Казанский марафон
Спорт
Россия, Казань
Октябрь 2020
Продвижение Казанского марафона в социальных сетях
11 октября 2020 года в г. Казань прошло самое крупное спортивное мероприятие республики Татарстан — Ак Барс банк Казанский марафон 2020.
Мы начали усиленно готовиться к Казанскому марафону в далёком феврале, потом случился перенос мероприятия на август, затем — вновь перенос на октябрь. Как итог — нестабильные настроения аудитории, многочисленные возвраты и отказы от участия в марафоне и всего 2 месяца на полноценную подготовку к старту.
В январе 2020 рассказали о планах проведения марафона, познакомили аудиторию с амбассадорами. 24 января запустили челлендж “100 дней до марафона”, чтобы занять информационное пространство соц.сети и обеспечить больший охват. В челлендже приняли участие порядка 100 человек. Благодаря чему удалось повысить охват и привлечь новую аудиторию.
Ежедневно публиковали посты, распространяли информацию о марафоне через амбассадоров, спортивный клуб, волонтеров.
В феврале запустили розыгрыш стартовых номеров, чтобы повысить вовлеченность аудитории и мотивировать к участию в старте. На 23 февраля и 8 марта запустили 2 челленджа. В качестве мотивации для отметок аккаунта в соцсетях аудитории — фирменные календари всем участникам челленджей. Параллельно с этим вели работу с блогерами и лидерами мнений.
18 марта — объявление о первом переносе, утверждение новой даты проведения (16 августа). Организовали онлайн-мероприятия, прямые эфиры, зарядки.
10 июля — объявление о втором переносе, завершение онлайн-мероприятий и начало подготовки к самому масштабному мероприятию в республике.
Проработали контент для социальных сетей и выделили ключевые моменты, которые помогут нам привлечь спортсменов к участию. Среди постов — продающие, вовлекающие и информационные.
Для запуска рекламной кампании обозначили основные тезисы, которые помогут привлечь разные аудитории — ровная трасса, красивое закрытие сезона, уникальные медали и др.
Подготовили рекламную кампанию в социальных сетях — расписали тезисы по “болям” аудитории, подготовили рекламные креативы (картинки и ролики), расписали сегменты целевой аудитории.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Кол-во подписчиков: 14 753
Прирост за период: 15%
Кол-во публикаций: 161
ER: 2,40%
Охват: 826 610
Лайки: было — 200 (ср.), стало — 900 (ср.)
МАСКА
Показы: 51,5 тыс.
Открытия: 14,2 тыс.
Использования в съемке: 7,4 тыс.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Охват: 2 931 351
Переходы: 28 683
Показы: 3 936 043
Ср. цена за клик: 4, 95 руб.
Ср CTR: 1,03
СОВОКУПНЫЙ ОХВАТ И УПОМИНАНИЕ В СМИ
Больше 90 упоминаний в СМИ
Охват аудитории СМИ — больше 2,7 млн
КОЛИЧЕСТВО РЕГИСТРАЦИЙ
Всего: 11 тысяч человек (онлайн+офлайн)
Регистраций из соц.сетей: 62% (7 570)
Средний чек регистрации: 1 300₽
MASCOT с удовольствием обсудит вашу задачу