Keep Moscow
Недвижимость
Россия, Москва
Январь 2025
DEEP. — hypebeast в сфере девелопмента Москвы. Компания стала тренд-сеттером на рынке и представила новый взгляд продажи недвижимости. Но как подать бренд, который все копируют и стараются на него походить?
В основу концепта легло разрушение бетонной коробки, как монументальной ассоциации с недвижимостью. А зарастание композиции травой - это метафора наделения жизнью той самой коробки, что мы называем домом. Это и есть идея, которую транслируют и несут в массы ребята.








Мы создали визуал, который подходит именно этой компании. Когда весь рынок копирует твои решения и позиционирование, важно выделиться тем, что другие просто не смогут адаптировать. Проследить это можно во всем повествовании сайта. Начиная с текста и призывов к действию, заканчивая визуальными решениями, напоминающими объектив камеры и отсылающих к фильмам ребят.



