ООО "В Гармонии"
Дом, семья
Россия, Москва
Август 2022
Разработать фирменный стиль. Да, ZeBrains обычно на этом не специализируется, но проект показался нам настолько интересным, что мы с удовольствием взялись и за эту задачу.
MVP (минимально жизнеспособный продукт). Тут всё, что может быть с приставкой «онлайн» — запись, оплата, звонки и чат. В качестве примеров у нас были визуальные референсы от клиента + примеры приложений конкурентов или представителей смежных сфер.
У каждого проекта есть сложности или, как принято говорить, – особенности, которые замедляют процесс разработки или влияет на него. У нашего проекта они следующие:
Потратили время на ренейминг. Изначально у сервиса планировалось другое название – Мы вместе. Но в момент разработки появился сервис с таким же неймингом, поэтому пришлось поменять его.
Заказчик не был подкован технически. Мы постоянно находились на связи и объясняли технические подробности простым языком. В итоге клиент доверился нам и не тормозил процесс. Это помогло команде запустить продукт в 2 раза быстрее.
Стартап. Из плюсов — желание сделать всё максимально круто и эффективно. Но с другой стороны нам пришлось выкроить достаточно времени на выяснение желаний клиента.
Функция видеосвязи. Мы переживали, что нам не удастся создать и интегрировать собственную независимую видеосвязь в рамках платформы. Но, как вы успели понять, всё получилось здорово.
Мощный сервак. Для реализации встроенной видеосвязи нужен был мощный сервак. С помощью нагрузочного теста мы имитировали 500 подключений одновременно, что составило меньше 20% мощности нашего сервера.
Пожалуй, это был один из самых сложных этапов, так как от него зависела дальнейшая судьба всего проекта.
На протяжении 3 недель аналитик ZeBrains изучал целевую аудиторию и формировал необходимые функциональные требования к продукту. Для этого ему нужно было найти ответы на вопросы: Кто наш потенциальный пользователь? Чем он занимается? и тд. В итоге мы построили CJM и выяснили, какие необходимые функции должны быть на сайте.
Чтобы разработать хороший MVP, составили дорожную карту и процесс разработки, которого придерживались. Чтобы не отходить от роадмапа, занесли в него список рисков и варианты их устранения.
Работы по созданию брендинга и фирменного стиля заняли 1,5 месяца.
Поиски форм и цветовой гаммы с примерами брендинга, чтобы наглядно показать клиенту, как может выглядеть его проект.
В итоге мы получили карманный психологический маркетплейс, который не только позволяет получить помощь в любой момент, но и сделать это с максимальным комфортом для его пользователя.
Тамара Кетия
CEO
Ставлю 10 из 10! Несмотря на то, что «В гармонии» – стартап, ZeBrains смогли претворить мою идею в жизнь даже лучше, чем я себе это представляла. Ребята всегда на связи и готовы помочь. А если мы сталкиваемся с какими-то трудностями, команда вовлекается в проблему и предлагает самые эффективные варианты решения. Их не нужно контролировать или направлять, они знают, как лучше для вашего проекта и бизнеса в целом.
ZeBrains с удовольствием обсудит вашу задачу