Курганский мясокомбинат
350 000
Питание
Россия, Екатеринбург
Декабрь 2022
Клиент: Курганский МК
Цель:
Увеличить лояльность сотрудников и партнеров к компании.
Задача:
Разработать корпоративный подарок - квартальный календарь, которым можно было бы пользоваться круглый год и сохранять эмоциональный контакт с компанией.
Вызов
Обычно квартальный календарь — самый банальный подарок партнерам и коллегам в конце года. Кто захочет смотреть весь год на фотографии с завода или упаковку?
Вместе с командой клиента мы решили пересмотреть подход к квартальному календарю и сделать то, чего раньше никто в этой сфере не делал. По-настоящему интересный и позитивный календарь.
Идея
Миссия мясокомбината – давать энергию для жизни в удовольствие. Но как понять, доволен ли ты своей жизнью?
Мы объединили календарь и трекер настроения, чтобы человек мог регулярно отмечать свою главную эмоцию дня. Наблюдая, как заполняется календарь, можно понять свое состояние и задуматься, как сделать жизнь прикольнее.
Реализация:
Календарь интерактивный, позволяет взаимодействовать со стикерами, наклеивать их на сетку.
Вместе с календарем идет набор стикеров, которыми и нужно отмечать дни недели. Каждый стикер – мультяшное животное-эмоция.
На промо-сайте проекта можно ознакомиться с инструкцией и больше узнать о его героях.
Дополнением стал фирменный мерч со сменными патчами и анимированные стикеры для Telegram.
Из 1000 календарей, которые раздали, 75% висят до сих пор.
Скачено стикер-паков - 1К+ раз.
Среднее кол-во контактов в году - 210 раз / 1 календарь
Стоимость контакта - 1,61 руб.
Уровень лояльности сотрудников (NPS) вырос до 75 баллов.
Юрий Ефремов
Креативный директор
Когда с командой читали бриф клиента, сразу решили, что сделаем из такого банального формата - календарь, интересный и нестандартный проект, выходящий за рамки. Считаю, что у нас хорошо это получилось. Особенно понравилось создавать персонажи, наделять их эмоциями, чтобы они получились "живыми".
Евгения Ненюкова
Отдел маркетинга
Предложенная идея нам показалась интересной, необычной. Плюс она предполагает постоянное взаимодействие с календарем, соответственно, напоминание о нас, как о компании. При этом, это делается очень ненавязчиво – через прикольные стикеры. Люди говорили, что это «что-то новенькое, нестандартное». Сотрудники активно обсуждали, кто в каком настроении, выбирали зверюшек-любимчиков.
СДЕЛАНО ВМЕСТЕ с удовольствием обсудит вашу задачу