Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Napoleon IT
kari: обувь и аксессуары
Napoleon IT
#Приложение под ключ

kari: обувь и аксессуары

583 
Napoleon IT Россия, Челябинск
Поделиться: 0 0 0
kari: обувь и аксессуары
Клиент

Kari

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия

Мобильная платформа

iOS

Сдано

Апрель 2021

Задача

Компания обратилась к нам с целью разработки мобильного приложения для покупки обуви и аксессуаров. Новое приложение должно привлечь молодую аудиторию и повысить % соотношения к текущей. Повышение продаж через Интернет, так как на момент обращения компании продажи с сайта составляли менее 1%

Решение

1Ход разработки

Изначально был проведен анализ, который позволил учесть как пожелания заказчика, так и тенденции в сфере диджитализации работы e-commerce, тенденции развития рынка, анализ успешных кейсов и анализ запросов клиентов.

Мы понимали, как для Kari важна имиджевая составляющая и внешний вид продукта, поэтому уже на первом этапе подключилась команда дизайнеров, которая изучила брендбук и фирменный стиль компании, продумала пользовательский путь и спроектировала прототипы будущего приложения для более наглядного представления.

У заказчика были ограничения по сроку выхода мобильного приложения. Мы всегда стараемся учитывать пожелания клиента, поэтому переформировали состав MVP, оставив только самые важные функции, и увеличили команду.

2Особенности реализации

Основная сложность состояла в том, чтобы учесть интересы текущей и молодой аудитории, на которую ориентируется Kari. Мы предложили несколько вариантов дизайн-концепции будущего продукта. Каждый из них учитывал все недочеты предыдущего и более полно отражал видение клиента. В своих решениях мы опирались на современные тенденции развития e-commerce приложений и лучшие практики рынка.

3Решение

Использование уже готового бэкэнда Kari — основная сложность в плане технической реализации.

Разработанный бэкэнд не соответствовал техническим особенностям мобильного приложения. Для решения этой проблемы мы выделили Backend-разработчика и дорабатывали предоставленные подрядчиком маршруты под нужды мобильного приложения. Необходимо было подстраиваться под ту логику, которая была реализована.

Мы понимали, что для переработки бэкэнда необходимо переработать бизнес-логику отдельной функции. Для этого мы проанализировали существующую бизнес-логику, вынесли рекомендации по ее улучшению и описали, как улучшенный процесс должен работать.

4Процессы

Мы предложили подрядчику выстроить следующий процесс по выкатке бэкэнда:

Перед релизом бэкэнда команда подрядчика уведомляет команду Napoleon IT о предстоящей выкатке и предоставляют список задач, входящих в релиз;

Команда Napoleon IT проверяет, какие задачи аффектят мобильную разработку, и согласовывают релиз бэкэнда;

После релиза команда Napoleon IT проводит финальное тестирование нового функционала на бэкэнде.

 

5Поиск товаров

Поиск товаров — eще одна функция, которая постоянно развивается. В MVP-версии был реализован простой поиск товаров по полному совпадению наименования. Сейчас в приложении можно искать:

По частичному совпадению наименования. Причем, совпадения ищутся не только по наименованию товара, но и по описанию и характеристикам. Например, если ввести в строку «кроссовки 42 размера», вам будут предложены все кроссовки 42 размера, которые есть в каталоге.

Поиск по штрихкоду. В приложении можно отсканировать штрихкод товара и увидеть карточку этого товара. Такой поиск очень удобен, если пользователь находится в магазине и хочет купить товар как можно быстрее. Тогда он сканирует штрихкод товара и оплачивает покупку прямо в приложении.

6Оплата

В данный момент оплатить заказ можно несколькими способами: наличной оплатой при получении и картой в приложении. У Kari реализована программа лояльности в виде бонусов за покупку, которыми можно оплачивать следующие покупки. В приложении эта программа также реализована.

7Исследование трендов рынка мобильной разработки e-commerce

Для выделения путей развития приложения мы предложили команде Kari провести масштабное исследование трендов развития рынка e-commerce. Это помогло нам понять, в каком направлении движется рынок приложений и проследить тренды. Нами были отобрано около 50 мобильных приложений из сферы продаж. Анализ приложений проводился по следующим пунктам:

01 Реализованный UX, удобство прохождения пользовательского пути

02 Реализация флоу основных функций таких приложений: регистрация, оформление заказа, оплата заказа

03 С какими системами приложение интегрируется

04 Наличие интересных функций и их работа

8Результат аналитики

Мы сформировали список рекомендаций по наполнению бэклога разработки, который был презентован заказчику. Совместно был выделен ряд функций, которые мы реализовали в кратчайшие сроки.

После релиза MVP мобильного приложения для покупателей мы начали проработку MVP-версии Dark Store — приложения для планшетов в физических магазинах Kari. Dark Store был разработан на базе Android. Сейчас приложение можно встретить в одном из московских магазинов. Мобильное приложение для клиентов продолжает развиваться.

9Новая функция

Одна из последних и наиболее интересных функций в приложении — программа лояльности «Богатырь». Разработка функции приурочена к выходу фильма «Последний богатырь». Программа лояльности подразумевает выдачу монет за каждые потраченные N рублей. Эти монеты можно обменять на подарки от магазина: обувь, аксессуары и т. д.Отслеживать и выбирать подарки пользователь может в соответствующем разделе в личном кабинете. В разделе находятся блоки с текущем количеством баллов, ассортиментом подарков, правилами проведения акции. Каждый пользователь, который получил монеты, автоматически участвует в розыгрыше главного приза. Монете присваивается уникальный номер. Т. е. чем больше монет у пользователя, тем вероятнее выигрыш. Главный приз — 4 билета на премьеру фильма «Последний богатырь» в Москве. Победителю из региона оплачивался перелет в столицу.

Результат

Релиз MVP — Февраль 2020:

01 Каталог товаров и карточка товара с подробным описанием

02 Поиск и бронирование товаров в приложении

03 Оформление заказа и его оплата в приложении

04 Возможность оформления бонусной карты

После MVP мы продолжили развивать карточки товаров. Добавили возможность оставлять отзывы и выставлять оценку. В приложении есть рекомендательная система — различные подборки: популярные и рекомендованные товары, с этим товаром покупают и тд.

Приложение изначально планировалось как высоконагруженная система. Мы понимали, что у магазинов Kari огромное количество клиентов и приложение должно быть готово к таким нагрузкам.

Отзыв клиента

Сергей Шавин
Сергей Шавин

Технический директор

Благодарим команду Napoleon IT за высокий уровень экспертизы в разработке нашего приложения. Хотелось бы отметить гибкость команды Napoleon IT, проявленную в процессе работы над проектом...»
«Благодарим команду Napoleon IT за высокий уровень экспертизы в разработке нашего приложения. Хотелось бы отметить гибкость команды Napoleon IT, проявленную в процессе работы над проектом.

https://itunes.apple.com/ru/app/id1497875223

Стек технологий

  • Kotlin Kotlin Язык программирования
  • Swift Swift Язык программирования
  • Node.js Node.js Среда разработки

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Napoleon IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку