Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Тимур Девлетов
Кейс: 1 448 лидов на 143 352 м2 строительства домов из СИП панелей за счет рекламы в Яндекс Директе
Тимур Девлетов
#Контекстная реклама

Кейс: 1 448 лидов на 143 352 м2 строительства домов из СИП панелей за счет рекламы в Яндекс Директе

189 
Тимур Девлетов
Тимур Девлетов Россия, Москва
Поделиться:
Компания

СипСтрой

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Стояла задача масштабироваться и выйти на соседние близлежащие регионы.

Решение

Клиент: Строительство домов из сип панелей (Название под NDA)

Обратился клиент по строительству домов. Он работал по своему одному региону. Стояла задача масштабироваться и выйти на соседние близлежащие регионы. Для этого было решено сделать копию посадочной страницы, на сайте изменить данные по городам на нужные. Оставалось только подготовить и запустить рекламу в Яндекс Директе.

Но перед этим нужно было провести аудит настроенной рекламы и когда мы туда заглянули, то увидели такое…

Данный рекламный аккаунт выиграл бы премию, “как делать ни в коем случае не нужно” :

поиск и РСЯ были в одной компании

в Яндекс Метрике не отслеживались никакие цели, был просто создан и установлен счетчик, и все…

в ключевых словах были такие как: дома из бруса, дома из пеноблоков, крыша для дома, второй этаж у дома и прочий мрак… Т.е. бюджет сливался просто в трубу!!!

переходы с РСЯ были с некачественных площадок (ГДЗ для школьников, мобильные приложения и т.д.)

необходимо было срочно положить этому конец и принести эффективность в данную строительную компанию. Было решено срочно останавливать эту рекламу. Впереди была кропотливая работа: необходимо было с чистого нуля настроить рекламу в Яндекс Директ и запустить ее…

1Что сделано за 12 месяцев работы:

– Провели анализ конкурентов в нише строительство домов из сип панелей. Поняли кто и как рекламирует данное направление. Выделили для себя те преимущества и офферы, которые помогут в дальнейшем выделиться из общей массы одинаковых предложений на рынке.

2После того, как мы открутили тестовый бюджет

–Получили первые заявки с сайта, мы сели анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Яндекс Метрики: тщательности рассматривали сеансы в вебвизоре, карту кликов, карту скроллинга, аналитику форм. После чего у нас сформировался пул гипотез, внесли изменения в посадочную страницу, за счет чего удалось поднять конверсию с 3,3% до 5,3% (на 40%)

 Собрали качественную семантику: проработали ключевые слова “в ширину”, спарсили ключевые слова, разделили на смысловые группы

- Проверили более 1 тыс запросов и собрали в специальной программе большой пул минус слов. Это необходимо для того, чтобы не показываться по нецелевым запросам и не потратить бюджет впустую.

3Далее

- Прописали релевантные заголовки и продающие тексты объявлений, заполнили все расширения по максимуму, чтобы размер объявления был максимальным и выделялся среди конкурентов в выдаче 

– По ходу ведения рекламных кампаний регулярно вычищали нецелевые запросы, которые приводили бы мусорный трафик из поиска и тратили бюджет клиента впустую

- Проводилась регулярная чистка площадок в РСЯ: постоянно вылазили некачественные сайты, где происходили клики нецелевой аудитории с большим % отказов. Только эти действия экономили нам до 20 тыс руб рекламного бюджета в месяц

– Клиенту подключили организацию в Яндекс Бизнес, оформили карточку компании, чтобы создать присутствие на Картах Яндекса

– Подключили и запустили Ретаргетинг в Вконтакте для усиления присутствия бренда клиента на конкурентном рынке. Причем это не требует каких-то огромных бюджетов, но у целевой аудитории создает впечатление, что бренд он видит везде и постоянно

4Конечный этапом

– Настроили базовую веб-аналитику в Яндекс Метрике и Гугл аналитикс, цели на заявку и звонок для сбора данных и отслеживания основных показателей

– Подключили динамической коллтрекинг для отслеживания и анализа поступающих звонков. Прослушивание звонков дает огромную пользу при ведение рекламы: можно понимать, какие вопросы волнуют целевую аудиторию и использовать это в рекламе и на сайте

– Запустили рекламную кампанию “Баннер на поиске”, чтобы увеличить присутствие бренда на поиске. Данный баннер занимает много места в поисковой выдаче, очень заметен, и целевая аудитория начинает запоминать бренд рекламодателя

– Запустили кампании в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) для увеличения охвата аудитории в сети. Ежемесячно получали более 100 тыс показов в месяц для целевой аудитории

- Разработали квиз-опросник с 5 вопросами для целевой аудитории и внедрили его на лендинги. Увеличилось среднее время на сайте, аудитория охотнее стала оставлять заявки через квиз: менеджеры уже получали информацию по заявке с подробной информацией по потребностям клиента.

Результат

Результат работы за 14 месяцев:

– Налажен стабильный канал лидогенерации в Яндекс Директ, который позволил привлечь 1 448 лидов на 143 352 м2 строительства домов из СИП панелей

– Удалось нарастить рекламный бюджет с 30 тыс до 150 тыс в месяц, появилось понимание как масштабировать проект дальше, выходить на новые регионы

  

Тимур Девлетов
Тимур Девлетов

Россия Москва

Если вы тоже хотите наладить стабильный поток заявок в свой бизнес, сейчас есть место для 2-х проектов. Свяжитесь со мной по контактам в профиле, я задам пару вопросов, обсудим чем могу быть полезен.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку