АО «Новое сервисное бюро»
Туризм и отдых
Россия, Санкт-Петербург
Промо-сайт
Июнь 2024
Цель клиента: повышение узнаваемости партнеров программы лояльности и лидогенерация с помощью геймификации.
Наша цель: разработка спецпроекта — промо-страницы с механикой квиза, интеграция данных с системой рассылки электронных писем.
Что сделали
— Создали промо-страницу с механикой квиза
— Адаптировали тест под десктоп и мобильную версию
— Разработали интерфейс с учетом визуальных констант бренда, отражающий ценности клиента и ориентированный на целевую аудиторию
— Подобрали современный стек технологий для реализации механики квиза
— Автоматизировали процесс передачи данных в систему рассылки
Целевая аудитория промо: молодые люди, офисные сотрудники 25-35+ лет, которым интересно самоопределение и при этом они думают, где развлечься летом и отдохнуть. География: Москва и Санкт-Петербург.
На это клиент создал месседж: «Какой ты путешественник?». Своего рода психологический контекст стал вовлекающим инструментом для тех, которым нужно соответствие развлечений своим внутренним предпочтениям. В игровом формате они могут узнать чуть больше о себе и о новом для себя продукте.
Цветовая палитра соответствует стилю отелей «Точка на карте» — песочный, а также пастельные оттенки цветов леса, воды, закатного неба — зеленый, голубой, розовый.
Tone of voice — легкий и живой. Короткие юмористические ответы, мемы и каламбуры позволили вовлечь пользователя в диалог и сделать прохождение теста бодрым интерактивом.
В визуальном образе промо-страницы отражены элементы фирменного стиля отелей «Точка на карте»: сосны, скалы, волны и точка.
Для того, чтобы приблизить пользователя к природе описанных мест, изобразили сюжеты его путешествия: ладожские шхеры, музей-усадьба Густава Винтера, причал яхт-клуба и хвойные тропинки с ветками черники.
Графика выполнена в формате карандашной техники — отсылка к путешественнику, который только начинает свой маршрут вокруг Ладоги. Он похож на ребенка, изучающего самобытную природу и культуру региона, ветвистые деревья, замысловатые камешки. На стартовой странице изображена детская машинка, которая едет по проселочной дороге, домики и заборы, напоминающие малые деревни.
Интеллектуальные подсказки позволяют пользователю уже на этапе пре-онбординга узнать себя в ситуациях, которые знакомы всем.
Чтобы провести качественный онбординг новой аудитории в тест, был создан эмоциональный сторителлинг, который погружает в атмосферу путешествий. На второй странице представлен маршрут вокруг самого большого пресноводного озера Европы — Ладожского — и мотивационный месседж о прохождении теста.
Алгоритмы теста были адаптированы под выбранный пользователем пол. Это отражалось в копирайтинге и визуальных образах.
Пользователи были сегментированы на типы путешественников: «впечатлительные» – 37%, «контролирующие» – 35%, «вечно голодные» – 15% и «опаздывающие» – 13%.
Такое разделение после прохождения теста позволяет определить тему догоняющей рассылки.
Сегментация происходит по заранее разработанному алгоритму:
— Пользователь отвечает на 10 вопросов
— Получает предложение оставить свои данные
— Получает результат тестирования и выбор 4-х направлений для путешествий
Механика квиза реализована на технологии Ajax. Она позволяет передавать данные на сервер, не требуя от пользователя перезагружать страницу.
После прохождения теста пользователь может оставить свои персональные данные — опцию сделали вариативной, поэтому окно можно закрыть и следовать дальнейшим инструкциям платформы.
На почту он получает предложение стать участником программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» и объехать все предложенные точки маршрута с привилегиями от партнеров.
Промежуточные результаты
Среднее время прохождения теста – 2 минуты. Большая часть прошедших тест из Москвы и Московской области – 38 %, Санкт-Петербурга и Ленинградской области – 30 %, Тверской и Нижегородской областей.
В основном, это женщины – 71 %, до 44 лет – 42 %.
Клиент смог подтвердить гипотезу по сегментации и описанию целевой аудитории, а также привлечь за месяц более 1 000 человек на проект, 70 % из которых — новые потенциальные клиенты.
Activica с удовольствием обсудит вашу задачу