство и интуитивную понятность для пользователей, а также соответствие эстетическим стандартам бренда.

2Полная автоматизация пути заказа

Внедрение системы, позволяющей автоматически обрабатывать заказы от момента их оформления до доставки.

Интеграция с различными службами доставки (СДЭК, Почта России) для автоматического расчета сроков и стоимости доставки.

Настройка системы для автоматического списания товаров со склада при оформлении заказа.

3Интеграция дополнительных функций

Видеоблок-сторис в карточке товара:

  -   Разработка блока, демонстрирующего использование продуктов на реальных людях.

Уведомления о старте продаж и подписка:

  -   Реализация функции подписки на уведомления о поступлении товаров в продажу.

  -   Автоматическая рассылка писем подписчикам в момент поступления товаров.

Функция «Намекнуть о подарке»:

  -   Разработка формы обратной связи, позволяющей клиентам намекать своим близким о желаемых подарках.

  -   Автоматическая отправка писем с предложением сделать подарок.

Автоматическая генерация ссылок на оплату и напоминания о забытых оплатах:

  -   Создание системы автогенерации ссылок для завершения оплаты заказов.

  -   Автоматическая отправка напоминаний о незавершенных оплатах для улучшения конверсии.

4Разработка Telegram-бота для распределения запросов и аналитики

Бот отвечает на общие вопросы и распределяет сложные запросы к операторам.

Встроена функция сбора статистики по операторам, включая время ответа, оценку запроса, количество запросов и другие параметры.

Создан интерфейс для руководителей службы поддержки, позволяющий контролировать все обращения и помогать операторам.

5Настройка модуля торговой аналитики

Установка и кастомизация модуля для сбора и анализа данных о продажах, товарах, покупателях и стадиях заказов.

Возможность мониторинга и создания отчетов для дальнейшего роста и развития проекта.

6Обеспечение стабильной работы сайта

Модернизация серверов для повышения производительности и устойчивости к высоким нагрузкам.

Защита сайта от атак ботов и улучшение производительности в три раза, обеспечивая стабильную работу даже при пиковых нагрузках.

Результат

Проект по запуску бренда LUVU был успешно завершен, и результаты превзошли ожидания. В первую неделю после запуска сайт полностью окупил все вложенные средства, что свидетельствует о высоком уровне спроса на продукцию и эффективности разработанных решений.

https://luvucosmetics.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROSTOR agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку