ЭНКО
Недвижимость
Россия, Тюмень
Корпоративный сайт
Ноябрь 2021
Задачи, которые стояли перед нами:
1. Разработать структуру карьерного сайта девелопера.
2. Дать возможность заказчику самостоятельно модерировать сайт.
3. Реализовать максимально эстетичный и анимированный проект.
4. «Продать» вакансию кандидату и получить от него отклик.
Сложности:
1. Максимально ювелирные задачи – создание качественных анимаций и самостоятельное управление сайтом без негативных последствий.
2. Сжатые сроки – 3 недели.
3. Отсутствие какого-либо контента.
Для любого заказчика предоставление текстов и фотоматериалов для наполнения сайта – «кость в горле». Поэтому мы взяли эту работу на себя. Менеджер проекта составил ТЗ: указал формат текстов, объем для каждой страницы.
Копирайтер провел интервью с заказчиком и создал тексты, которые позже, разумеется, подкорректировали SEOшники. В итоге мы получили уникальные тексты, которые не режут глаз канцеляризмом, при этом соответствуют требованиям грамматики, пунктуации и даже SEO:)
С изображениями (если быть точнее, фотографиями) для сайта ситуация сложилась не так-то просто для нашего заказчика. Нам пришлось прислать ему список фото, из которых он отобрал самые подходящие, а мы уже отретушировали и скадрировали их для сайта.
Поскольку это наш не первый проект в области HR-лидогенерации, мы уже на старте понимали, что одностраничный сайт нам точно не подойдет – нам нужна как минимум главная страница («разводящая») со всеми плюшками компании и вакансиями. Также понадобится страница каждой вакансии, ведь рекламу мы будем вести именно на нее, а не на главную.
Референсы дизайна мы искали на международных профильных фестивалях, ориентировались на смелый имидж компании. Мы очень хотели, чтобы кандидат видел в нас не корпоративную машину, а своего «в доску» человека. Поэтому дизайн получился максимально дружелюбным, но непротиворечащим гайдбуку клиента.
На сайте анимировано 90% всех элементов! Причем кастомная анимация только одна – на главном экране. Все остальные анимации сделаны step by step, то есть являются стандартными для Tilda.
Безусловно, сайт выиграл визуально, но проиграл в скорости загрузки. Однако загрузка первого экрана – 0,7 секунды, а оценка – 53 из 100 на PageSpeed (нас это вполне устроило).
Если вам предстоит делать карьерный сайт, мы рекомендуем учесть следующие моменты:
1. Указывайте доход, удаленная работа или в штатном режиме, преимущества компании с доказательствами в виде фото и истории успеха сотрудников
2. Не делайте обязательным пунктом «прикрепить резюме», поскольку люди просто не знают, как это сделать с телефона. Не забывайте, откликаться будут и те, кто до этого не искал работу, а просто увидел вашу вакансию
3. Не забудьте про заявочные формы, чтобы человек с легкостью смог откликнуться на вакансию
4. Для каждой вакансии создавайте свою страницу
5. Не делайте вакансии всплывающими окнами! Создавайте отдельные страницы, ибо на всплывающие окна нельзя запускать рекламу.
6. Подключите заявки и звонки с сайта в вашу CRM или HRM-систему
После сдачи сайта он сразу попал в подборку лучших в «Made on Tilda».
За 11 месяцев ведения рекламных кампаний мы получили 263 откика и закрыли 7 сложных вакансий.
А вот и суммарные показатели!
Вадим Толчеев
Директор по информационной политике ГК "ЭНКО"
Мы столкнулись с тем, что на сайтах по поиску работы нам не подходит ни один специалист.
Стало понятно стандартные инструменты по поиску сотрудников изжили себя.
Мы стали искать то, что работает и открыли для себя Digital HR в лице компании Content
Service.
Имея большой опыт работы с крупными федеральными компаниями, специалисты
из Сontent Service объяснили нам о всех изменениях на рынке труда. Учитывая тот факт, что мы заинтересованы в привлечении лучших специалистов, а они в свою очередь, как правило, не находятся без работы, ребята предложили нам совершенно новую концепцию по поиску персонала.
Был создан сайт с описанием всех преимуществ работы в компании, отзывами сотрудников и списком всех вакансий.
Под каждую из вакансий была запущена реклама в социальных сетях с нужными настройками таргетинга.
Такой подход дал результат. К нам стали присылать резюме те специалисты,
кто не числился в базах сайтов по поиску работы, и мы начали закрывать вакансии, нанимая качественных исполнителей.
Content Service с удовольствием обсудит вашу задачу