Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Синапс
Какие инновационные приемы мы используем для разработки сайтов
Синапс
#Сайт под ключ

Какие инновационные приемы мы используем для разработки сайтов

97 
Синапс
Синапс Россия, Вологда
Поделиться:
Какие инновационные приемы мы используем для разработки сайтов
Клиент

Пассажирские перевозки

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Февраль 2024

Задача

К нам обратился предприниматель, занимающийся патронажем (предоставлением услуг сиделок) и пассажирскими перевозками по ДНР. Он заказал два сайта-визитки с копирайтингом для своих компаний.

Решение

Подробно обсудили с клиентом бриф, собрали все вводные и приступили к работе.

По перевозкам оказалось не так много информации, чего нельзя сказать про патронаж. По нему клиент расписал кучу преимуществ, отсылки к законам, нюансы оплаты и множество других тонкостей. Всё это нужно было структурировать, максимально сжать, но при этом не упустить важные моменты. Чтобы оптимизировать текст, мы решили воспользоваться искусственным интеллектом. Это легко сделать, если есть понятная структура сайта. 

1Переворачивание структуры сайта с ног на голову

Еще при работе с другими проектами мы долго думали, в каком порядке должны располагаться информационные блоки, чтобы пользователь сразу получил нужную ему информацию. В результате пришли к оптимальной схеме, которая подходит практически для всех бизнесов.

Когда пользователь заходит на сайт, ему в первую очередь важно узнать перечень и стоимость услуг, а не год основания компании и миллион ее преимуществ на рынке. Да, это тоже важная информация, но согласитесь, никто не захочет читать два больших блока в самом начале – на это просто нет времени. Меню тоже не спасает, ведь с телефона его еще нужно найти и открыть. В итоге мы рискуем потерять пользователя, который быстро свернет вкладку и перейдет на сайт к конкурентам. Но мы нашли решение проблемы – перевернули структуру сайта с ног на голову. 

Когда пользователь зайдет на сайт и первым делом увидит услуги (в идеале с ценами), у него есть три пути:

- оставить заявку, если есть нужная услуга и подходит цена,

- закрыть вкладку, если вышеперечисленное не подходит его запросу,

- читать дальше, если остались сомнения в покупке.

Так мы экономим время пользователя и даем ему всю необходимую информацию.

2Ожидание/реальность

По такой схеме мы собрали для заказчика оба сайта, а с помощью искусственного интеллекта написали тексты для информационных блоков. 

Сайт по пассажирским перевозкам:

Сайт по патронажу:

Сайты удобные, красивые, структурированные. Но мы допустили большую ошибку... 

3Обсуждение с клиентом

Нам не удалось презентовать их по телефону, как делаем это обычно, поэтому отправили клиенту ссылки, чтобы он сам всё посмотрел. Результат ему не понравился, слушать доводы специалистов он категорически отказывался и настаивал на беседе с руководством. Только после этого клиент успокоился, пошел на контакт и объяснил, почему не совпали его ожидания с реальностью.

Главная претензия у клиента была к, по его мнению, непрофессиональным текстам. Мы обсудили правки, и связь с ним на какое-то время прервалась. Когда возобновили работу над проектом, возражений насчет текстов уже не было, хотя мы их не меняли. И победа – уже на следующий день после обсуждения запустили сайт по патронажу.

С перевозками всё оказалось чуть сложнее. Ожидания клиента не оправдались, потому что он изначально отправил нам недостоверную информацию. Да, такое тоже бывает. По новому ТЗ мы переделали тексты, сместили акцент с пассажирских перевозок на туристические, добавили рейсы к морю и базам отдыха, заменили картинки и вскоре запустили второй сайт.

Результат

Запустили сайт по патронажу и сайт по пассажирским перевозкам. В итоге клиент остался доволен и решил купить у нас контекстную рекламу.

Мораль этого кейса проста: презентация любого проекта обязательна, хотя бы в виде сопроводительного письма. 


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку