СипСтрой
Строительство и ремонт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2023
Стояла задача масштабироваться и выйти на соседние близлежащие регионы.
Клиент: Строительство домов из сип панелей (Название под NDA)
Обратился клиент по строительству домов. Он работал по своему одному региону. Стояла задача масштабироваться и выйти на соседние близлежащие регионы. Для этого было решено сделать копию посадочной страницы, на сайте изменить данные по городам на нужные. Оставалось только подготовить и запустить рекламу в Яндекс Директе.
Но перед этим нужно было провести аудит настроенной рекламы и когда мы туда заглянули, то увидели такое…
Данный рекламный аккаунт выиграл бы премию, “как делать ни в коем случае не нужно” :
поиск и РСЯ были в одной компании
в Яндекс Метрике не отслеживались никакие цели, был просто создан и установлен счетчик, и все…
в ключевых словах были такие как: дома из бруса, дома из пеноблоков, крыша для дома, второй этаж у дома и прочий мрак… Т.е. бюджет сливался просто в трубу!!!
переходы с РСЯ были с некачественных площадок (ГДЗ для школьников, мобильные приложения и т.д.)
необходимо было срочно положить этому конец и принести эффективность в данную строительную компанию. Было решено срочно останавливать эту рекламу. Впереди была кропотливая работа: необходимо было с чистого нуля настроить рекламу в Яндекс Директ и запустить ее…
– Провели анализ конкурентов в нише строительство домов из сип панелей. Поняли кто и как рекламирует данное направление. Выделили для себя те преимущества и офферы, которые помогут в дальнейшем выделиться из общей массы одинаковых предложений на рынке.
–Получили первые заявки с сайта, мы сели анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Яндекс Метрики: тщательности рассматривали сеансы в вебвизоре, карту кликов, карту скроллинга, аналитику форм. После чего у нас сформировался пул гипотез, внесли изменения в посадочную страницу, за счет чего удалось поднять конверсию с 3,3% до 5,3% (на 40%)
Собрали качественную семантику: проработали ключевые слова “в ширину”, спарсили ключевые слова, разделили на смысловые группы
- Проверили более 1 тыс запросов и собрали в специальной программе большой пул минус слов. Это необходимо для того, чтобы не показываться по нецелевым запросам и не потратить бюджет впустую.
- Прописали релевантные заголовки и продающие тексты объявлений, заполнили все расширения по максимуму, чтобы размер объявления был максимальным и выделялся среди конкурентов в выдаче
– По ходу ведения рекламных кампаний регулярно вычищали нецелевые запросы, которые приводили бы мусорный трафик из поиска и тратили бюджет клиента впустую
- Проводилась регулярная чистка площадок в РСЯ: постоянно вылазили некачественные сайты, где происходили клики нецелевой аудитории с большим % отказов. Только эти действия экономили нам до 20 тыс руб рекламного бюджета в месяц
– Клиенту подключили организацию в Яндекс Бизнес, оформили карточку компании, чтобы создать присутствие на Картах Яндекса
– Подключили и запустили Ретаргетинг в Вконтакте для усиления присутствия бренда клиента на конкурентном рынке. Причем это не требует каких-то огромных бюджетов, но у целевой аудитории создает впечатление, что бренд он видит везде и постоянно
– Настроили базовую веб-аналитику в Яндекс Метрике и Гугл аналитикс, цели на заявку и звонок для сбора данных и отслеживания основных показателей
– Подключили динамической коллтрекинг для отслеживания и анализа поступающих звонков. Прослушивание звонков дает огромную пользу при ведение рекламы: можно понимать, какие вопросы волнуют целевую аудиторию и использовать это в рекламе и на сайте
– Запустили рекламную кампанию “Баннер на поиске”, чтобы увеличить присутствие бренда на поиске. Данный баннер занимает много места в поисковой выдаче, очень заметен, и целевая аудитория начинает запоминать бренд рекламодателя
– Запустили кампании в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) для увеличения охвата аудитории в сети. Ежемесячно получали более 100 тыс показов в месяц для целевой аудитории
- Разработали квиз-опросник с 5 вопросами для целевой аудитории и внедрили его на лендинги. Увеличилось среднее время на сайте, аудитория охотнее стала оставлять заявки через квиз: менеджеры уже получали информацию по заявке с подробной информацией по потребностям клиента.
Результат работы за 14 месяцев:
– Налажен стабильный канал лидогенерации в Яндекс Директ, который позволил привлечь 1 448 лидов на 143 352 м2 строительства домов из СИП панелей
– Удалось нарастить рекламный бюджет с 30 тыс до 150 тыс в месяц, появилось понимание как масштабировать проект дальше, выходить на новые регионы
Тимур Девлетов
Россия Москва
Если вы тоже хотите наладить стабильный поток заявок в свой бизнес, сейчас есть место для 2-х проектов. Свяжитесь со мной по контактам в профиле, я задам пару вопросов, обсудим чем могу быть полезен.