Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
DEZA
Путеводная звезда. Брендинг морского терминала Port Favor
DEZA
WDA
2025
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Путеводная звезда. Брендинг морского терминала Port Favor

395 
27 ноя 2024 в 7:51
DEZA
DEZA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Путеводная звезда. Брендинг морского терминала Port Favor
Клиент

Портовый альянс

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Кингисепп

Сдано

Август 2024

Задача

Разработать атрибуты бренда для терминального комплекса — платформу, название и айдентику

Решение

Морской терминал в Усть-Луге — новый проект, специализирующийся на перевалке минеральных удобрений. Руководство терминала обратилось к нам за созданием основ своего бренда, начиная с платформы и названия.

1Платформа бренда

Наш анализ на стратегическом этапе и проработка платформы бренда показали, что усть-лужский терминал, как потенциально крупнейший региональный объект в сфере экспортной перевалки минеральных удобрений, может полностью решить проблемы дефицита местных портовых мощностей.

Благодаря масштабу будущего терминала, его возможностям, техническому оснащению, принципам работы с персоналом, все целевые аудитории, соприкасаясь с новым брендом, получают гарантированное умножение собственного потенциала.

При этом терминал не просто недостающая часть системы и не результат объединения различных частей. Терминал сам — знак умножения и катализирующий элемент.

Из всего этого и родилась суть бренда — умножитель потенциалов — и соответствующая сути миссия.

2Название

В процессе ситуативного мозгового штурма мы нашли слово favor, дополнили его словом port — и название сложилось.

Общепонятное слово «фавор» означает «благосклонность, покровительство, предпочтение, одобрение». Также «содействие» и «услуга». Кроме того, на разговорном английском это «берег». Все в нужном русле.

А Port Favor, как нетрудно догадаться, — обыгрывание испано-португальского por favor, «пожалуйста». То есть в нашем случае можно трактовать и как приглашение к услугам и решениям терминала, и как ответ на благодарность его клиента.

3Логотип и айдентика

Концепция логоблока и айдентики — о терминальном комплексе как точке притяжения и света. Ведущей, направляющей, объединяющей, делающей процессы и результаты ярче.

Концепцию отличает романтический оттенок, отсылки к месторасположению терминала и некоторый историзм в посыле.

В логоблоке в первую очередь выделим решение логотипа. Начертание антиквой сразу дает отсылки к чему-то приключенческому, своего рода классике жанра. Как будто мы смотрим на название книги о путешествиях по морю и суше. В названии есть такой посыл — и мы дали ему уместную характерную форму.

Включенный в логотип знак, напоминающий и звезду, и розу ветров, и свет маяка, — характерный символ, подчеркивающий настроение названия и логотипа.

Результат

В брутальной среде морских перевозок появился Port Favor — лидер с тонким, романтическим и вдохновляющим образом. Лидер, готовый вдохновлять, воплощать и вести за собой.

Port Favor начал работу в конце 2024 года и уже отправляет на экспорт аммиак. Введение всех мощностей терминала в работу планируется к 2026 году.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DEZA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку