АО «Кэпт»
Услуги
Россия, Москва
Ноябрь 2022
Клиент: Kept (ex. KPMG) — крупнейшая аудиторская компания в России, которая предоставляет услуги в области решения налоговых и юридических проблем, разработки стратегий и остальных актуальных вопросов для бизнеса.
Основные конкуренты осуществляют процесс локализации бизнесов с учётом тенденции на русификацию, стремясь подчеркнуть «российское происхождение» обновленных брендов. Но у компании было желание сохранить преемственность от международной сети.
В 2022 году некоторые иностранные организации принимают решение прекратить свою деятельность на территории РФ, в том числе «большая четверка» аудиторско-консалтинговых компаний. И в это время открываются подразделения компании в России и Беларуси.
Провести ребрендинг компании Kept (ранее KPMG) на рынках России и Беларуси, сохранив при этом планку всемирно известной компании.
Мы разработали нейминг и фирменный стиль аудиторско-консалтинговой компании Kept (ранее КПМГ (KPMG)) для подразделений компании в России и Беларуси.
В работе над проектом мы использовали технологию METHOMAGNET© — подбор собственных и международных методик по сегментации и изучению брендов, продуктов и услуг, потребительских мотиваций и барьеров.
С помощью сквозной системы брендинга или hollistic approach method© и маркетинговой команды компании удалось донести до всех потребительских групп магистральную идею обновленного бренда. В нейминге через словоформу kept (от англ. keep) заложено ключевое сообщение для рынка: «Да, произошли изменения, но мы сохранили бизнес в полном объеме: это та же команда, тот же уникальный подход к работе, то же безупречное качество и стремление развиваться – все то, что так ценят наши клиенты уже более 30 лет». В названии также отражена преемственность в виде использования двух из четырёх букв предыдущего названия: К и Р. Твёрдая фонетика усиливает образ надёжной и проверенной компании.
Разработанный фирменный стиль подчеркивает динамику внутри компании и сохраняет отсылку к истории бренда. Лаконичный фирменный элемент, состоящий из двух треугольников, динамичен, легко адаптируется и масштабируется. Он отражает трансформацию и переход одной сущности в другую – так же, как идеи и инсайты превращаются в бизнес-модели реального сектора экономики на основе экспертных знаний и опыта сотрудников Kept.


![]()
Сабина Каспарова
директор по маркетингу и коммуникациям Kept
При разработке нового бренда для нас было важно не уронить планку всемирно известной компании KPMG, частью которой мы были более 30 лет. На мой взгляд, этот ребрендинг был отработан очень качественно, и у нас получилось избежать эффекта «было/стало» не в нашу пользу
Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу