Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Студия брендинга Deza
Путеводная звезда. Брендинг морского терминала Port Favor
Студия брендинга Deza
WDA
2025
#Дизайн сайта#Фирменный стиль#Брендинг

Путеводная звезда. Брендинг морского терминала Port Favor

3976 
Студия брендинга Deza Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Путеводная звезда. Брендинг морского терминала Port Favor
Клиент

Портовый альянс

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Кингисепп

Сдано

Август 2024

Задача

Разработать атрибуты бренда для терминального комплекса — платформу, название и айдентику

Решение

Морской терминал в Усть-Луге — новый проект, специализирующийся на перевалке минеральных удобрений. Руководство терминала обратилось к нам за созданием основ своего бренда, начиная с платформы и названия.

1Платформа бренда

Наш анализ на стратегическом этапе и проработка платформы бренда показали, что усть-лужский терминал, как потенциально крупнейший региональный объект в сфере экспортной перевалки минеральных удобрений, может полностью решить проблемы дефицита местных портовых мощностей.

Благодаря масштабу будущего терминала, его возможностям, техническому оснащению, принципам работы с персоналом, все целевые аудитории, соприкасаясь с новым брендом, получают гарантированное умножение собственного потенциала.

При этом терминал не просто недостающая часть системы и не результат объединения различных частей. Терминал сам — знак умножения и катализирующий элемент.

Из всего этого и родилась суть бренда — умножитель потенциалов — и соответствующая сути миссия.

2Название

В процессе ситуативного мозгового штурма мы нашли слово favor, дополнили его словом port — и название сложилось.

Общепонятное слово «фавор» означает «благосклонность, покровительство, предпочтение, одобрение». Также «содействие» и «услуга». Кроме того, на разговорном английском это «берег». Все в нужном русле.

А Port Favor, как нетрудно догадаться, — обыгрывание испано-португальского por favor, «пожалуйста». То есть в нашем случае можно трактовать и как приглашение к услугам и решениям терминала, и как ответ на благодарность его клиента.

3Логотип и айдентика

Концепция логоблока и айдентики — о терминальном комплексе как точке притяжения и света. Ведущей, направляющей, объединяющей, делающей процессы и результаты ярче.

Концепцию отличает романтический оттенок, отсылки к месторасположению терминала и некоторый историзм в посыле.

В логоблоке в первую очередь выделим решение логотипа. Начертание антиквой сразу дает отсылки к чему-то приключенческому, своего рода классике жанра. Как будто мы смотрим на название книги о путешествиях по морю и суше. В названии есть такой посыл — и мы дали ему уместную характерную форму.

Включенный в логотип знак, напоминающий и звезду, и розу ветров, и свет маяка, — характерный символ, подчеркивающий настроение названия и логотипа.

Результат

В брутальной среде морских перевозок появился Port Favor — лидер с тонким, романтическим и вдохновляющим образом. Лидер, готовый вдохновлять, воплощать и вести за собой.

Port Favor начал работу в конце 2024 года и уже отправляет на экспорт аммиак. Введение всех мощностей терминала в работу планируется к 2026 году.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия брендинга Deza с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку