ООО АТОЛ
Оборудование
Россия, Москва
Порталы и сервисы, Промо-сайт
Декабрь 2021
Цель: сформировать интерес к бренду АТОЛ в категории терминалов сбора данных (ТСД) и увеличить продажи.
Задачи:
1. Сократить путь пользователя к покупке.
2. Разработать удобный функционал для поиска дилеров.
3. Сформировать положительный имидж компании в цифровом пространстве.
1. Style-guide для цифрового продукта АТОЛ ТСД на основе брендбука компании позволит масштабировать дизайн.
2. Интеграция изображений в цветовую систему сайта сохраняет целостность восприятия.
3. Крупные заголовки, выразительная инфографика и броский шрифт управляют вниманием пользователя.
4. Фиксированные характеристики товара, цена и кнопки заказа при скролле страницы.
5. Выпадающее меню с отражением превью продукции.
6. Функция сравнения товаров по всем параметрам упрощает выбор.
7. Библиотека barba.js создает плавные анимационные переходы между страницами, сокращая время загрузки.
8. Корректировка цен каталога согласно текущему курсу доллара — прайс-лист актуален в любой момент.
9. Синхронизация дилеров раздела «Где купить» с 1С клиента упрощает отчетность.
1. +53% составляет средний ежемесячный прирост числа заявок.
2. +50% составляет средний ежемесячный прирост числа визитов.
Uplab с удовольствием обсудит вашу задачу