Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Activica
Какой ты путешественник? Как квиз на сайте увеличил клиентскую базу на 70%
Activica
#Разработка сайтов под ключ

Какой ты путешественник? Как квиз на сайте увеличил клиентскую базу на 70%

305 
Activica Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Какой ты путешественник? Как квиз на сайте увеличил клиентскую базу на 70%
Клиент

АО «Новое сервисное бюро»

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Июнь 2024

Задача

Цель клиента: повышение узнаваемости партнеров программы лояльности и лидогенерация с помощью геймификации.

 Наша цель: разработка спецпроекта — промо-страницы с механикой квиза, интеграция данных с системой рассылки электронных писем.  

Решение

Что сделали

— Создали промо-страницу с механикой квиза

— Адаптировали тест под десктоп и мобильную версию 

— Разработали интерфейс с учетом визуальных констант бренда, отражающий ценности клиента и ориентированный на целевую аудиторию

— Подобрали современный стек технологий для реализации механики квиза 

— Автоматизировали процесс передачи данных в систему рассылки 

1Концепция

Целевая аудитория промо: молодые люди, офисные сотрудники 25-35+ лет, которым интересно самоопределение и при этом они думают, где развлечься летом и отдохнуть. География: Москва и Санкт-Петербург. 

На это клиент создал месседж: «Какой ты путешественник?». Своего рода психологический контекст стал вовлекающим инструментом для тех, которым нужно соответствие развлечений своим внутренним предпочтениям. В игровом формате они могут узнать чуть больше о себе и о новом для себя продукте. 

Цветовая палитра соответствует стилю отелей «Точка на карте» — песочный, а также пастельные оттенки цветов леса, воды, закатного неба — зеленый, голубой, розовый. 

Tone of voice — легкий и живой. Короткие юмористические ответы, мемы и каламбуры позволили вовлечь пользователя в диалог и сделать прохождение теста бодрым интерактивом. 

2Поддержка визуального образа в интерфейсе

В визуальном образе промо-страницы отражены элементы фирменного стиля отелей «Точка на карте»: сосны, скалы, волны и точка. 

Для того, чтобы приблизить пользователя к природе описанных мест, изобразили сюжеты его путешествия: ладожские шхеры, музей-усадьба Густава Винтера, причал яхт-клуба и хвойные тропинки с ветками черники. 

Графика выполнена в формате карандашной техники — отсылка к путешественнику, который только начинает свой маршрут вокруг Ладоги. Он похож на ребенка, изучающего самобытную природу и культуру региона, ветвистые деревья, замысловатые камешки. На стартовой странице изображена детская машинка, которая едет по проселочной дороге, домики и заборы, напоминающие малые деревни.    

3Анимация стартовой страницы теста

Интеллектуальные подсказки позволяют пользователю уже на этапе пре-онбординга узнать себя в ситуациях, которые знакомы всем. 

4Погружение через эмоции

Чтобы провести качественный онбординг новой аудитории в тест, был создан эмоциональный сторителлинг, который погружает в атмосферу путешествий. На второй странице представлен маршрут вокруг самого большого пресноводного озера Европы — Ладожского — и мотивационный месседж о прохождении теста. 

5Адаптация под пользователя

Алгоритмы теста были адаптированы под выбранный пользователем пол. Это отражалось в копирайтинге и визуальных образах. 

6Механика квиза

Пользователи были сегментированы на типы путешественников: «впечатлительные» – 37%, «контролирующие» – 35%, «вечно голодные» – 15% и «опаздывающие» – 13%. 

Такое разделение после прохождения теста позволяет определить тему догоняющей рассылки. 

Сегментация происходит по заранее разработанному алгоритму: 

— Пользователь отвечает на 10 вопросов

— Получает предложение оставить свои данные 

— Получает результат тестирования и выбор 4-х направлений для путешествий

Механика квиза реализована на технологии Ajax. Она позволяет передавать данные на сервер, не требуя от пользователя перезагружать страницу. 

7Интеграция данных с сервисом рассылки

После прохождения теста пользователь может оставить свои персональные данные — опцию сделали вариативной, поэтому окно можно закрыть и следовать дальнейшим инструкциям платформы. 

На почту он получает предложение стать участником программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия» и объехать все предложенные точки маршрута с привилегиями от партнеров. 

Результат

Промежуточные результаты

Среднее время прохождения теста – 2 минуты. Большая часть прошедших тест из Москвы и Московской области – 38 %, Санкт-Петербурга и Ленинградской области – 30 %, Тверской и Нижегородской областей.  

В основном, это женщины – 71 %, до 44 лет – 42 %. 

Клиент смог подтвердить гипотезу по сегментации и описанию целевой аудитории, а также привлечь за месяц более 1 000 человек на проект, 70 % из которых — новые потенциальные клиенты. 

https://rossiya-group.ru/adventure
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Activica с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку