Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MASCOT
Казанский марафон: комплексное продвижение спортивного мероприятия
MASCOT
#SMM под ключ

Казанский марафон: комплексное продвижение спортивного мероприятия

287 
MASCOT
MASCOT Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Казанский марафон

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Казань

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Продвижение Казанского марафона в социальных сетях

Решение

1Увеличение узнаваемости бренда в социальных сетях

11 октября 2020 года в г. Казань прошло самое крупное спортивное мероприятие республики Татарстан — Ак Барс банк Казанский марафон 2020.

Мы начали усиленно готовиться к Казанскому марафону в далёком феврале, потом случился перенос мероприятия на август, затем — вновь перенос на октябрь. Как итог — нестабильные настроения аудитории, многочисленные возвраты и отказы от участия в марафоне и всего 2 месяца на полноценную подготовку к старту.

В январе 2020 рассказали о планах проведения марафона, познакомили аудиторию с амбассадорами. 24 января запустили челлендж “100 дней до марафона”, чтобы занять информационное пространство соц.сети и обеспечить больший охват. В челлендже приняли участие порядка 100 человек. Благодаря чему удалось повысить охват и привлечь новую аудиторию.

Ежедневно публиковали посты, распространяли информацию о марафоне через амбассадоров, спортивный клуб, волонтеров.

2Информирование аудитории о марафоне

В феврале запустили розыгрыш стартовых номеров, чтобы повысить вовлеченность аудитории и мотивировать к участию в старте. На 23 февраля и 8 марта запустили 2 челленджа. В качестве мотивации для отметок аккаунта в соцсетях аудитории — фирменные календари всем участникам челленджей. Параллельно с этим вели работу с блогерами и лидерами мнений.

18 марта — объявление о первом переносе, утверждение новой даты проведения (16 августа). Организовали онлайн-мероприятия, прямые эфиры, зарядки.

10 июля — объявление о втором переносе, завершение онлайн-мероприятий и начало подготовки к самому масштабному мероприятию в республике.

3Привлечение спортсменов к участию в марафоне

Проработали контент для социальных сетей и выделили ключевые моменты, которые помогут нам привлечь спортсменов к участию. Среди постов — продающие, вовлекающие и информационные.

Для запуска рекламной кампании обозначили основные тезисы, которые помогут привлечь разные аудитории — ровная трасса, красивое закрытие сезона, уникальные медали и др.

Подготовили рекламную кампанию в социальных сетях — расписали тезисы по “болям” аудитории, подготовили рекламные креативы (картинки и ролики), расписали сегменты целевой аудитории.

Результат

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

INSTAGRAM

Кол-во подписчиков: 14 753

Прирост за период: 15%

Кол-во публикаций: 161

ER: 2,40%

Охват: 826 610

Лайки: было — 200 (ср.), стало — 900 (ср.)

МАСКА

Показы: 51,5 тыс.

Открытия: 14,2 тыс.

Использования в съемке: 7,4 тыс.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Охват: 2 931 351

Переходы: 28 683

Показы: 3 936 043

Ср. цена за клик: 4, 95 руб.

Ср CTR: 1,03

СОВОКУПНЫЙ ОХВАТ И УПОМИНАНИЕ В СМИ

Больше 90 упоминаний в СМИ

Охват аудитории СМИ — больше 2,7 млн

КОЛИЧЕСТВО РЕГИСТРАЦИЙ

Всего: 11 тысяч человек (онлайн+офлайн)

Регистраций из соц.сетей: 62% (7 570)

Средний чек регистрации: 1 300₽

https://www.instagram.com/kazanmarathon/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MASCOT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку