Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
е—б эдженси
Капитан деликатесов: как мы разработали виртуальный комикс для сети городских кафе
е—б эдженси
#Сайт под ключ

Капитан деликатесов: как мы разработали виртуальный комикс для сети городских кафе

157 
е—б эдженси
е—б эдженси Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Капитан деликатесов: как мы разработали виртуальный комикс для сети городских кафе
Клиент

Handy Place

Сфера

Питание

Регион

Россия, Набережные Челны

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

К нам обратилась команда производителя полуфабрикатов и готовой еды Artfood с задачей сделать промо-лендинг, который убедит горожан посетить новую сеть кафе Handy Place.

У клиента было единственное пожелание к проекту — максимально интегрировать маскота бренда. А когда мы увидели брендбук, то и сами поняли, что без персонажа сайт обойтись совершенно не может.

Решение

Что мы сделали:

— Провели глубинное интервью, чтобы раскрыть уникальность заведения

— Проанализировали рынок, целевую аудиторию и конкурентов

— Разработали креативную концепцию

— Написали увлекательные тексты

— Реализовали смыслы в дизайн-концепции

— Отрисовали дополнительные графические элементы

— Сделали анимацию для каждого блока

— Адаптировали вёрстку под все устройства

1ОР: Откуда руки?

В этот раз нашим заказчиком оказалась команда производителя полуфабрикатов и готовой еды Artfood. Ребята попросили создать промо-лендинг, который заставит городских жителей променять свои уютные диваны (и кухни) на новые кафе Handy Place.

Клиент оказался просто ангелом во плоти, ведь его единственным пожеланием было наличие маскота прям ВЕЗДЕ. Честно говоря, увидев их брендбук, мы осознали: без этого персонажа сайт не просто не выживет, он будет скучать и плакать в углу, обделённый вниманием.

2HPЧВ: Handy Place Через Вселенные

После общения с основателями кафе на глубинном интервью мы выделили три ключевые составляющие бренда, которые нужно учесть на сайте: дружелюбная атмосфера, профессионализм и маскот.

Мы смешивали все «ингредиенты» в разных пропорциях и получили три сильные креативные концепции, каждая из которых легко могла стать веб-отражением Handy Place.

— Домашний уют

Создаём атмосферу комфорта с помощью иллюстраций, палитры тёплых оттенков и мягкой, округлой типографики. В текстах рассказываем, как тщательно мы готовим блюда. Чтобы вам хотелось забраться под плед и выпить чашечку кофе, не выходя из сайта.

— Мастерская вкуса

Ставим во главу сайта фотографии вкусной еды, от которых слюнки текут: большие, сочные изображения, яркая анимация и сложная сетка. В текстах просто кричим о том, какое у нас классное меню, уникальные рецепты и непередаваемые вкусы.

— Комикот

Переносим сайт в мультяшный мир кота Хэнди, маскота Handy Place, и создаём настоящий комикс про заведение в Набережных Челнах. Коллажи, стикеры, баблы и прямая речь — одним словом, типичный комикс, который хочется прочитать от корки до корки.

Третья концепция была нашей любимой, поэтому мы стали в два раза счастливее, когда клиент выбрал именно её. В такие моменты мы понимаем, насколько ценно иметь общее видение будущего проекта и вместе с заказчиком с нетерпением ждать его реализации.

3ДУВИК: Дизайн — Угодить Всем И Каждому

ЧАСТЬ I. Брендбук, или как мы:

— Использовали фирменные паттерны в качестве ярких фонов под разные блоки

— Отрисовали графические элементы в схожей стилистике, чтобы расширить айдентику

— Оттенки бренда сделали теплее, усиливая ощущение уюта на сайте

— Использовали все вариации маскота, чтобы котик радовал глаз.

ЧАСТЬ II. Переносимся в комикс

Главной задачей было остаться верными фирменному стилю, но добавить комиксного шарма. Мы пересмотрели кучу графических романов и комиксов, вдохновились и начали рисовать.

Фотографиям добавили рамки, как в комиксах. Тексты поместили на квадратные подложки, присыпали стикерами и баблами. Кстати, типографику тоже стилизовали: сделали начертания мягкими и добавили обводку.

4Проект для всей семьи

Мы сделали яркий, эмоциональный и по-домашнему добрый комикс, после прочтения которого невозможно не захотеть попробовать все блюда из меню Handy Place.

Финальный главный экран

5ХИХ: Ху Из Хэнди?

Кот Хэнди — наш усатый помощник. Он ломает третью (четвертую?) стену, рассказывает истории о кафе, шутит и заигрывает с посетителями. Стиль его общения отличается от остального сайта — это отдельная линия повествования. Это как Дедпул, только Хэнди.

Итого, мы выделили львиную долю места маскоту и сделали продукт интерактивным, тем самым выделив сайт среди конкурентов с однотипными лендингами. При этом мы не забыли передать настроение заведения.

6Мобильная версия

Для мобильных устройств и планшетов мы разработали отдельные решения и анимацию, чтобы идея проекта сохранилась, а сам сайт работал так же хорошо, как на десктопе.

Результат

А получили мы отличный сайт с отличной балансировкой креатива и маркетинга. Сайт хочется разглядывать, фирменный стиль запоминается, а информация вызывает приятные ассоциации с брендом. Анимация в текстовых блоках делает чтение и просмотр увлекательным.

Комментарий агентства

Елена Бобина
Елена Бобина

Генеральный директор (CEO)

Наша команда зарядилась вдохновением и создала крутой проект, который теперь лежит в нашем портфолио, а самое главное — клиент получил мощную платформу для продвижения бренда, продажи услуг и привлечения новой аудитории.

https://handyplace.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

е—б эдженси с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку