Камневеды
Торговля
Россия, Москва
Сентябрь 2023
В конце 2022 года в ConversionArt обратился наш давний клиент — Камневеды — одна из крупнейших компаний в России, которая более 15 лет продает минералы, метеориты, окаменелости по всему миру. У неё есть 3 собственных магазина в Москве с самым широким ассортиментом — в наличие более 8 000 наименований товара.
У собственника компании был запрос — создать многостраничный сайт, где будут продаваться премиальные товары — уникальные минералы, метеориты, окаменелости и изделия из камня. Это совершенно новое ответвление бренда, нацеленное на другую целевую аудиторию.
Мы провели с клиентом серию брифов, общее время — 8,5 часов. Нам пришлось погрузиться в тематику геологии и палеонтологии, а также внимательно изучить все материалы, вникнуть во все нюансы мира редких камней, в том числе, как продаются уникальные находки по всему миру. Например, некоторые экземпляры ископаемых нельзя вывозить за пределы России.
В результате у нас родилась концепция создать не просто интернет-магазин, а своего рода музей, где собраны уникальные экспонаты: минералы, метеориты, окаменелости и изделия из камня. Пользователи сайта могли бы погрузиться в удивительный мир древностей и предметов искусства, рассматривая каждый экземпляр.
Мы изучили более 20 русскоязычных сайтов конкурентов со схожей тематикой, но не нашли то, чтобы могло нас вдохновить. Ресурсы не отличались разнообразием, все как будто сделаны по одному шаблону, и выглядели устаревшими.
Проанализировали иностранные сайты прямых и косвенных конкурентов, изучили сайты известных мировых брендов и знаменитых музеев, где почерпнули идеи и интересные решения, которые доработали, усилили и внедрили на сайте клиента.
На основе брифа, исследования и собранных материалов, составили карту смыслов, которая стала основой для будущего прототипа. Мы продумали логику каждой страницы, пользовательские пути и создали интуитивно понятную навигацию по сайту. Написали тексты и заголовки, наполненные смыслами.
Разработали 59 страниц сайта: начиная с Главной и заканчивая информационными всплывающими модальными окнами.
23 страницы сайта
15 разных поп-апов
21 страницы благодарности
+ отдельные элементы сайта — хедер, меню, футер, фильтры и т. д.
Под руководством арт-директора ведущий web-дизайнер собрал референсы с дизайн-решениями, тщательно проработал концепции, которые мы презентовали основателю компании и его команде. Нам хватило одной встречи, чтобы утвердить концепцию, которая и стала основой дизайна будущего сайта.
В дизайне использовали 3 основных цвета — черный, оранжевый и белый. Эти цвета выбрали не случайно:
— Черный создает образ премиального бренда, ассоциируется с эксклюзивностью и благородством. А также акцентирует внимание на товаре.
— Оранжевый привлекает внимание к важным деталям сайта, подчеркивает их значимость.
— Белый придает контраст и легкость элементам и блокам сайта.
Разработали интерактивный дизайн-макет сайта в десктопе и мобильной версии, чтобы еще на этом этапе клиент мог посмотреть, как будет выглядеть сайт после релиза.
«Это именно то, что я хотел!» — сказал клиент на презентации дизайн-макетов сайта. По его словам мы смогли создать понятный и запоминающийся дизайн, способный с первого раза привлечь внимание аудитории.
В результате кропотливой работы был создан атмосферный и запоминающийся сайт, который полностью погружает пользователей в удивительный мир древностей, созданных самой природой.
На сайте можно получить подробную информацию о самом магазине, каждом товаре, месте находки редкого экземпляра и купить уникальный образец.
Сейчас сайт находится на этапе бэкенд-разработки.
ConversionArt с удовольствием обсудит вашу задачу