Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZeBrains
Карманный психолог или как мы в ZeBrains создали сервис «В гармонии»
ZeBrains
#Сайт под ключ#Приложение под ключ

Карманный психолог или как мы в ZeBrains создали сервис «В гармонии»

80 
ZeBrains
ZeBrains Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "В Гармонии"

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2022

Задача

Разработать фирменный стиль. Да, ZeBrains обычно на этом не специализируется, но проект показался нам настолько интересным, что мы с удовольствием взялись и за эту задачу.

MVP (минимально жизнеспособный продукт). Тут всё, что может быть с приставкой «онлайн» — запись, оплата, звонки и чат. В качестве примеров у нас были визуальные референсы от клиента + примеры приложений конкурентов или представителей смежных сфер.

Решение

У каждого проекта есть сложности или, как принято говорить, – особенности, которые замедляют процесс разработки или влияет на него. У нашего проекта они следующие:

Потратили время на ренейминг. Изначально у сервиса планировалось другое название – Мы вместе. Но в момент разработки появился сервис с таким же неймингом, поэтому пришлось поменять его.

Заказчик не был подкован технически. Мы постоянно находились на связи и объясняли технические подробности простым языком. В итоге клиент доверился нам и не тормозил процесс. Это помогло команде запустить продукт в 2 раза быстрее.

Стартап. Из плюсов — желание сделать всё максимально круто и эффективно. Но с другой стороны нам пришлось выкроить достаточно времени на выяснение желаний клиента.

Функция видеосвязи. Мы переживали, что нам не удастся создать и интегрировать собственную независимую видеосвязь в рамках платформы. Но, как вы успели понять, всё получилось здорово.

Мощный сервак. Для реализации встроенной видеосвязи нужен был мощный сервак. С помощью нагрузочного теста мы имитировали 500 подключений одновременно, что составило меньше 20% мощности нашего сервера.

1Аналитика

Пожалуй, это был один из самых сложных этапов, так как от него зависела дальнейшая судьба всего проекта.

На протяжении 3 недель аналитик ZeBrains изучал целевую аудиторию и формировал необходимые функциональные требования к продукту. Для этого ему нужно было найти ответы на вопросы: Кто наш потенциальный пользователь? Чем он занимается? и тд. В итоге мы построили CJM и выяснили, какие необходимые функции должны быть на сайте.

Чтобы разработать хороший MVP, составили дорожную карту и процесс разработки, которого придерживались. Чтобы не отходить от роадмапа, занесли в него список рисков и варианты их устранения.

2Брендинг

Работы по созданию брендинга и фирменного стиля заняли 1,5 месяца.

Поиски форм и цветовой гаммы с примерами брендинга, чтобы наглядно показать клиенту, как может выглядеть его проект.

Результат

В итоге мы получили карманный психологический маркетплейс, который не только позволяет получить помощь в любой момент, но и сделать это с максимальным комфортом для его пользователя.

Отзыв клиента

Тамара Кетия
Тамара Кетия

CEO

Ставлю 10 из 10! Несмотря на то, что «В гармонии» – стартап, ZeBrains смогли претворить мою идею в жизнь даже лучше, чем я себе это представляла. Ребята всегда на связи и готовы помочь. А если мы сталкиваемся с какими-то трудностями, команда вовлекается в проблему и предлагает самые эффективные варианты решения. Их не нужно контролировать или направлять, они знают, как лучше для вашего проекта и бизнеса в целом.

https://in-harmony.online/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZeBrains с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку